НУ наконец-то и я запытал свою окончательно доработанную с Андреем Выдру 480.Сразу поясню , что от серийной модели она немного отличается.А именно :туннель и его конфигурация изменены (7,5 см) с прицелом на резиновый интейк . Установил крылышки на насадку Сеа -Про + Я40 дистанция. Прохваты ушли полностью. Как будет в валах и порогах не знаю ,но на перекатах,мелях и небольшой волне их нет. Сделано усиление транца как на аэролодках . Длинна кокпита уменьшена в корме на 10 см , соответственно увеличилась длинна булей .Лодка стала выходить на глисс более уверено и на мой взгляд улучшилась курсовая устойчивость . По бокам дна Выдры, были вклеены две полоски ПВХ для разборной ал. трубы диаметром 40 мм и длинной 3000 мм . Результаты испытаний : 4 человека ( 320кг) + 350 кг балласт = 670 кг - средняя скорость 34 км ч .Выход на глисс возможен и на глубине. Проведя небольшую манипуляцию со спасиками усадили двух ребятишек: 670+60=730 кг - выходит на глисс легко , при движении по мели, а дальше можно в русло . Вернулись - усадили еще одного: 730 +45 = 775 кг . Едет и очень уверенно едет_ 29 км ч!!! НО при резких маневрах и движении по волнам потеря скорости и свал с глисса. Возвращаемся ...стравливаем нос и днище и вставляем трубы... Выход на глисс(775 кг) становиться более резвый но прибавки в скорости сильно не заметил, а вот движение по волнам и маневры могут быть более агрессивными и при этом нет такой критичной потери скорости и соответственно свала с глисса. Струна.... Ну а в 500 кг - ПУЛЯ. Смысла испытывать с винтом не было,так как наши хотелки по весу были перекрыты полностью. Да еще..если вы хотите получить хорошие ТТХ на Выдре ,советую приобрести проходной монометр , так как грань между правильно накаченной лодкой на воде и ,,матрасом,, заметна только опытному ...... Написал на одном дыхании ,поэтому за тавтологию и орфографию извиняйте. А моя лодка для меня- почти, но почти супер!