Лодки " Выдра "

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Хм, я на Соларе, сначала 450 джет, потом на 450 джет тоннель стандартная комплектация, в общей сложности уже сезонов 6-7 хожу под Ямаха50 с насадкой, никаких проблем не наблюдаю. Были удары, при которых ломало переходную плиту насадки, чуть ногу не сносило, и загрузка на пределе возможностей и реки не самые простые, все в норме. Отсюда вопрос - зачем эта "городьба"?
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Не знаю как на надувном флоте , а я делал на всех лодках которые под мотор , ибо он зверь и рано или поздно оторвет транец , в народе косынки называются .
На надувном флоте вся лодка целиком принимает на себя нагрузки и удары, поэтому, если транец правильно и хорошо вклеен, даже не знаю, что нужно чтобы его вырвать. У меня на Ротане 430 транцевая доска была 18 см. толщиной, в 2 раза меньше чем на Соларе, была вклеена не через резиновые вкладки, а просто лентами ПВХ, с предельной загрузкой под Тохой 40 с насадкой делал на ней полицейские развороты. Транец при этом в дугу гнулся, мотор почти до колпака в воду погружался, до края транца оставалось 1-1,5 см., все норм, никаких проблем. Сначала тоже было очково, а потом привык.
 

tolkotak

Местный
Регистрация
18.03.17
Сообщения
80
Реакции
70
Баллы
208
Город
Новосибирск
Хм, я на Соларе, сначала 450 джет, потом на 450 джет тоннель стандартная комплектация, в общей сложности уже сезонов 6-7 хожу под Ямаха50 с насадкой, никаких проблем не наблюдаю. Были удары, при которых ломало переходную плиту насадки, чуть ногу не сносило, и загрузка на пределе возможностей и реки не самые простые, все в норме. Отсюда вопрос - зачем эта "городьба"?
На выдрах и прочих других лодках тоже большинство ходят без усиления и никаких проблем не испытывают, но если реально много ходишь по местам, где частые удары о камни, то усиление лишним не будет.
 

bob292

Новичок
Регистрация
11.06.20
Сообщения
7
Реакции
6
Баллы
3
Город
Северодвинск
Усиление не из страха отрыва транца , а для придания жёсткости задней части лодки в целях сохранения настроек установки интейка относительно тоннеля . Писал уже что прохватов стало значительно меньше .
Ну и сами наверное по перемещению румпеля чувствуете как "ходит" мотор на волне и при изменении нагрузки .
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.749
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
а зачем эта ,"городьба" из труб от борта к транцу?
Возможно у кого то после "жескача" прыганья по камням что то оторвалось , вот и решил на будущее подстраховаться , ну а позже в моду вошло - мотористы тоже не против "собезьяничать" ...
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
осенняя поездка на моей выдре 430 по 25иком

 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
Хм, я на Соларе, сначала 450 джет, потом на 450 джет тоннель стандартная комплектация, в общей сложности уже сезонов 6-7 хожу под Ямаха50 с насадкой, никаких проблем не наблюдаю. Были удары, при которых ломало переходную плиту насадки, чуть ногу не сносило, и загрузка на пределе возможностей и реки не самые простые, все в норме. Отсюда вопрос - зачем эта "городьба"?
а вы посмотрите со стороны как ваш мотор вместе с транцем болтает при прохватах и тем более при ударах, усиление это просто дополнительное укрепление пары балон транец держащейся на клею. кто не хочет не ставит и ездит вполне себе нормально, кто хочет ставит и ездит тоже прекрасно.
это так же как и бронирование дна, кто то за и говорит о пользе, кто то без него катает и тоже рад.
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
тот кто знает сопромат, тот знает, что подвижная конструкция выдерживает большие нагрузки, особенно ударные, чем жесткая конструкция.
 

Ol_27

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.05.11
Сообщения
1.719
Реакции
762
Баллы
308
Город
Хабаровск
тот кто знает сопромат, тот знает, что подвижная конструкция выдерживает большие нагрузки, особенно ударные, чем жесткая конструкция.
На ПВХ-шке с усилением не будет "жёсткой конструкции".
Это для знающих сопромат. ))
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
тот кто знает сопромат, тот знает, что подвижная конструкция выдерживает большие нагрузки, особенно ударные, чем жесткая конструкция.
:) о какой жёсткой конструкции вы говорите это всё закреплено на баллонах с воздухом. а если уж вы знаете сапромт то можете прикинуть какие нагрузки и сколько их на верхней части транца, на которой и висит мотор и какие рычаги получаются в этой точке, усиление транца больше нужно чтоб тяжелый мотор не болтало так как от его движения зависит ход лодки на водомёте, целостность вклейки это второе, но конечно вам солароводам это не важно, ведь солары как с доработками так и без них едут идеально :) и качество у них такое что железяки позавидуют ;)
 

Федул

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
3.071
Реакции
1.012
Баллы
308
Город
Владивосток
Я по порогам не хожу, их найти еще нужно у нас, да и не зачем, поэтому в наших условиях может пригодиться только как страховка от ударов, но здесь самое важное отключить защелкивание мотора, чтобы не забыть отключить его. И если хорошо приложиться защелкнутым мотором, то думаю и усиление не поможет, вернее будет вредить, легче ногу оторвать. Ну а насчет сравнения, Выдр видел пару раз и они "гавкали" даже на не больших волнах, для моего Солара действительно это не сильно актуально, он так не "гавкает", прохваты крайне редки, и те на крутых виражах только случаются.
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
вторая часть
 

Amangaliev

Новичок
Регистрация
04.05.22
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Город
Кемерово
Всем доброго времени суток👋🏽
Можно меня добавить в группу в ватсапе 8-904-379-09-76
 

Михаил25JET

Новичок
Регистрация
30.04.21
Сообщения
25
Реакции
1
Баллы
3
Город
Хабаровск
Добрый день. У кого нибудь есть сертификат соответствия на Выдру 430? При регистрации в ГИМС требуется данный документ.
 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
третья часть поездки.

 

TуН

Местный
Регистрация
21.05.19
Сообщения
74
Реакции
60
Баллы
208
Город
Красноярск
скатались на открытие на один прекрасный местный порожек. видео скоро.
WhatsApp Image 2022-06-12 at 22.47.55.jpeg
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
524
Реакции
4.051
Баллы
308
Город
Комсомольск
Всем привет, забрал Выдру 430 с транспортной, накачал. и приуныл. Вопрос к знающим это брак или оно так и должно?
photo_2022-08-26_16-45-36.jpg
photo_2022-08-26_16-45-42.jpg

вопрос про тот бугор в носовой части.
На мой вопрос производителю прислали предварительные фото с цеха что мол это норма (это пока не окончательное заключение, просят еще фото, но пока на работе)
Вот из фотки с завода:
photo_2022-08-26_16-45-50.jpg
photo_2022-08-26_16-45-47.jpg
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
БРАК конечно ! Лопнувшие перемычки в матрасе. А где брал лодку ?
 

botman

Почетный Форумчанин
Регистрация
20.05.13
Сообщения
524
Реакции
4.051
Баллы
308
Город
Комсомольск
С завода
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.819
Реакции
3.292
Баллы
308
Насколько понимаю у Выдры сейчас 2 производителя.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх