Barkasss
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 26.10.15
- Сообщения
- 786
- Реакции
- 291
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Моё предположение, что твой подшипник вывалится через 100 метров.Полностью перебрал подшипниковый узел на водомётной насадке, тк с контрольного отверстия пошла вода и с уверенностью могу сказать что насадки X-Power полное говно!Весь крепёж поставлен не правильно-стоял болт потом шайба, потом гровер, на 4х болтах крепления узла к корпусу улитки шайб вообще не было только гровера.Подшипник стоял хз какой, я так понял что просто упорный.При разборке наружная обойма осталась в корпусе, внутренняя на втулке вала.Заказал полный ремкомплект на джет вольфе.Наружная обойма вышла нормально, а вот внутреннею ели спрессовали задрав рабочую поверхность гидроманжет.Пришлось почить на заводе новую втулку.Подшипник который в ремкомплекте ставить не стал, насторожил сильный люфт, хотя написано SKF , сомневаюсь однако.Поставил наш Самарский с бронзовым сепаратором.Все собрал в зад и в понедельник поедем все пробывать.Нароботка до выхода из строя подшипникового узла была не более 100 часов Посмотреть вложение 284498 Посмотреть вложение 284499
Подшипник, который положил тебе джет фульв - это радиально упорный подшипник причём очень хорошего качества, он должен иметь люфт . Главная его особенность правильно поставить. Ставь какой положено, иначе будут проблемы, будешь покупать весь узел.
Последнее редактирование: