kaput
Железный Kaput
- Регистрация
- 17.11.10
- Сообщения
- 2.399
- Реакции
- 4.301
- Баллы
- 308
скоро развалятся - новые покупать пойдетеКому надо было уже купили да и насчет отсутствия конкурентов вопрос как обычно спорный и риторичекский
скоро развалятся - новые покупать пойдетеКому надо было уже купили да и насчет отсутствия конкурентов вопрос как обычно спорный и риторичекский
Валкий. Вы имели ввиду в управлении?Флагман не такой валкий чем Выдра
В режиме сплава Флагман должен выигрывать у всех. Посмотрите на его днище, это сплошной плоский матрас. У Выдры и у Солара как ни крути есть выступающие части.
Ни в коем случае,в самом начале я указал на то,что это совершенно разные лодки и сравнивать их не благодарное дело.Вадим, из твоего поста следует, что как только установил и настроил водометный транец на Флагман, преимущества Выдры закончились. А на самом деле это не так, ее главное преимущество и единственное, которое нереализуемо на других лодках, - мелкоходность в режиме сплава.
Валкая в поворотах больше склонна чем Флагманd Ну тут скорее всего геометрия дна и площадь его играют роль на лучшую устойчивость , его практически не кренит. Выдра как бы на грани , но не переворачивается после ФлагманаВалкий. Вы имели ввиду в управлении?
Сейчас уже готова линейка лодок Выдра ,, к генеральной прокатке,, с плоским вертикальным бортом. Так вот, там места в кокпите столько стало , что все вопросы по вместимости груза возникать больше не должны........... .Несомненный и самый большой плюс у Флагмана -это конечно кокпит!!! он поражает и подкупает своим объёмом.Выдра же имеет очень скромный объём кокпита и это её огромный минус, Такого кокпита как у Флагмана на данный момент в таком размере нет не у одного производителя - тут не поспоришь ......
Сейчас уже готова линейка лодок Выдра ,, к генеральной прокатке,, с плоским вертикальным бортом. Так вот, там места в кокпите столько стало , что все вопросы по вместимости груза возникать больше не должны.....
Вот интересно ....о чем думает Андрей когда ТАКОЕ пишет )))))В режиме сплава Флагман должен выигрывать у всех. Посмотрите на его днище, это сплошной плоский матрас. У Выдры и у Солара как ни крути есть выступающие части.
я бы сказал что главнее то что выдра не падает с глисса даже на малом газу ...и позволяет тихонько вползти в завал не упав с глисса . протиснуться в слив сложного непрохода камней и прочее . просто ездить по ровной воде можно на любой дещевой пвх ....Вадим, из твоего поста следует, что как только установил и настроил водометный транец на Флагман, преимущества Выдры закончились. А на самом деле это не так, ее главное преимущество и единственное, которое нереализуемо на других лодках, - мелкоходность в режиме сплава.
Качество сборки и подбор комплектующих изменились в лучшую сторону?Вот интересно ....о чем думает Андрей когда ТАКОЕ пишет )))))
И думает ли вообще ))))
Предполагаю, что скажут ДА. Реально, нет, ибо все это добро покупается в Р.R.C. , а доллар сейчас высок, да и цена на сие изделие тоже. Вывод: Поднять или оставить качество продукта на этом уровне проблематично.Значит или цену надо поднимать или качество материалов снижать. Иначе никак, экономика.Качество сборки и подбор комплектующих изменились в лучшую сторону?
Выдра выигрывает у всех лодок ПВХ по грузоподъему ...это уже состоявщийся факт . Так же она проигрывает всем по цене ))))
это тоже факт . Но лодки с такими характерситиками как Выдра пока ещё не сделали . Солар делая своеи поделки ПОДДЕЛКИ под Выдру ничего путнего не достиг . Люди отказываються от Стрелок 420 в пользу Аяна 430 . и уж тем более от 480 джета в пользу ПОЛНОЦЕННОГО 480 размера с жестким плоским дном . На просьбу к Чеснокову ( на одном из саммитов) , сделать лодку Солар 480 джет менее килеватой последовал отказ ...со словами .....не сделаю ...она не поедет )))). Солар своей формой туннеля А- ля Оутборд Джет загнал себя в угол . Их форма запатентована , Туннель Выдры тоже запатентовал . Как только Солар делали плоскодонным он переставал ехать ...гнулся ,ломался , гавкал и прочее ....тупо не хватало воды в туннеле . Форму Выдры делать нельзя - патент Куринина . Вот и вклеили они дно ниже чтобы поднять давление в туннеле и улучшить наполняемость туннеля ...при этом потеряв в проходимости по мелям и в грузоподъеме. Но так как имеют огромное диллерство и злостных адептов в регионах ...продолжают довольно лихо продавать эти лодки .. Они дешевле и народу зачатую ПОХ ...едет и ладно ))))