Может хватит ядом брызгать ?
Пробил по IP - абсолютно разные люди. И Вам здесь дали высказаться, потому что уважаем мнение всех людей. Но устраивать разборки обиженных здесь не место.
Первые Выдры страдали качеством, и это никто не скрывал. Но производитель работает над этим, и согласитесь, что Выдра своего рода уникальная лодка, это подтверждают многие уважаемые форумчане. Если производитель подтянет качество, наведет порядок с доками, то и конкурентов не будет. Плюс ведет новые разработки, проводит эксперименты. Респект ему за это. И обратная связь с форумчанами и другими пользователями здесь помогает.
Поэтому пишите только по существу, Вас здесь уже все услышали, жевать одно и тоже не нужно, надоело...
Вопрос лично к вам Сергей Хребтов.
Почему, когда я пишу правду. И рассказываю о том, что реально произошло. Меня начинают тролить.
Тем людям которые это делают вы замечания не делаете.
хватает же наглости у человека ...20 ку за заказ должен , обманул мастера ...ещё и грязью поливает и правдолюбом себя корчит . Лицемерие и показуха ...все в духе нынешнего времени . Вы с себя начните . Рассчитайтесь за лодку полностью как обещали .
Вы сейчас официально заявляете, что Андрей НАС обманул и вы за дополнительную работу ничего не должны?Вы рядом свечку не держали при расчётах.
После написанного, не найдёт он из форумчан гаранта своих финансовых операций...Вячеслав Алексеевич
выбирайте любого форумчанина в качестве гаранта
Твоя серенада о самой лучшей лодке уже надоела.Мужики ,да забаньте вы его . Ну ведь РЕАЛЬНО , никакой практической пользы от его постов . одни стоны , лицемерие , вранье и показуха
Вопрос: виноват только покупатель?
Абсолютно верно , согласен. Ибо если это не гаражная сделка , то из двух лиц в ней присутствующих одно является юр.лицом , а стало быть информированной стороной во всех отношениях от производства до продажи (ведь он же их осуществляет) получает за это деньги и стало быть несёт полную ответственность за всё от" бинта до ваты" , второй стороной процесса является покупатель - неинформированная сторона сделки , физлицо ,попросту" лошара"который в обмен на свои кровные должен получить товар который захотел . И что бы в этой ветке не сусолили , о том какой хороший продавец и какой отстойный покупатель ,ВИНОВАТ ПРОДАВЕЦ Всем приветСчитаю, что если лодка действительно короче заявленного размера, - производитель должен отдать покупателю документы без доплаты, извиниться, и впредь не допускать подобного брака. Для своей же пользы в том числе...
ну раз человек не хочет напрямую от меня деньги получитьКомиссия за перевод будет, разные регионы
И так два раза
Этот опус к делу не пришить Чем больше и дольше вы будете давать подобных объяснений тем больше и дольше будете компрометировать себя как юрлицо , показывая на всеобщее обозрение свою некомпетентность. А я к примеру как потенциальный покупатель буду не спешить расстаться со своими кровными , либо буду думать отнести их в другую контору конкурентов.Вот если бы еще с октября, на его замечания не предлагал ему прислать лодку дабы исправить размеры и игнорировал - тогда да, считал бы себя виноватым
а так как многократно предлагал, и каждый раз, когда казалось что всё обговорили, находился новый предлог не отправлять, и всплывали новые подробности, руки опускаются хоть какие то дела с ним иметь
тем более предлагал отправить заранее, а не в сезон,когда каждый день расписан
так же изначально готов был на возврат средств, раз настолько всё не нравится.