Купить Ниссан Сафари

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Бэтмэн сказал(а):
но я в другие говна езжу.
По городам раз в месяц,
Так что люблю всё надёжное,
(с) автор темы

Смотрю - не совсем человек то пропащий :E124:
Так глядишь - и прислушается к покупке большого кузова.
Сафарь без доработок - утюг.
А чтобы он "поехал" по говнам - в него нужно крепко финансово вложиться. По трем направлениям: лебедки - две, резина,ну и лифтануться (36 размер, на мой взгляд, это тот оптимальный размер колес когда и машина УЖЕ едет - и глобальных переделок ЕЩЕ не нужно).
Поговаривают, что у Сафарей слабенькое сцепление - мож оно и так, я действительно два раза в поездках его менял (Сахалин и Пихца).
Коробка или автомат - спор будет видимо вечен - даже закусываться не буду:E105:
Про бензин\дизель.... В Совгавани климат конечно мягче Хабаровского - ну и там соляра должна перемерзать в самый неподходящий момент....

Каков говорите Ваш бюджет?
700Рубчиков ну с небольшим конечно, всё зависит от околопокупных затрат.
Кому чё заплатить сколько на дорогу, ну и т.д. и т.п. :O011:
А об коробке спорить не стоит и впрямь:E106:
Для профи она одна. для чайников другая.:E081:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
:E041:
TDA сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Сейчас есть 1 с механикой, но у него не работает спидометр и тахометр, задний свет. цена 650р
но свет мелочь. выведен отдельным выключателем.
Свет не мелочь.
Он изначально был автоматным и бензиновым.
Проверь карданы на предмет длинны.
На автоматном и коробчатом они обычно разные.

За этот совет спасибо он и впрямь по делу, посмотрю.
Хозяин и сам понимает, что мне впарить просто так не удастся, поэтому всё смотриться с пролазкой под машиной на яме в сервисе.:E041:
Жаль что у нас устранить эти неполадки невозможно.
:O011:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Я как бэ не чайник, но если будет возможность внедрить в УАЗ автомат, внедрю.:E111:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Leopold65 сказал(а):
Требуется совет где купить Сафаря, что смотреть при покупке.
Нужен коротыш 4200 не турбовый, на мостах, блокировка, хотябы заднего моста, лебёдка!

Уважаемые господа, очень большая посьба может кто знает как осуществить мою мечту!:O011:
Вячеслав
Вячеслав, а вот скажика мне, друг любезный, чёй то ты, владелец таких раритетов решил пересесть на иножип????????? А??? Чё у вас в Ванино нету УАЗиков?
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Мороз сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Требуется совет где купить Сафаря, что смотреть при покупке.
Нужен коротыш 4200 не турбовый, на мостах, блокировка, хотябы заднего моста, лебёдка!

Уважаемые господа, очень большая посьба может кто знает как осуществить мою мечту!:O011:
Вячеслав
Вячеслав, а вот скажика мне, друг любезный, чёй то ты, владелец таких раритетов решил пересесть на иножип????????? А??? Чё у вас в Ванино нету УАЗиков?

Раритет раритету рознь.
Тот Газ-67 в данное время перепродан моей бывшей женой, я его не успел вывезть.
Сам переехал а машин не успел, это было давно.
На том машин движка стоит 50коней оборотов 2800, и это при бензине.
правда заливали тогда бензин с АИ-66. потом 72 весь двиг в чугуне.
И там где у УАЗа за щёт оборотов происходило проскальзывание колёс на этом машин спокойно включается 3 передача ловишь обороты на самом пределе и так-это потехонечку выезжаешь. потом кидаешь шнурок Уазу и помогаешь ему Выйти, конечно только помогаешь.
Так как сухой вес Газ-67 всего то 600 килограммов.
Тоже самое я практиковал и на больших (ну скажем так немаленьких) Кразах. Когда на оных машинках народ стоял Я скромненько выходил брал ведёрко сыпал шлак потом включал более чем они передачу иногда на две позиции выше, педалью газа ловил момент истины и с чёрным дымом вылазил, ехал в гараж отправлял машину подсыпку, и после этого приезжали остальные:O011:
Только потом спрашивали а чё эт так машинка у тебя дым чёрный пускала.
у вот пиримерно в этом различие профи и чайника.
А с разгону ни чего не возьмёшь.
Голова нужна, и чувство машины, быть с ней как одно целое:E013:
Ну опять же извиняюсь обидеть ни кого не хочу,
А в городе автомат всяко лучше.
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Примерно поэтому и хочу Сафаря не турбового, с механикой.
Движки эти оччень мне нравяться!
И в дизеле я именно я( не знаю как кто) чувствую мощьььььььь!
и Возможность трогаться не с 1 скорости тоже радует!!!:E021:
С автоматом так не поездишь, тут каждому своё:E106:
Опять же говорю каждому своё!
Вы же когда хотите женьщину. хотите конкретную? А то. что другие предлогают. и не соответствует Вашему хотению. всё одно не возьмёте, нетак ли?:E025:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Я знаю про что ты говоришь о кразе. На ипонцах этот способ нифига не хочет работать, я тута недавно на грузовике пытался в горку подняться, дык он зараза на пятой в букс уходил гад. Я потом ткнул первую и на холостых вышел. Автомат кстати не дает пробуксовки, если сильно не давить газульку, одним словом он позволяет трогаться на подобных подъемах. Просто ты не сломал еще свой стереотип.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
Тем более, если ты знаешь КрАЗ, то тогда ответь мне на один вопрос. С какой максимальной скоростью он едет по прямой без груза?:E012: Я допустим на спор могу его разогнать его до, короче стрелку спидометра положить, для контроля скорости можно продублировать жипиэской.:E048:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Leopold65 сказал(а):
Примерно поэтому и хочу Сафаря не турбового, с механикой.
Движки эти оччень мне нравяться!
И в дизеле я именно я( не знаю как кто) чувствую мощьььььььь!
Не все так просто :)
 

Вложения

  • 16354.jpg
    16354.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 1.786

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.772
Реакции
2.285
Баллы
308
О ,щас начнутся формулы, математические расчеты, с каким усилием давить на педальку, чёбы машина низко летела над землей.:E009:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Мороз сказал(а):
О ,щас начнутся формулы, математические расчеты, с каким усилием давить на педальку, чёбы машина низко летела над землей.:E009:
Краз машина интересна, По крайней мере с ЯМЗ-238 васё в пределах 70 ну там +-5-10, там так устроен ТНВД.
Да тут опять в полемику полезем. зачем?:E079:
Возьми турбовый двиг, когда там лишние силы появляються со скольких оборотов (тысячь)? Во-во, а когда в говна лезешь они тебе нужны? Если только так:E022: чтоб по самы уши да с брызгами (езда в тапочках). а потом обуваемся. ищем чем тянуть (лень пёхом проверить перед влётом в говна).
И момент истинны настал. Отсюда следует мощь двига нужна при малых оборотах, а это литраж:E081: Тут турбина бездействует, лишний элемент. Турбина нужна тогда, когда нужно чтоб колёсья шибче крутились, и это в грязюке то? Или на каком либо другом КАКАХЕ?
По трассе согласен. но здесь разговор идёт. о стесняюсь спросить, слегка (скажем5-6 лифт) машинах? Ну и до какой скорости ты его разгонишь на 36-37 резине? Или типа я на танке все остальные дёргайте с дороги? Я бы если сейчас ездил на Кразе не подвинулся. ну может с кабины выскочил только:E079:
Я так понимаю на Коня (лошадь) Вы не зря пересаживаетесь?
А тогда нах...на нужна задрана машина и механика ?
:E106: Моё так сказать личное мнение . ну и опыт вождения с 1975 по 1984 без документов. далее чайником. до1987года, а там профи на слегка больших машинах, Белазы и Моазы водить не приходилось. :O011:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Leopold65 сказал(а):
Возьми турбовый двиг, когда там лишние силы появляються со скольких оборотов (тысячь)? Во-во, а когда в говна лезешь они тебе нужны? Если только так:E022: чтоб по самы уши да с брызгами (езда в тапочках). а потом обуваемся. ищем чем тянуть (лень пёхом проверить перед влётом в говна).
И момент истинны настал. Отсюда следует мощь двига нужна при малых оборотах, а это литраж:E081: Тут турбина бездействует, лишний элемент. Турбина нужна тогда, когда нужно чтоб колёсья шибче крутились, и это в грязюке то? Или на каком либо другом КАКАХЕ?
А пониженная на что ? :)
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
Мороз сказал(а):
Я знаю про что ты говоришь о кразе. На ипонцах этот способ нифига не хочет работать, я тута недавно на грузовике пытался в горку подняться, дык он зараза на пятой в букс уходил гад. Я потом ткнул первую и на холостых вышел. Автомат кстати не дает пробуксовки, если сильно не давить газульку, одним словом он позволяет трогаться на подобных подъемах. Просто ты не сломал еще свой стереотип.
По поводу этого. есть опыт общения и с автоматом, на пузотёрке. на море выскочил по надутым снежным барханам километра за 1.5 от народа, а она возьми ипровали наст. или вернеё жёстко надутый снег он без корочки. сплошной.
Включаю скорость, жму на газ а она гальмует по льду, задние колёсья держат.
Вылез слегка откопал. выдернул черенок из лопаты, упёр в сидушку и газульку, слегка. колёсья завертелись, я подтолкнул машинку, (маленькая она была) она и поехала а я рядом с ней так и прошагал до дороги. сажусь она не едет. Выйдя на твёрдую поверхность машина остановилась.
так что и автоматы знаю не по наслышке.
Но хочу механику и дизель не турбовый!!!!!!!!!!!! :O011:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
TDA сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Возьми турбовый двиг, когда там лишние силы появляються со скольких оборотов (тысячь)? Во-во, а когда в говна лезешь они тебе нужны? Если только так:E022: чтоб по самы уши да с брызгами (езда в тапочках). а потом обуваемся. ищем чем тянуть (лень пёхом проверить перед влётом в говна).
И момент истинны настал. Отсюда следует мощь двига нужна при малых оборотах, а это литраж:E081: Тут турбина бездействует, лишний элемент. Турбина нужна тогда, когда нужно чтоб колёсья шибче крутились, и это в грязюке то? Или на каком либо другом КАКАХЕ?
А пониженная на что ? :)
Тут пониженная ни причём тут чувствовать машину нужно, быть с ней единым целым. иногда даже разговариваю, как с ПОДЕй на рыбалке, и она едет милая, едет!!!!!
А пониженная как раз тут и не канает, прокрутка колёс и пробуксовка обеспечена, встанешь.
Бывали времена когда народ и куртки с себя под колёсья ложил, увы, это нужно самому попробовать прочувствовать, смемь потов согнать, сидя за рулём, тогда поймёте:O011:
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
чет цветовые линии на графиках слились в один цвет - в связи с этим неплохо бы прокомментировать графики или новые цветные линии каким то образом обозначить :E105:
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Бэтмэн сказал(а):
чет цветовые линии на графиках слились в один цвет - в связи с этим неплохо бы прокомментировать графики или новые цветные линии каким то образом обозначить :E105:
нижний это атмосферный, средний бензиновый а верхний турбодизель
 

TDA

Местный
Регистрация
17.06.11
Сообщения
917
Реакции
1
Баллы
108
Leopold65 сказал(а):
Тут пониженная ни причём тут чувствовать машину нужно, быть с ней единым целым. иногда даже разговариваю, как с ПОДЕй на рыбалке, и она едет милая, едет!!!!!
Как раз пониженная дает возможность задействовать турбину при малых скоростях.
 

Бэтмэн

Забанен на Портале
Регистрация
17.10.11
Сообщения
1.699
Реакции
272
Баллы
308
Город
Хабаровск
Leopold65 сказал(а):
По трассе согласен. но здесь разговор идёт. о стесняюсь спросить, слегка (скажем5-6 лифт) машинах? Ну и до какой скорости ты его разгонишь на 36-37 резине?
Для 36 колес лифтуют Сафаря на 3 дюйма.
Мой Сафарь на 36 колесах едет\ехал комфортно 100. Но колеса безусловно должны быть отбалансированными.
На обычных 285\75\16 по Колымскому тракту попытка комфортной езды за дизельным сафарем в отличном состоянии бывшем - провалилась. Едя за ним - постоянно "не попадал в передачу".
Или обороты выше обычного, либо ниже требуемого.
Это таки говорит о чем?
Кстати, если уж разбираться основательно - у любого сафаря есть неустраняемый недостаток - редуктор переднего моста смещен относительно центра, а редуктор заднего моста - по центру. Таким образом, при движении по колее, сафарь гребет верхушку колеи в двух местах, что безусловно не способствует улучшению проходимости:E105:
 

Leopold65

Новичок
Регистрация
15.08.11
Сообщения
141
Реакции
0
Баллы
6
TDA сказал(а):
Leopold65 сказал(а):
Тут пониженная ни причём тут чувствовать машину нужно, быть с ней единым целым. иногда даже разговариваю, как с ПОДЕй на рыбалке, и она едет милая, едет!!!!!
Как раз пониженная дает возможность задействовать турбину при малых скоростях.
Понятно это всё!
Но когда машина гольмует, здесь и спасают низкие обороты (ты их можешь чувствовать, если можешь конечно.) И повышенная передача, так сказать на пределе! Самые максимально низкие обороты:E081:
Пониженная тоже нужна и даже очень, на настоящем джипе без неё ни как, это и буксировка и перевозка прицепов (тяжёлых) и глубокие и густые гавна (разные) Оччень нужна! Но не в этом случае.:E081:
Почитай я там выше про УАЗ писал.
Колёса в срыв уходят быстрее на низшей передаче и высоких оборотах, факт неоспоримый (практика) извините:E111:
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.820
Реакции
3.292
Баллы
308
yura сказал(а):
Ну да, куда нам, нищим :T064: :T065: :T019: :T019: :T019:
Юра, свое "фи" можешь аргументированно изложить на дроме. Сцылку дать ? А тут то чего ?

"Судя по тому, что триальные и трофийные авто на западе РФ уверенно идут "автоматным" путем...путь верный."©
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх