Уважаемые сотоварищи!!!!!!!!Multik сказал(а):Да, та тема с цифрами весьма интересная. Я отчасти после прочтения ее стал смотреть на бензиновые Сафари.
Да ладно уже, не убивайся так, всё равно не убъёшся!Leopold65 сказал(а):Уважаемые сотоварищи!!!!!!!!
Ну вот хоть убейте ну не люблю я зажигалки НЕ ЛЮБЛЮ
В предидущем послании рассматривал вопрос преобретения только с тем условием что цена значительно ниже, и одновременно с преобретением авто купить ТД-42 атмосферный и сразу же заменить!!!!!!!!
Я извиняюсь в далёкой юности пообщался с такими представителями советского автопрома как, МАЗ 236ЯМЗ, Краз 238ЯМЗ, Урал375 с двигателем 238ЯМЗ.
Потом были Комацу и Мицубиси марки не помню так как немного пришлось поездить.
А из зажигалок понравился только Батин Газ- 67.Хотя катал и на Зилах и на Уралах
так что разницу знаю и ну ни как не хочу зажигалку извиняйте...
А что делать?Бэтмэн сказал(а):Уважаемые сотоварищи!!!!!!!!
Ну вот хоть убейте ну не люблю я зажигалки НЕ ЛЮБЛЮ
"Мерзни, мерзни - волчий хвост!" (с)
Multik сказал(а):1. Только ТУРБО и если возможно мотор с 61-го (не старше 98 года, там насос иной и лошадок стало больше на 15-20). Атмосферный Сафарь это утюгLeopold65 сказал(а):Да при отсутствии нормального коротыша, длинный Сафарь приемлем но с теми же параметрами!
1.не турбованный ТД-42 мосты.
2, механика.
3. блокировка, лучше две.
4 Лебёдка
2. Пофиг
3. 4 - нео бязательно, лучше взять дешевле машину и поставить АРБ самому и лебедку тоже.
Не пока нет!Aladdin сказал(а):отговорили, зачем сафарь
Документы это просто начало большого пути.Leopold65 сказал(а):помощи даже за бабки в проверке документов не нашёл....
Ну это если двигатель.TDA сказал(а):Документы это просто начало большого пути.Leopold65 сказал(а):помощи даже за бабки в проверке документов не нашёл....
Надо по хорошему еще номера проверять, но тут есть засада.
Официальная экспертиза часто брешет.
Проще говоря приходишь ставить на учет, а инспектор Тебе говорит что номера перебиты (у него глаз алмаз) а твою за свои кровные купленную у них же экспертизу советует свернуть в трубочку и засунуть в анус. При этом практически прямым текстом.
Слушай мы искали Крузак пол года корешу, он договаривался по знакомству с начальником подразделения гбдд, пробивал он. Ты попробуй сначала позвони в свое гбдд, по телефону для приема граждан (телефон доверия или исчо чего) и спроси как это сделать. Не думаю что тебе там отказать должны.... А спрашивать на форуме .... Ну вот попался не чесный человек с ником Полковник (короч не суть, так пример). Говорит - да могу пробить, давай ХХХХ рублей буду пробивать все пока не купишь.... А потом ты ему кидаешь номер ПТСки - он пишет - нормально, можно брать. Ты берешь и .... налипаешь на анулированный ПТС..... или машина в залоге у банка .... или просто чел исчезает. Наверное хороших людей больше чем плохих, но вот так рисковать своими деньгами я бы не стал.Leopold65 сказал(а):Ну да видать туточки нет достойных мастеров оказать содействие в проверке, да оно и понятно форум то другой, техника это сопутствующая тема
Ну с ГИБДД как-то решу, вариант есть. (тоесть просматриваеться!Multik сказал(а):Слушай мы искали Крузак пол года корешу, он договаривался по знакомству с начальником подразделения гбдд, пробивал он. Ты попробуй сначала позвони в свое гбдд, по телефону для приема граждан (телефон доверия или исчо чего) и спроси как это сделать. Не думаю что тебе там отказать должны.... А спрашивать на форуме .... Ну вот попался не чесный человек с ником Полковник (короч не суть, так пример). Говорит - да могу пробить, давай ХХХХ рублей буду пробивать все пока не купишь.... А потом ты ему кидаешь номер ПТСки - он пишет - нормально, можно брать. Ты берешь и .... налипаешь на анулированный ПТС..... или машина в залоге у банка .... или просто чел исчезает. Наверное хороших людей больше чем плохих, но вот так рисковать своими деньгами я бы не стал.Leopold65 сказал(а):Ну да видать туточки нет достойных мастеров оказать содействие в проверке, да оно и понятно форум то другой, техника это сопутствующая тема
На самом деле нет, за относительно небольшую сумму народ несколько лет назад предлагал качественно перебить номера чтобы экспертиза была довольнаLeopold65 сказал(а):В принципе раму я думаю перебивать не так просто, да и цифирь сложно подобрать по новой старого колибру, и место расположения клейма одинаково на всех машинах одной марки
Все данные в ГИБДД. Решения судов, постановления прокуратур и прочих органов по авто передаются в ГИБДД. И сильно не переживай если при регистрации твои документы передадут с РЭО в группу розыска. Когда я своего Сафарика на учет ставил, так и было. Зато узнал, что документы еще Патрулем по 7 железякам попрыгали по всей стране.Leopold65 сказал(а):А вот по банкам или ещё почём проверять подскажи где и как?
Серега! Пока авто внешне в порядок не приведешь, твои клиенты - это скупщики ПТС.Бэтмэн сказал(а):Не, это не мой клиент!