Автотрындеж

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Эх...папа-папа )))))) Мне очень стыдно ))))) За тебя ))))) Мож кто меня усыновит ?
Screenshot_20250907_225845_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20250907_225720_com.yandex.browser.jpg

Думал ты малой, сколько годков не видно.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.301
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
То есть - конкретно по моточасам - не считаешь. Как и все - меняешь через 5000? Или через 10000?
Да не, мне всë равно, просто лично мне удобно менять через 5-6тыс., понимая - что я делаю это вóвремя и правильно.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.028
Реакции
876
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
Это для специалистов. Простой обыватель, простаивающий в пробках по утрам и вечерам исходя из написанного не поймет почему нужно идти в разрез инструкции, в которой написано замена моторного масла через 10 (15) тысяч километров.
 

СЛАВК

Местный
Регистрация
21.08.20
Сообщения
200
Реакции
551
Баллы
208
Город
Хабаровск
минеральные масла рассчитаны примерно на 150 моточасов, полусинтетические – на 200-250, а качественные синтетические масла – на 250-350 и более...
Средняя скорость в городе примерно 25-30 км/ч
Умножаем 25 на 250 получаем интервал замены масла.
Но всё индивидуально, у каждого авто свой хозяин и спорить друг с другом бесполезно...
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.423
Реакции
3.213
Баллы
308
А если за городом? Там средняя может и 60 и 70 может быть. Да и у дизеля и бензинам разные данные по замене масла от пробега.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.423
Реакции
3.213
Баллы
308
Самое поганное масла для меня Зик.
Лет тридцать назад ремонтировал дизель RF. На обкатке после ремонта начал прослушиваться стучек, звонкий такой. Вытащил мотор, разбираю и офигеваю от вкладышей, задиры на них. Что коренные, что шатунные. Вал в размере, вкладыши тоже, при сборке было свободное вращение от руки.
Полирнул колено, собираю по новой и заливаю уже отечественное масло.
В конце обкатки слышу тот же стучек.
Вываливаю мотор, разбираю. Вкладыши в идеале. Зато у меня ступор. Стук то не спроста. Потом нашел. Шатун был гнутый. Буквально небольшой изгиб от льющей форсунки. На поршне были точки от детонации. Я сначала и не придал им значения. А увидел неравномерный прорыв газов на поршнеи износ не равномерный. Ну а далее нашел что стучало ))) верхняя головка шатуна била в бобышку поршня. Стук был как барабашка. То есть, то исчезает.
Вот тогда я и понял, что ремонт дизеля очень дорогое удовольствие и что то масло из рекламы гавнище.
Меня до сих пор от этого Зига воротит.
На момент ремонта того мотора я уже перетряхнул несколько моторов ЗМЗ, ЗИЛ. 740 от КАМАЗа. 236 от маза ну и несколько от 21 и 24 Волги. Жигулёвские как семечки щёлкал.
А вот от 412 москвича так и не довелось разбирать полностью. Кстати один из самых удачных моторов того времени.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.459
Реакции
16.580
Баллы
308
Город
Богородское
Про масла. Лил всякие. Самое поганное, согласен zic, у меня на нем дизель застучал, вкладыш коренной провернуло. Лучше всех эссо, мобил и моли гринов, оказался Лукойл полусинтетика в белой пластиковой пятилитровой канистре где то в 2002 году.
Сейчас лью кикс синтетику в ведрах по 20 литров.
По моточасам не заморачиваюсь. Потолок пробега для синтетики у меня 6500. Но бывает меняю и раньше. На основе органолептических исследований: посмотрел цвет, понюхал, потер между пальцами... Это лучший способ! Пробеги и моточасы они разные бывают.
 

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
9.421
Реакции
29.825
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот от 412 москвича так и не довелось разбирать полностью. Кстати один из самых удачных моторов того времени.
Это правда ! Поэтому он прижился на водной технике, которая работает в жёстких режимах высоких оборотов.
Другие моторы это слабо выдерживали. Хоть и считается , что наши его срисовали БМВ М10, но это совсем не так, очень много отличий и по камере сгорания, и по навеске. Движка первоначально работала на 76 бензе, потом не неудачно форсировали изменением формы поршней. Многие возвращали его на 76 бенз установкой доппрокладки, но я считаю это развратом. Нужно было устанавливать другие поршни.
Первый Амур-Д с движком на 76 бензе прошел в моих руках 2 года, за которые я умудрился спалить 15 тонн бенза. Это по моточасам , примерно 150т.км по автомобильным меркам. Не стал заморачиваться его ремонтом, продал как есть и взял сразу Амур-3, с таким же движком. Но ! Сразу слил родное масло, и залил BP 10W40, и ходил на нём до его продажи . Проходил на нем 10 лет. Потом продал знакомому. Он человек щепетильный, сразу снял движку и отвёз моториста якобы для ремонта ( типа движке 10 лет). Хорошо моторист толковым оказался, проверил компрессию , просмотрел движок и сказал, что он его делать не будет, и.к. у него состояние идеальное. Вот вам и масло отличное ! Всего лишь Бритиш Петролити, а не М8.
Движка безгемморная, остались приятные впечатления. Единственное - воткнул на него электронное зажигание, движка мягче и устойчивее работало на нем.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.028
Реакции
876
Баллы
308
Город
Хабаровск

Евгений38

Почетный Форумчанин
Регистрация
27.12.22
Сообщения
2.050
Реакции
1.339
Баллы
308
Город
Переяславка
Масло тоже меняю "на глаз и ощущения". На километраж не ориентируюсь. В среднем заметил, что замена в районе 5 тысяч. Лью полусинтетику кикс, на розлив.
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.796
Реакции
1.606
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это правда ! Поэтому он прижился на водной технике, которая работает в жёстких режимах высоких оборотов.
Другие моторы это слабо выдерживали. Хоть и считается , что наши его срисовали БМВ М10, но это совсем не так, очень много отличий и по камере сгорания, и по навеске. Движка первоначально работала на 76 бензе, потом не неудачно форсировали изменением формы поршней. Многие возвращали его на 76 бенз установкой доппрокладки, но я считаю это развратом. Нужно было устанавливать другие поршни.
Первый Амур-Д с движком на 76 бензе прошел в моих руках 2 года, за которые я умудрился спалить 15 тонн бенза. Это по моточасам , примерно 150т.км по автомобильным меркам. Не стал заморачиваться его ремонтом, продал как есть и взял сразу Амур-3, с таким же движком. Но ! Сразу слил родное масло, и залил BP 10W40, и ходил на нём до его продажи . Проходил на нем 10 лет. Потом продал знакомому. Он человек щепетильный, сразу снял движку и отвёз моториста якобы для ремонта ( типа движке 10 лет). Хорошо моторист толковым оказался, проверил компрессию , просмотрел движок и сказал, что он его делать не будет, и.к. у него состояние идеальное. Вот вам и масло отличное ! Всего лишь Бритиш Петролити, а не М8.
Движка безгемморная, остались приятные впечатления. Единственное - воткнул на него электронное зажигание, движка мягче и устойчивее работало на нем.
Согласен . Имел в обороте катер Амур с Москвичевским двиглом . Очень устойчив к перегревам .
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.796
Реакции
1.606
Баллы
308
Город
Хабаровск
ЗМЗшный двигатель тоже неплох. Заводится отлично , свои обещанные 200000 тысяч проходит . Лью Лукоил и никаких претензий. Менял цепь ГРМ , внутри чисто , есть немного лака на некоторых местах , шейки распредвалов и постели без повреждений , всё гладко .
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх