Азиябасдрузья, посоветуйте мастера/автосервис, специализирующихся на корейцах? хочу приобрести Актион спорт, надо посмотреть перед приобретением состояние двигателя/форсунок и т.п.
А лучше подумать, и не покупать это говно.друзья, посоветуйте мастера/автосервис, специализирующихся на корейцах? хочу приобрести Актион спорт, надо посмотреть перед приобретением состояние двигателя/форсунок и т.п.
А лучше подумать, и не покупать это говно.
Почти три года ездили, не мудохались совсем.У корефана отец такой брал, ток новый. Намудохался будь здоров.
А владельцы всяких какашек, всегда их хвалят. Только когда избавятся от них , хаять начинают.
Ну это как подвесники китовские. Кому-то везёт, кому-то нет...Почти три года ездили, не мудохались совсем.
Машина была кореец, не у нас собраный
Возможно.Ну это как подвесники китовские. Кому-то везёт, кому-то нет...
Видать, скромно хотели.И продали кстати его быстро и за ту цену которую хотели.
Некоторые полжизни на Ниве ездиют, и тоже недостатков в ней не видят...Недостатков в нем не обнаружил
Хотели нормально ))Видать, скромно хотели.
Некоторые полжизни на Ниве ездиют, и тоже недостатков в ней не видят...
Все ж познается в сравнении... Пока мы ездили на совавтопроме, мы и не знали, что есть что-то лучшее. А поездив на японских машинах, начали чувствовать разницу. А попытавшись потом сесть на Актион, понимаем, что это "не то пальто". Я 4,5 года проездил на Мазде МПВ 1995 г.в. И тут товарищ попросил Актион (2010, по-моему, года, или 2012) перегнать. И я прочувствовал (а также услышал, увидел...): это, конечно, не Нива, но по сравнению с моей Маздой - БАЛАЛАЙКА.Я не говорю что это совершеная машина, но и не понимаю тех кто говорит что они гавно
А конкретно можно что и как?И я прочувствовал (а также услышал, увидел...): это, конечно, не Нива, но по сравнению с моей Маздой - БАЛАЛАЙКА.
Мне тоже интересноА конкретно можно что и как?
А конкретно можно что и как?
Я попытаюсь. Не знаю, как вам это глянется.Мне тоже интересно
Да его просто тупо убили.Я попытаюсь. Не знаю, как вам это глянется.
Дизель, когда компрессию теряет (износ или залегание колец, выработка цилиндров), теряет мощность. И заводиться начинает хорошо, но долго. Чтобы от этих ништяков временно избавиться, ему зажигание (если по науке - угол опережения подачи топлива) пораньше ставят. И от этого он начинает звенеть, как колокольчик, и дым из трубы черный появляется. И вот, представьте: на Мазде 95 г. дизель не звенит, а на Актионе 10 или 12 - звенит, аж уши закладывает, и дымит, как паровоз! Хозяина спрашиваю: "Че за фигня?" А он мне: "К топливщикам ездил, сделали, сказали - так надо, чтоб ехал и заводился".
Далее. Типтроник. Включаешь с места "дэшку" - не едет ни хрена, надо начинать с "эльки", а уж когда чуть разогнался - можно на "дэшку" переходить. Т.е. автомат уже почти мертвый.
Еще далее. Салон шикарный, кожатый, а панель гремит, как на битом Москвиче.
Сумерки уже были, включил габариты. А в щитке и в панели половина лампочек не горит. Да ни в одной японской машине такого не видел, лампочки начинают "гореть" лет через восемь, не раньше!
Лично мне хватило. Я, конечно, понимаю, что машина не новая, убили ее, наверно, и все такое... Но моя Мазда была 95-го, битая и сзади, и спереди, а этот Актион - 10-го или 12-го!
Возможно, не спорю. Но: я ведь на Мазде тоже не новой ездил, и наездников на ней было - вся ПТСка была исписана! А убить так и не смогли. Я его позже сам убил, когда почти год на конченной турбине проездил.Да его просто тупо убили