Автотрындеж

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Эх...папа-папа )))))) Мне очень стыдно ))))) За тебя ))))) Мож кто меня усыновит ?
Screenshot_20250907_225845_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20250907_225720_com.yandex.browser.jpg

Думал ты малой, сколько годков не видно.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.191
Реакции
18.299
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
То есть - конкретно по моточасам - не считаешь. Как и все - меняешь через 5000? Или через 10000?
Да не, мне всë равно, просто лично мне удобно менять через 5-6тыс., понимая - что я делаю это вóвремя и правильно.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
1.996
Реакции
870
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
Это для специалистов. Простой обыватель, простаивающий в пробках по утрам и вечерам исходя из написанного не поймет почему нужно идти в разрез инструкции, в которой написано замена моторного масла через 10 (15) тысяч километров.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх