Автотрындеж

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Эх...папа-папа )))))) Мне очень стыдно ))))) За тебя ))))) Мож кто меня усыновит ?
Screenshot_20250907_225845_com.yandex.browser.jpg

Screenshot_20250907_225720_com.yandex.browser.jpg

Думал ты малой, сколько годков не видно.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
21.192
Реакции
18.300
Баллы
308
Город
Хабаровск
Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
То есть - конкретно по моточасам - не считаешь. Как и все - меняешь через 5000? Или через 10000?
Да не, мне всë равно, просто лично мне удобно менять через 5-6тыс., понимая - что я делаю это вóвремя и правильно.
 

Воффка Бирский

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.24
Сообщения
2.010
Реакции
871
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.735
Реакции
2.064
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нагрузка идет в расчет расхода топлива ....и фсё)))) И та же нагрузка очень влияет на ресурс двигателя . Но счетчика нагрузки нет ))))) ЕЕ, нагрузку, оператор вручную вносит в карту работы ДВС . Обычно моточасы учитываются на больших ДВС для планирования ТО, КТО, ЕТО, КР,КВР, списание и исключение и т.д. Но есть нюанс - планирование вышеперечисленных мероприятий осуществляется , в первую очередь, по пробегу (для самоходок), ну а для стационаров (без шасси) - по счетчику моточасов . Кто-то скажет что большие ДВС надо запускать раз в неделю ...неправда . Раз в неделю прокручивается вал без запуска (чтобы не прогнулся). Запуск ДВС раз в месяц на час (50% под нагрузкой). Америку не открыл , но "папам" рассказал ))))))))
Это для специалистов. Простой обыватель, простаивающий в пробках по утрам и вечерам исходя из написанного не поймет почему нужно идти в разрез инструкции, в которой написано замена моторного масла через 10 (15) тысяч километров.
 

СЛАВК

Местный
Регистрация
21.08.20
Сообщения
200
Реакции
551
Баллы
208
Город
Хабаровск
минеральные масла рассчитаны примерно на 150 моточасов, полусинтетические – на 200-250, а качественные синтетические масла – на 250-350 и более...
Средняя скорость в городе примерно 25-30 км/ч
Умножаем 25 на 250 получаем интервал замены масла.
Но всё индивидуально, у каждого авто свой хозяин и спорить друг с другом бесполезно...
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.422
Реакции
3.212
Баллы
308
А если за городом? Там средняя может и 60 и 70 может быть. Да и у дизеля и бензинам разные данные по замене масла от пробега.
 

Мороз

Супер мега ДЕД!
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.422
Реакции
3.212
Баллы
308
Самое поганное масла для меня Зик.
Лет тридцать назад ремонтировал дизель RF. На обкатке после ремонта начал прослушиваться стучек, звонкий такой. Вытащил мотор, разбираю и офигеваю от вкладышей, задиры на них. Что коренные, что шатунные. Вал в размере, вкладыши тоже, при сборке было свободное вращение от руки.
Полирнул колено, собираю по новой и заливаю уже отечественное масло.
В конце обкатки слышу тот же стучек.
Вываливаю мотор, разбираю. Вкладыши в идеале. Зато у меня ступор. Стук то не спроста. Потом нашел. Шатун был гнутый. Буквально небольшой изгиб от льющей форсунки. На поршне были точки от детонации. Я сначала и не придал им значения. А увидел неравномерный прорыв газов на поршнеи износ не равномерный. Ну а далее нашел что стучало ))) верхняя головка шатуна била в бобышку поршня. Стук был как барабашка. То есть, то исчезает.
Вот тогда я и понял, что ремонт дизеля очень дорогое удовольствие и что то масло из рекламы гавнище.
Меня до сих пор от этого Зига воротит.
На момент ремонта того мотора я уже перетряхнул несколько моторов ЗМЗ, ЗИЛ. 740 от КАМАЗа. 236 от маза ну и несколько от 21 и 24 Волги. Жигулёвские как семечки щёлкал.
А вот от 412 москвича так и не довелось разбирать полностью. Кстати один из самых удачных моторов того времени.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
9.457
Реакции
16.574
Баллы
308
Город
Богородское
Про масла. Лил всякие. Самое поганное, согласен zic, у меня на нем дизель застучал, вкладыш коренной провернуло. Лучше всех эссо, мобил и моли гринов, оказался Лукойл полусинтетика в белой пластиковой пятилитровой канистре где то в 2002 году.
Сейчас лью кикс синтетику в ведрах по 20 литров.
По моточасам не заморачиваюсь. Потолок пробега для синтетики у меня 6500. Но бывает меняю и раньше. На основе органолептических исследований: посмотрел цвет, понюхал, потер между пальцами... Это лучший способ! Пробеги и моточасы они разные бывают.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх