ALEX_XA
Дидок
- Регистрация
- 12.09.12
- Сообщения
- 6.862
- Реакции
- 4.084
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-СПб
Сальники от слова сало, чо им, ему будетТа че там с сальниками, то?)

Сальники от слова сало, чо им, ему будетТа че там с сальниками, то?)
Не получается. А получается - так: что если двигатель завести на свежем масле хотя бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять раз, а можно и 5-7тысяч, проехать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.Получается если двигатель за указанный период 6 раз завести масло не состарится?
Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы/температурным контрастом - с одной стороны и маслом моторным - с дпугой - одновременно.И про полимерные уплотнители так и не понял как им поможет периодический запуск.
Андрей... Несколько вопросов:Мы же про современные масла разговариваем?!
Нет плохих и хороших масел, подделка/оригинал, свежее/отработанное, подходящее/неподходящее.Не получается. Получается, что если двигатель завсти на свежем масле хотя, бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять ращ, а можно и 5-7тысяч, проезать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.
Так понятнее?
Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы и маслом моторным - одновременно.
Следом перечисли мне количество сальников РЕЗИНОВЫХ, которые имеют такую же пару контактов (превентивно сообщу тебе, что это - 80-90% всех сальников и уплотнителей, установленных на ЛЮБОМ автомобиле). За них и речь. Ещë открою страшную тайну: в работающем моторе масло/антифриз поставляются соответствующими насосами на все узлы и сальники. Что и предотвращает их преждевременное пересыхание и выход из строя (что такое задубевший сальник? Правильно, это не только старый, но и высохший сальник. А что дубовый сальник делает с местом его скольжения - надеюсь - объяснять не нужно? А что делает потерявший эластичность сальник? Как минимум - рвëтся... ну и так далее - со всеми (буквально) - вытекающими житкостями и последствиями).
Андрей... Несколько вопросов:
Ну и наконец - нет понятия современных масел. Расклад масел я дал выше - в строчке про хорошие и плохие.
- насколько современные масла ты имеешь в виду?
- что ты имеешь в виду под понятием несовременных масел? Надеюсь - не о нигроле и тад речь?
- масла бывают (и есть) разных спецификаций, для разных двигателей, для выпущенных 20 и более лет тому - в том числе.
- и наконец - масла бывают хорошие и плохие. Соответствующие и несоответствующие. Всë, других градаций у масел не существует.
Не делают сальники из РЕЗИНЫ, производят из синтетических каучуков и фторэластомеров.Не получается. А получается - так: что если двигатель завести на свежем масле хотя бы на 15 минут, то через полгода оно будет считаться уже окислившимся. За эти полгода можно по пробегу поменять его и пять раз, а можно и 5-7тысяч, проехать, и тоже - поменять. Но масло при малых пробегах всë равно нужно менять через полгода (не более) - как потерявшее свои свойства. Ну если ты дорожишь своим авто и собираешься на нëм ездить как я - уже и ещë более 20 лет.
Так понятнее?
Андрей, перечисли мне пожалуйста места установки полимерных уплотнителей в двигателе, которые имеют выход на контакт с кислородом атмосферы/температурным контрастом - с одной стороны и маслом моторным - с дпугой - одновременно.
Следом перечисли мне количество сальников РЕЗИНОВЫХ, которые имеют такую же пару контактов (превентивно сообщу тебе, что это - 80-90% всех сальников и уплотнителей, установленных на ЛЮБОМ автомобиле). За них и речь. Ещë открою страшную тайну: в работающем моторе масло/антифриз поставляются соответствующими насосами на все узлы и сальники. Что и предотвращает их преждевременное пересыхание и выход из строя (что такое задубевший сальник? Правильно, это не только старый, но и высохший сальник. А что дубовый сальник делает с местом его скольжения - надеюсь - объяснять не нужно? А что делает потерявший эластичность сальник? Как минимум - рвëтся... ну и так далее - со всеми (буквально) - вытекающими житкостями и последствиями).
Андрей... Несколько вопросов:
Ну и наконец - нет понятия современных масел. Расклад масел я дал выше - в строчке про хорошие и плохие.
- насколько современные масла ты имеешь в виду?
- что ты имеешь в виду под понятием несовременных масел? Надеюсь - не о нигроле и тад речь?
- масла бывают (и есть) разных спецификаций, для разных двигателей, для выпущенных 20 и более лет тому - в том числе.
- и наконец - масла бывают хорошие и плохие. Соответствующие и несоответствующие. Всë, других укрупнëнных градаций у масел не существует.
...и я уже молчу про тот абразив, который есть в непоменянном вóвремя масле - он весьма успешно расправляется и с вкладышами, и со всеми местами вращения, качения, трения. А с сальниками и местами их трения о примыкания на валах- так вообще - за милую душу)))...
6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?Олег , на синтетике более 6-ти тысяч ездить чревато боком )))) Но я знавал таких гонщиков , которые с Японии масло не меняли по году ))))))
Я условно называю это "резиной". Потому что они имеют свойства именно резины, и главное из них - эластичность в примыканиях без остаточных деформаций. А полимер - это полиэтилен, капрон, фтористые пластики и так далее. Надо быть точнее в определениях. Тем более что НОРМАЛЬНЫЕ сальники имеют (имели) двухсоставную плотность/качество материала: базовую/массовую и кромочную. Подкреплëнную массами материала и геометрией литья. Равно как и шины: внешний слой отлит из более эластичной и износостойкой "резины".Не делают сальники из РЕЗИНЫ, производят из синтетических каучуков и фторэластомеров.
Андрей, ты считаешь сроки замены масла в МАШИНЕ по моточасам?6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
Умник.... Разбираешься в работе ДВС а элементарных вещей не знаешь. Ладно я тупой ...мне все меняют и заливают по книжке с учетом износа ДВС. Но ты то должен понимать то,о чем тебе человек говорит ))))6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
Ресурс 30000 км и неипёт )))))Я условно называю это "резиной". Потому что они имеют свойства именно резины, и главное из них - эластичность в примыканиях без остаточных деформаций. А полимер - это полиэтилен, капрон, фтористые пластики и так далее. Надо быть точнее в определениях. Тем более что НОРМАЛЬНЫЕ сальники имеют (имели) двухсоставную плотность/качество материала: базовую/массовую и кромочную. Подкреплëнную массами материала и геометрией литья. Равно как и шины: внешний слой отлит из более эластичной и износостойкой "резины".
Хотя - наверное таки - соглашусь вот с чем: материал моторных сальников и маслосъëмных колпачков с некоторых пор всë шире шагает в сторону "жëсткости и полимеризации" - на фоне смены задач производителя всех уровней (машин и их комплектующих): всë сейчас нацелено на снижение ресурса, на "купиновуюмашину/деталь".
Раньше живя в Хабаровске, менял масло по сезону, щас меняю через 5 тыщщщ, на гибриде, езда практически всегда в городе, а в Ленте Крузенштерне через 10, на нем на дачу 120 верст, грибы, рыбалка, все по трассам6 тысяч каких? По трассе Биробиджан-Хабаровск или 60 минутных поездках на работу утром/вечером в пробках?
Воффка, запомни сынок, моторное масло заменять необходимо по мото-часам! Если кто-то тебе скажет что менять масло в двигателе через 5 тыщ это хорошо, а через 10 плохо-знай, в работе ДВС он не разбирается)))
В машине где именно? В двигателе или трансмиссии?)))Андрей, ты считаешь сроки замены масла в МАШИНЕ по моточасам?
Я так считаю: город - тяжëлые условия эксплуатации машины. Посему - 5000 (6000-край, по вынужденном условиям) - всë, смена масла в моторе. И неважно - что там залито и во что. Главное - чтобы это был тру Мобил1![]()
Кстати перешел на всех авто на Молли грин, интересная история маслаРаньше живя в Хабаровске, менял масло по сезону, щас меняю через 5 тыщщщ, на гибриде, езда практически всегда в городе, а в Ленте Крузенштерне через 10, на нем на дачу 120 верст, грибы, рыбалка, все по трассам
В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?В машине где именно? В двигателе или трансмиссии?)))
В двигателе считают что да масло менять по мото-часам.
Тоже интересно, как учитывать моточасы в повседневной жизни, с учётом хх и нагрузок? В гибриде понятно, там есть такая функция учета, а как на настоящих Авто?В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?
Примерно да.В моторе. Мне не нужен ответ "считают что да". Мне нужен ответ на вопрос (повторюсь): ТЫ меняешь масло по моточасам?
Ёпамать ))))) Папа , не позорь сына ))))))Примерно да.
Как ты это будешь считать это твои заботы.
У меня счётчик средней скорости, можно по общему расходу топлива, можно на глазок, можно по принципу лучше перебздеть, чем недобздеть.
Ануану, и как же счетчик сей действует ? Просто принцип секундомера ? А нагрузка? Или она не принципиально? Про плм не надоНе, есть счëтчики моточасов, отдельно устанавливаемые. Но речь уже не за это))).