Именно. Но я - не против, ломайте.
Олег, каждая "засада" - это проверка на прочность
любого автомобиля! С дуру можно не только "автомат" сломать. Я был свидетелем, когда при освобождении "из снежного плена" сцепление на "механике" спалили. А сам на "автомате" не раз "раскачкой" из "засад" вылазил, и без существенных последствий для авто. Получается "механика" - это плохо?
А рекомендации производителя распространяются ведь и на гарантийный срок. Так что если в этот период автомат и сломается, то к владельцу авто никаких претензий быть не должно: он действовал в соответствии с инструкцией! Не думаю, что производитель такой дурак, чтобы "своими руками" вписывать в мануал заведомо невыгодные для себя вещи. Прогресс то не стоит на месте, любой механизм "шлифуется", доводится до ума, чтобы избежать его "детских" болезней.
Не думаю, что PRND432L просто так PRND заменили, видимо была в этом необходимость, и немалая. То же самое и с "раскачкой", ведь это, можно сказать" последняя надежда выбраться из "засады" самостоятельно. Пришлось инженерам немного покумекать над улучшением конструкции, чтобы и "автомат" мог работать в такой ситуации. А не получилось - готовь трос. Кстати, это тоже рекомендации производителя!