Автотрындеж

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.743
Реакции
1.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Приятно пересечься на данном ресурсе с молодым но продвинутым человеком , прямо скажем единомышленником:D
 

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.065
Реакции
7.783
Баллы
308
Город
Хабаровск
Приятно пересечься на данном ресурсе с молодым но продвинутым человеком , прямо скажем единомышленником:D
Взаимно)). Но бывает как, кто-то на охоту рыбалку едет по асфальту, кто-то перевалы в снег по бампер и реки по дворники преодолевает и все они охотники и рыбаки))
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Мда... Разговор-то и правда длинною в вечность. Это как война остроконечников с тупоконечниками. Ну, вы помните, да? Там государство разделилось на два лагеря и начало войну за то, с какого конца нужно разбивать яйцо. Куриное.
Каждый верит в свою религию. Я уж не говорю, что некоторые слабо владеют предметом, а поспорить - хлебом не корми.
Моторы тоже, бывает, перегреваются в тяжелых условиях. И не только в тяжелых. Чаще всего это бывает обусловлено не совсем исправной системой охлаждения. Но не всегда, могут играть роль и другие технические факторы. Например, на каждой машине, в том числе и на автомате (и на вариаторе тоже) нужно правильно поймать (услышать, кожей прочувствовать) оптимальное для данных условий соотношение обороты-крутящий момент-скорость. И тут про коробас правильно сказано: не ошибся с выбором передачи - половину борьбы со стихией выиграл. На автомате с этим проще: полез в каку или в сугроб - врубай L.
Вот тут не могу не поспорить:
1. Просто о..енный расход топлива
- при прочих равных разница небольшая. Компенсируется комфортом и легкостью управления.
2. Не заведешь с "толкача"
- а на кой вообще нужна такая машина, которую надо с толкача заводить?
3. Практически нет торможения двигателем
- еще как есть. Просто автоматом (впрочем, так же, как и коробасом) нужно управлять, а не ждать, когда он сам чего-нибудь сделает.
4. Отсутствует возможность выезжать из грязи в раскачку
- очень даже присутствует. Только делается она, эта самая раскачка, по другому. И если делать ее правильно, то вреда для автомата не больше, чем при езде по автостраде. А если нет - выше рассказывал человек... Качали-качали коробаса - сцепление спалили. А бывает, и синхронизаторы на куски рассыпаются.
5. При поломках не ремонтнопригоден (вернее ремонт дорогой, проще поменять на контрактный, я про свой личный опыт).
Пару раз ремонтировал. На очень древнем Хомике и на Комфорте посвежее. Результат оба раза положительный. Деньги? Ну да, деньги. Дык и ремонт коробасов бесплатным не бывает. Дороже? Возможно, сравнивать не с чем, коробас ремонтировал один раз в жизни, и то - сам. Дык и что? Любой импортный "проходимец" по определению дороже УаЗика или Нивы, мы же из-за этого на них не пересаживаемся! Только не надо сейчас про нового Патриота или Ниву-Шевроле, ценник на которые неоправданно задран до небес. Возьмите нулевый Прадос или Эскудик - все равно дороже.
 

Doctor Fish

Забанен на Портале
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.173
Реакции
1.309
Баллы
308
Город
Хабаровск
А я думаю, что легковая машина это дурной тон среди охотников и рыболовов))). Но возможно имеет место быть третьей или пятой машиной в семье)).

80-ка тока на коробке. Ну ты понял))
:E020:
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.822
Реакции
15.319
Баллы
308
Город
Богородское
Мда... Разговор-то и правда длинною в вечность. Это как война остроконечников с тупоконечниками. Ну, вы помните, да? Там государство разделилось на два лагеря и начало войну за то, с какого конца нужно разбивать яйцо. Куриное.
Каждый верит в свою религию. Я уж не говорю, что некоторые слабо владеют предметом, а поспорить - хлебом не корми.
Моторы тоже, бывает, перегреваются в тяжелых условиях. И не только в тяжелых. Чаще всего это бывает обусловлено не совсем исправной системой охлаждения. Но не всегда, могут играть роль и другие технические факторы. Например, на каждой машине, в том числе и на автомате (и на вариаторе тоже) нужно правильно поймать (услышать, кожей прочувствовать) оптимальное для данных условий соотношение обороты-крутящий момент-скорость. И тут про коробас правильно сказано: не ошибся с выбором передачи - половину борьбы со стихией выиграл. На автомате с этим проще: полез в каку или в сугроб - врубай L.
Вот тут не могу не поспорить:
- при прочих равных разница небольшая. Компенсируется комфортом и легкостью управления.
- а на кой вообще нужна такая машина, которую надо с толкача заводить?
- еще как есть. Просто автоматом (впрочем, так же, как и коробасом) нужно управлять, а не ждать, когда он сам чего-нибудь сделает.
- очень даже присутствует. Только делается она, эта самая раскачка, по другому. И если делать ее правильно, то вреда для автомата не больше, чем при езде по автостраде. А если нет - выше рассказывал человек... Качали-качали коробаса - сцепление спалили. А бывает, и синхронизаторы на куски рассыпаются.
Пару раз ремонтировал. На очень древнем Хомике и на Комфорте посвежее. Результат оба раза положительный. Деньги? Ну да, деньги. Дык и ремонт коробасов бесплатным не бывает. Дороже? Возможно, сравнивать не с чем, коробас ремонтировал один раз в жизни, и то - сам. Дык и что? Любой импортный "проходимец" по определению дороже УаЗика или Нивы, мы же из-за этого на них не пересаживаемся! Только не надо сейчас про нового Патриота или Ниву-Шевроле, ценник на которые неоправданно задран до небес. Возьмите нулевый Прадос или Эскудик - все равно дороже.
Юра, я не буду оспаривать все пять пунктов, потому что нужно кучу сравнений, выкладок и при том, что по итогу каждый останется при своем мнении.
Я только скажу про запуск с толкача. Попробую оспорить твой очень убедительный довод: - а на кой вообще нужна такая машина, которую надо с толкача заводить?
Объясняю, когда удаляешься от цивилизации, где нет возможности прикурить от другого автомобиля, хочется, что б имелась возможность завести машину, после того как разрядится аккумулятор. Например от использования его источником питания в зимовье, от подключение через инвертор потребителей на 220 вольт, от сработавшей несколько раз вебасты, от забытых выключенных фар или подстветки салона, или работавшей всю ночь музыки, пока ты спал в салоне авто. Или от разных факторов, произошедших одновременно. Я не хочу возить с собой запасную батарею.
И следуя твоей логике у меня есть один мощный аргумент: - а на кой вообще нужна такая машина, которая не заводится с разряженным аккумулятором, либо с неисправным стартером?
P.S. И у меня последние три личных авто были с АКПП.
И ещё:
Мыслю так. Никто, никогда и нигде не изобретал чего-то нового, что по определению было-бы менее технологично, менее экономично, менее надежно, менее комфортно (хз, чего еще менее), чем старое.
Во-первых изобретали, так сказать, ошибок опыт трудный, были и вообще тупиковые направления.
И во-вторых, производители товаров делают не то, что лучше по качеству, а то что лучше продаётся и при этом меньше издержек на производство. А опять же потребителям, то есть нам, нужно не то что лучше, а то что удобнее.
Пример, в благоустроенной квартире в городе жить удобнее, чем в палатке (зимовье, балагане) на природе. Но вот, где лучше, в городе в благоустроенной квартире, где рядом магазина, поликлиника или в палатке на берегу красивой бухтеы Охотского моря это ещё вопрос ;)
У всех критерии оценки лучше - хуже сугубо индивидуальные.
Так что трындеж продолжаем, он бесконечен :(
 
Последнее редактирование:

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если подкурить не у кого , то кто ее будет толкать?
 

Doctor Fish

Забанен на Портале
Регистрация
08.12.10
Сообщения
3.173
Реакции
1.309
Баллы
308
Город
Хабаровск
Передвигаться на авто нужно с максимальным комфортом.Это основное для меня условие. Если приходится ютиться в машине абы как, появляются другие вопросы проедем/не проедем, заведется/не заведется то такие передвижения нах не нужны.Все это в прошлом, как и в прошлом варианты "прорвемся", "денек дадим вытянут" и прочая куйня. Это вот "прорвемся" и сопутствующие этому типа "все делается"(это коммент от пассажиров когда после прорывов, по приезду чего нить наепнулась в авто) водителю нах не нужно, ибо дороговато даже на Лигенде чего-то восстанавливать. Вывод по прежнему ачивиден, банален, и прост.Искать нужно долбо...па который возил бы на рыбаловку и прочие вылазки. Нужны быть как бы иксперт по вопросам рыбаловок, охот и прочего. Тогда возить будут, не постоянно, но если менять долбо...пов то время от времени будут.
 
Последнее редактирование:

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
\В смысле? Приехал и сразу ищешь горку, а вдруг
\
когда удаляешься от цивилизации, где нет возможности прикурить от другого автомобиля, хочется, что б имелась возможность завести машину, после того как разрядится аккумулятор. Например от использования его источником питания в зимовье, от подключение через инвертор потребителей на 220 вольт, от сработавшей несколько раз вебасты, от забытых выключенных фар или подстветки салона, или работавшей всю ночь музыки, пока ты спал в салоне авто. Или от разных факторов, произошедших одновременно. Я не хочу возить с собой запасную батарею.
 

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.065
Реакции
7.783
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если подкурить не у кого , то кто ее будет толкать?
Бывало заводил снегоходом. Домкратишь одно колесо, наматываешь веревку на него, второй конец за снежик и дергаешь.
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск
Бывало заводил снегоходом. Донкратишь одно колесо, наматываешь веревку на него, второй коец за снежик и дергаешь.
\Точно забыл про снегоход. Ребята вы о чем? Вы же реально речь ведете о том что забравшись туда где нет никто, ЛЕТОМ (снега нет и горок тоже), сдох акума, и вас коробка ну и ? Чем эта коробка отличается от АКПП в данных условиях.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.808
Реакции
2.603
Баллы
308

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.948
Реакции
27.202
Баллы
308
Город
Хабаровск
на жипах, как правило, стоит 2 аккума, если готовишься ехать туда, где не помогут.
22 года откатался на коробасе, 18 езжу на автоматах. На коробасах приходится ездить переодически, но ловлю себя на мысли, что дергать эту палку у меня совсем нет желания уже. Да и АКП жиповские расчитаны на большую нагрузку. Тащили ТЛК автобус Хайс 150 км по плохим дорогам, автомату хоть бы хны. Если правда он не убитый. Пусть автомат трудится, я лучше за аккумами послежу. Или запасной для света и прочего возьму.
А за автоматом следить нужно, масло менять раз в 30 тыщ, если условия тяжелые, то чаще.
 

Ramuil

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.04.12
Сообщения
380
Реакции
154
Баллы
308
Было время хотел поставить механику.... Слава богу отговорили...
 

Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.12.10
Сообщения
1.211
Реакции
867
Баллы
308
Город
Хабаровск

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.822
Реакции
15.319
Баллы
308
Город
Богородское
\Точно забыл про снегоход. Ребята вы о чем? Вы же реально речь ведете о том что забравшись туда где нет никто, ЛЕТОМ (снега нет и горок тоже), сдох акума, и вас коробка ну и ? Чем эта коробка отличается от АКПП в данных условиях.
У Вас какой-то разговор со своими внутренними голосами получается.
Вот скажите почему ЛЕТОМ? Кто сказал про лето? Хасан говорил про снегоход, значит это ЗИМА, я говорил про возможную причину, как несколько раз сработавшая вебаста, значит это ЗИМА.
\Вы же реально речь ведете о том что забравшись туда где нет никто, ЛЕТОМ (снега нет и горок тоже), сдох акума, и вас коробка ну и ? Чем эта коробка отличается от АКПП в данных условиях.
Вот это меня совсем пугает. Горы это не гуси и утки, они на лето никуда не улетают. И если зимой там сопки и горки, то летом там равнины не будет, старая народная примета есть такая ;).
И ещё, если у Вас есть пара-тройка пассажиров, то можно и на ровном месте завести авто.
Я не противник АКПП, более того, если б я жил в городе, то взял бы авто с АКПП. А если б позволяли средства, то я бы вообще взял, пять -шесть различных автомобилей под разные цели. Но приходиться довольствоваться одним-двумя универсальными. и тут каждый выбирает те качества, которые ему более важны.
P.S.
\Вот вот, а МКП это скорее уже религия чем необходимость.
Да уже в мире автомобиль с ДВС религия. Мир на электромобили пересаживается. Но Вы же ещё не бежите Теслу покупать?
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх