Автотрындеж

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты писал про 31-ю... Надеюсь, не 3102? Вот жёшь гавно редкое...

Ты говоришь глупости.

3102 - это машина вообще классная. У неё корпус как литой. Сопрка на высоком уровне. Выпускалась для военного и гражданского начальства.

У меня 31029. У неё ходовка от ГАЗ 2410. А Газ 24 - это единственная машина в мире, которая могла работрать в такси в условиях российских дорог в три смены по 300 км каждая на протяжении 10 лет. А 402-й двидок и сегодня хорош. А полвека назад он вообще был на уровне лучших мировых. Я говорю про машины для народа, а не для нескольких миллионеров.
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.050
Реакции
2.384
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
В которых нет проблемы быстро и просто поставить двери и ещё что-то вытачивать там.
Что а мода пошла дурацкая? Раньше машины делали - чтобы они езили. Нынче - чтоы вокруг них прыгать с полировочным шампусиком и в ремонты возить. Уже долшли до того, что пластмассовые фар на внедорожники ставят. Котрые шлифоватьнадо регулярно а то некрасиво смотрятся. Туснет, как китайский поликарбонат на

Да мой прадик 120 еще детям останется
Думаю мою сотку правнукам отписать, 🤣
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.306
Реакции
1.036
Баллы
308
Город
Хабаровск
3102 - это машина вообще классная. У неё корпус как литой. Сопрка на высоком уровне. Выпускалась для военного и гражданского начальства.
Рад за твою самоуверенность. В данном случае - глупость говоришь ты. Газ - 24 - последняя Волга - в "том", старом смысле. Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр со знаком минус). Знаю о чём говорю, 3 года на этих машинах отработал в автохозяйстве крайкома партии.
Корпус как литой... что это за бред, объяснишь?:E048: А "сопрка" - это что такое?
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.197
Реакции
2.526
Баллы
308
Скажу лучше как мой будущий сосед, мотор уазаовско-газелевский выпускали пару лет а начале 00-х с поршнями на 100. Хочу поставить его на мою 31-ю. Плюсы очевидны. А минусы и нюансы будут?
Ну и нафик он тебе? Хочешь головняк поиметь?
Цилиндр то увеличили, а масляный канал вдоль всего блока остался на прежнем месте, по итогу при расточке с него, того самого канала, убрали металл и осталась фольга. Редукционный не успевает отработать при холодном запуске и привет колену. Их с новья много загублено было. Потом этот канал решили сверлить меньшим диаметром. Вроде как выход. Но при ремонте,если расточник не в курсе, обязательно сделает дырку.
Родного мотора хватает. Но там надо распредвал с увеличенными кулачками ставить,продувка будет лучше. Тем более выбор валов есть.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.197
Реакции
2.526
Баллы
308
Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр
2410 ещё нормальный кузов имело. Лонжероны с раскосинами были и их не отрывало. А вот 3102 уже упростили,вот у них то и отрывало морду, 029 тоже рвало.
Эт я те как кузовщик грю;) где то 1985-87 ещё боль менее были. Потом швах полный пошел.
Если смотреть переходную модель с 24 на 2410, то завод переходил плавно, и салон изменили и внешний вид, убрали ручки, а решетка была ещё хром.
Топливные баки в 88 шли ещё с щупом. Удобно однако))
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
Рад за твою самоуверенность. В данном случае - глупость говоришь ты. Газ - 24 - последняя Волга - в "том", старом смысле. Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр со знаком минус). Знаю о чём говорю, 3 года на этих машинах отработал в автохозяйстве крайкома партии.
Корпус как литой... что это за бред, объяснишь?:E048: А "сопрка" - это что такое?
ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии.
Сопрка - значит сборка. Что тут непонятного.
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
2410 ещё нормальный кузов имело. Лонжероны с раскосинами были и их не отрывало. А вот 3102 уже упростили,вот у них то и отрывало морду, 029 тоже рвало.
Что там где отрывало? Когда прыгали на ней всей толпой или кирпичи возили? Возьми любую Волгу отданную в металл - и посмотри кузов. Где там что оторвано? У меня машина 1993 года. По ямам хабарвоским гоняю уже лет 10 - диски регулярно гнутся. Ничего на кузове не отрывается.
 

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
убрали ручки, а решетка была ещё хром. Топливные баки в 88 шли ещё с щупом. Удобно однако))

Топливный бак на моей 1993-го года выпуска с щупом.
А ручки и радиаторная решётка - это, конечно, офигеть какое изменение в конструкции машины, в которой главное - ходовка и мотор.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.197
Реакции
2.526
Баллы
308
Что там где отрывало
Дворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.
ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии
Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.
Жги дальше)))
 

Klapshtos

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.04.20
Сообщения
1.306
Реакции
1.036
Баллы
308
Город
Хабаровск
Если смотреть переходную модель с 24 на 2410, то завод переходил плавно,
В крайкоме только одна машина была переходная, Газ-24М - если пямять не изменяет. С плоскими дверными ручками, с пластиковой чёрной решёткой, без ветровиков (в ТОМ смысле :) ), щиток другой, что-то ещё по мелочи... Но 31-е раньше пошли.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
12.543
Реакции
8.062
Баллы
308
Город
Хабаровск
ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии.
То-то у неё передние крылья так быстро "вентиляцию" приобретали! :E036:
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.197
Реакции
2.526
Баллы
308
В крайкоме только одна машина была переходная, Газ-24М - если пямять не изменяет. С плоскими дверными ручками, с пластиковой чёрной решёткой, без ветровиков (в ТОМ смысле :) ), щиток другой, что-то ещё по мелочи... Но 31-е раньше пошли.
Это уже чистая 2410.
Салон с нормальными сидушками с подголовниками, новая панель.
3102 там да, полностью новый дизайн морды и новый мотор с форкамерным зажиганием. Вот они то и дали дрозда)))) от с них народ и наплевался.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
6.197
Реакции
2.526
Баллы
308

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.

Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.
Жги дальше)))

Весь волговский кузов снаружи - крыша, крылья, двери - до середины 90-х - это металл из Японии Для формовки, например, крыши его клали под пресс 8 раз. Иногда японского не успевали подвозить, тогда делали из нашего.
Себе японцы делали машины, считая каждый цент, как в любой нищей капстране. А СССР делал все как надо и в валюте недостатка не испытывал.
 
Последнее редактирование:

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск

Teddy

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.10.13
Сообщения
670
Реакции
146
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.

Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.
Жги дальше)))
После 1996 года - это не Волги, а франшиза. Металл на кузове ощутимо тоньше и везде китайские детали
Если мы говорим о Волгах, то говорим о машинах до 1994 года, т.е. периоды СССР и по инерции - самых первых лет РФ.
 
Верх