Константин
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 19.12.10
- Сообщения
- 12.543
- Реакции
- 8.062
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
За ней в гараж идти надо...Включи логику
За ней в гараж идти надо...Включи логику
А ДВС никогда не перестанут выпускать, электричество то нужно брать откуда то. Это ж не из карьера доставать его, его вырабатывать надо
Ты писал про 31-ю... Надеюсь, не 3102? Вот жёшь гавно редкое...
В которых нет проблемы быстро и просто поставить двери и ещё что-то вытачивать там.
Что а мода пошла дурацкая? Раньше машины делали - чтобы они езили. Нынче - чтоы вокруг них прыгать с полировочным шампусиком и в ремонты возить. Уже долшли до того, что пластмассовые фар на внедорожники ставят. Котрые шлифоватьнадо регулярно а то некрасиво смотрятся. Туснет, как китайский поликарбонат на
Думаю мою сотку правнукам отписать,Да мой прадик 120 еще детям останется
Рад за твою самоуверенность. В данном случае - глупость говоришь ты. Газ - 24 - последняя Волга - в "том", старом смысле. Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр со знаком минус). Знаю о чём говорю, 3 года на этих машинах отработал в автохозяйстве крайкома партии.3102 - это машина вообще классная. У неё корпус как литой. Сопрка на высоком уровне. Выпускалась для военного и гражданского начальства.
Ну и нафик он тебе? Хочешь головняк поиметь?Скажу лучше как мой будущий сосед, мотор уазаовско-газелевский выпускали пару лет а начале 00-х с поршнями на 100. Хочу поставить его на мою 31-ю. Плюсы очевидны. А минусы и нюансы будут?
2410 ещё нормальный кузов имело. Лонжероны с раскосинами были и их не отрывало. А вот 3102 уже упростили,вот у них то и отрывало морду, 029 тоже рвало.Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр
ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии.Рад за твою самоуверенность. В данном случае - глупость говоришь ты. Газ - 24 - последняя Волга - в "том", старом смысле. Всё, что после неё - унылое, сырое дерьмо. Что 3102, что 2410, что 31029 (эта - вообще шедевр со знаком минус). Знаю о чём говорю, 3 года на этих машинах отработал в автохозяйстве крайкома партии.
Корпус как литой... что это за бред, объяснишь? А "сопрка" - это что такое?
Что там где отрывало? Когда прыгали на ней всей толпой или кирпичи возили? Возьми любую Волгу отданную в металл - и посмотри кузов. Где там что оторвано? У меня машина 1993 года. По ямам хабарвоским гоняю уже лет 10 - диски регулярно гнутся. Ничего на кузове не отрывается.2410 ещё нормальный кузов имело. Лонжероны с раскосинами были и их не отрывало. А вот 3102 уже упростили,вот у них то и отрывало морду, 029 тоже рвало.
убрали ручки, а решетка была ещё хром. Топливные баки в 88 шли ещё с щупом. Удобно однако))
Дворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.Что там где отрывало
Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии
В крайкоме только одна машина была переходная, Газ-24М - если пямять не изменяет. С плоскими дверными ручками, с пластиковой чёрной решёткой, без ветровиков (в ТОМ смысле ), щиток другой, что-то ещё по мелочи... Но 31-е раньше пошли.Если смотреть переходную модель с 24 на 2410, то завод переходил плавно,
То-то у неё передние крылья так быстро "вентиляцию" приобретали!ГАЗ 31029 - это ГАЗ 2410 с новым корпусом. На ней даже металл кузова как на 24-ке - из Японии.
Это уже чистая 2410.В крайкоме только одна машина была переходная, Газ-24М - если пямять не изменяет. С плоскими дверными ручками, с пластиковой чёрной решёткой, без ветровиков (в ТОМ смысле ), щиток другой, что-то ещё по мелочи... Но 31-е раньше пошли.
Совершенно в дырочку, то ещё уё...новый мотор с форкамерным зажиганием.
По сути грамотное решение было. Обеспечивало большую мощь у мотора, полное сгорание смеси. Но исполнение.....Совершенно в дырочку, то ещё уё...
После сборки не обработали напильником.Но исполнение.....
Дворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.
Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.
Жги дальше)))
То-то у неё передние крылья так быстро "вентиляцию" приобретали!
После 1996 года - это не Волги, а франшиза. Металл на кузове ощутимо тоньше и везде китайские деталиДворник знаешь где? Не узбек, а тот, что стекло трет, там решетка есть. Сними ее и посмотри на трещины. Я ещё не одной Волги не видел живой среди последних моделей.
Вот прям весь черный прокат Японии шел на Волги, а мы тут сирые все репу чещем, чё ж ипошки делали такие тонкие машинки себе. А оно вот чё. Все на Волгу шло.
Жги дальше)))