Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).
Вот подскажи ты своего думаю продавать не собираешься и не соберешься потому как менять его не на что, альтернативы нет.
Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо уазик покупал потому-что зае...ся чинить японский автопром (особенно когда туда влез русский Вася), "да мы хер знает, что с твоей машиной по отдельности все хорошо, а собираем не работает".
Но покупая уаз у меня был опыт эксплуатации уаз пикапа, на первой стадии я плевался и был в недоумении, что за куйня, но покатавшись 2-3 месяца мне машина стала нравиться все больше и больше. В результате купил патриота, иллюзий не пытал. Но машина была на гарантии плюс застрахована и я стал спать спокойно, ибо похер мне было что с машиной и как быть. За 3 года эксплуатации я в руках держал только баллонник. Что там в сервисах держали в руках я хз. Возможно в ближайшем будущем мне предстоит узнать мат часть и крутить гайки, я в общем то моральна к этому готов, но я так же и крутил их на японских авто.
Но согласитесь покупать машину 30 лет вы не смоете в нее не вкладывать деньги. Ибо от хороших машин 80, 100, 105 не избавляются, а если и продают то покупают приближенные. На если машина найдена реально хорошая то в таком случае она с асфальта не съезжала, а как только попадет на бездорожье сразу вылезут проблемы ибо по бездорожью нагрузки больше и уставшие агрегаты (время никого не щадит) выходят из строя, получается дополнительное вливание денег, соответственно увеличение бюджета.
Это то чем я руководствовался когда покупал УАЗ, критерии были такие большая проходимая машина которую не жалко загнать в лес, в багажнике должны ездить лопаты, топоры, собаки, косилки, мотокультиватор и т.д. и получается, что альтернативы уазу я не нашел (не потому-что уаз такая охеренная машина, а потому-что нет другого ничего).
Теперь про ценообразование почему - это ведро с гайками такое дорогое. Все просто раскидайте уазик и посмотрите сколько стоит каждая деталь отдельно посмотрите что у вас получится. Но Ульяновский завод это все таки коммерческое предприятие и тоже нацелено на прибыль. Вы же на работу ходите деньги зарабатывать почему они должны бесплатно работать?
"неужели нельзя УАЗ сделать нормальной машиной?" - а зачем? Если сделать уаз сделать надежным как тот же крузак, то и цена его будет такая же, разве нет? А если уаз будет стоит как крузак 300, то нахер он тогда нужен? Завод нацелен на военных и муниципалов как основных заказчиков, а уж потом частных потребителей. И если было техническое задание и определенный бюджет на готовое изделие то глупо же полагать, что завод такой хороший начнет производить продукцию себе в убыток ради качества. Чудес же не бывает.
Ну а кто умный такой и пишет про ведро с гайками, так вы предложите спонсорскую помощь заводу, финансируйте разработку хорошего надежного Русского внедорожника и будем все ездить на них.
Но несмотря на это Ульяновский завод исправляет недочеты своей продукции медленно но делают.
И в отличии от дилеров завод всегда отвечает и объясняет что есть и как решить проблему, а вот дилеры (тут даже не важно какой марки хоть уаз хоть тойота) все они чудаки на букву М.
Все выше написанное является ИМХО, основанное на собственном опыте.
При приобретении бу автомобиля я бы все-таки посмотрел на тот факт, что наше правительство всяко разно заставляет и заставит нас покупать именно машины собранные в России (опять же зачем улучшать уаз и так его купят). Запретили или еще нет ввоз автомобилей под разборку, не знаю но говорят (а тут нет дыма без огня). И если это так то в скором времени будет подъем цен на контрактные детали, а это удорожание ремонта, а потом сможете продать или легенда так и помрет в огороде. Я вот думаю- что уаз я продать смогу через пару лет.
Вы же на работу перемещаетесь? Возьмите посчитайте сколько легенд ездит и сколько УАЗов, я вам скажу, что наблюдается существенный прирост УАЗов в городе это же не просто так как считаете?