Автотрындеж

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.728
Реакции
2.746
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Ну не знаю, ЗМЗ мотор говорят хорош. Чуть чуть покатался на пикапе патриоте у товарищей, тяга изюмительная, работает ровно, заводится хорошо. Да и на дежурках водители говорили, этот мотор достойный.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
452
Реакции
531
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не парьтесь, через лет 10-15 альтернативы УАЗу наверное уже не будет, государство наше постарается)))
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.753
Реакции
15.174
Баллы
308
Город
Богородское
А если жить не в тайге в Ульчском районе , а где нибудь в Пензенской губернии то и хлеб можно самому печь таким же способом как доски .
Можно. Для этого человек и считает, как ему выгодней. Если выгодней самому печь - печёт, если время дороже, то купит готовый.
Если б я на пенсии был и заняться мне не чем было, кроме как гайки крутить (что я кстати не плохо умею), я бы взял Патриот и когда надоест своей болтовней жена, уходил бы из дома в гараж крутить гайки. А так как у меня в неделю всего два выходных в которые нужно успеть в тайгу и на рыбалку, и уж ни как не входит в планы крутить гайки, то я возьму японоавтомобиль.
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.728
Реакции
2.746
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Да, не повезло нам на ДВ с восточным соседом, без них бы не знали что автомобиль может ездить без ремонта :E048: .
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.818
Реакции
16.318
Баллы
308
Город
Хабаровск
Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).
Вот подскажи ты своего думаю продавать не собираешься и не соберешься потому как менять его не на что, альтернативы нет.

Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо уазик покупал потому-что зае...ся чинить японский автопром (особенно когда туда влез русский Вася), "да мы хер знает, что с твоей машиной по отдельности все хорошо, а собираем не работает".
Но покупая уаз у меня был опыт эксплуатации уаз пикапа, на первой стадии я плевался и был в недоумении, что за куйня, но покатавшись 2-3 месяца мне машина стала нравиться все больше и больше. В результате купил патриота, иллюзий не пытал. Но машина была на гарантии плюс застрахована и я стал спать спокойно, ибо похер мне было что с машиной и как быть. За 3 года эксплуатации я в руках держал только баллонник. Что там в сервисах держали в руках я хз. Возможно в ближайшем будущем мне предстоит узнать мат часть и крутить гайки, я в общем то моральна к этому готов, но я так же и крутил их на японских авто.
Но согласитесь покупать машину 30 лет вы не смоете в нее не вкладывать деньги. Ибо от хороших машин 80, 100, 105 не избавляются, а если и продают то покупают приближенные. На если машина найдена реально хорошая то в таком случае она с асфальта не съезжала, а как только попадет на бездорожье сразу вылезут проблемы ибо по бездорожью нагрузки больше и уставшие агрегаты (время никого не щадит) выходят из строя, получается дополнительное вливание денег, соответственно увеличение бюджета.
Это то чем я руководствовался когда покупал УАЗ, критерии были такие большая проходимая машина которую не жалко загнать в лес, в багажнике должны ездить лопаты, топоры, собаки, косилки, мотокультиватор и т.д. и получается, что альтернативы уазу я не нашел (не потому-что уаз такая охеренная машина, а потому-что нет другого ничего).
Теперь про ценообразование почему - это ведро с гайками такое дорогое. Все просто раскидайте уазик и посмотрите сколько стоит каждая деталь отдельно посмотрите что у вас получится. Но Ульяновский завод это все таки коммерческое предприятие и тоже нацелено на прибыль. Вы же на работу ходите деньги зарабатывать почему они должны бесплатно работать?
"неужели нельзя УАЗ сделать нормальной машиной?" - а зачем? Если сделать уаз сделать надежным как тот же крузак, то и цена его будет такая же, разве нет? А если уаз будет стоит как крузак 300, то нахер он тогда нужен? Завод нацелен на военных и муниципалов как основных заказчиков, а уж потом частных потребителей. И если было техническое задание и определенный бюджет на готовое изделие то глупо же полагать, что завод такой хороший начнет производить продукцию себе в убыток ради качества. Чудес же не бывает.
Ну а кто умный такой и пишет про ведро с гайками, так вы предложите спонсорскую помощь заводу, финансируйте разработку хорошего надежного Русского внедорожника и будем все ездить на них.
Но несмотря на это Ульяновский завод исправляет недочеты своей продукции медленно но делают.
И в отличии от дилеров завод всегда отвечает и объясняет что есть и как решить проблему, а вот дилеры (тут даже не важно какой марки хоть уаз хоть тойота) все они чудаки на букву М.

Все выше написанное является ИМХО, основанное на собственном опыте.
При приобретении бу автомобиля я бы все-таки посмотрел на тот факт, что наше правительство всяко разно заставляет и заставит нас покупать именно машины собранные в России (опять же зачем улучшать уаз и так его купят). Запретили или еще нет ввоз автомобилей под разборку, не знаю но говорят (а тут нет дыма без огня). И если это так то в скором времени будет подъем цен на контрактные детали, а это удорожание ремонта, а потом сможете продать или легенда так и помрет в огороде. Я вот думаю- что уаз я продать смогу через пару лет.
Вы же на работу перемещаетесь? Возьмите посчитайте сколько легенд ездит и сколько УАЗов, я вам скажу, что наблюдается существенный прирост УАЗов в городе это же не просто так как считаете?
Хренасе спич. Не, не буду продавать, ты правильно сказал. Ибо замены нет. Знакомые спрашивают иногда: когда купишь НОРМАЛЬНУЮ машину? С этого момента я обычно прошу "поподробнее". И тут же сыпется вал примеров " фольги" и т. п. УАЗик - не знаю... Буду сопротивляться уазии до края. Насчёт "устал чинить старый хлам": бывает, не повезёт с машиной. Так то я ездил и езжу (в разное время) на пяти японках. Ну нету у меня к ним претензий. Ни к одной. Может - слежу/следил хорошо...
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.740
Реакции
1.537
Баллы
308
Город
Хабаровск
Можно. Для этого человек и считает, как ему выгодней. Если выгодней самому печь - печёт, если время дороже, то купит готовый.
Если б я на пенсии был и заняться мне не чем было, кроме как гайки крутить (что я кстати не плохо умею), я бы взял Патриот и когда надоест своей болтовней жена, уходил бы из дома в гараж крутить гайки. А так как у меня в неделю всего два выходных в которые нужно успеть в тайгу и на рыбалку, и уж ни как не входит в планы крутить гайки, то я возьму японоавтомобиль.
Моя мысль про ценобразование , а не про способ как его побеждать в частном порядке . Не могут же строители приехать в лес и напилить себе пилматериал на стройку или откопать карьер и напечь кирпичей опять же для стройки , а может и с железом так же поступят ?
 

Михайлыч

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.09.21
Сообщения
704
Реакции
610
Баллы
308
Город
Богородское
Что там в сервисах держали в руках я хз
Как сервис по качеству работ и времени выполнения? Раньше был "Восток-УАЗ", про них много плохого слышал. Я не рискнул, не очень люблю сам возиться.
За треть от этих денег можно сделать капремонт своей машины, дополнительно установив какие-нибудь ништяки, заменив двигатель, трансмиссию, ходовку и ещё лет 15 ездить.
Вечная дилемма. Купить старый, который был довольно надежным, но изношен, или новый, не изношенный, но заведомо худшего качества, чем был старый. По слухам Субару еще не потеряла качество, но их "лесники" уже не для леса.
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как сервис по качеству работ и времени выполнения? Раньше был "Восток-УАЗ", про них много плохого слышал. Я не рискнул, не очень люблю сам возиться.
А все так же, этих не победить, так же рукожопо подходят ко всему, проверять все за ними нужно. По срокам обычно как и говорят, запись как повезет бывает на следующей неделе запись, а бывает и через месяц. Ну с доставкой тут уже как фишка ляжет. Вот записался я значит на последнее ТО 20.01, привез машину, а мне в ответ у нас ремонт всего один подъемник работает, машину выдадим только на следующей неделе, правда выдали 22.01 а вот по гарантии фары заказали (погасло пару диодов на ходовых) тут я хз когда будут.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.753
Реакции
15.174
Баллы
308
Город
Богородское
Моя мысль про ценобразование , а не про способ как его побеждать в частном порядке . Не могут же строители приехать в лес и напилить себе пилматериал на стройку или откопать карьер и напечь кирпичей опять же для стройки , а может и с железом так же поступят ?
Почему не могут? Строительные фирмы приобретают цементные заводы, металлургические комбинаты приобретают производителей ЖРК и кокса, во всем мире, если есть возможность снизить себестоимость товара, даже путем приобретения компании поставщика, этой возможностью воспользуются.
Ну, если только ты не УАЗ. Потому что, если ты УАЗ тебе суетится не надо, твоя жизнь удалась! Не надо снижать себестоимость производства, не надо бороться за качество.
Не будут покупать? Введут пошлины на ввоз иномарок! Все равно не покупают? Запретят бюджетникам приобретать иномарки! Не берут? Введут программу утилизации. Не помогает? Программу "Семейный автомобиль"! А если всё равно не будут брать? А тогда мы отключим газ! :)
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.740
Реакции
1.537
Баллы
308
Город
Хабаровск
если есть возможность снизить себестоимость товара,
Алексей , снизить себестоимость товара , это не значит снизить цену , чаще это увеличить прибыль , для этого и покупают цементные и металлургические и прочие активы . Если на строительном рынке Хабаровска есть такие предприятия то почему стоимость кв.м. не падает . Да и во всём мире стоимость на недвижимость растёт . А в тайге , строители тоже лесосеки имеют ? Для того чтобы снизить себестоимость . Думаю если бы так было бы или есть , то один хрен продали бы фффсё в Китай , так проще , а доску купили бы здесь .:E048:А если бы и распилили на доску , то на стройку бы отписали по нынешней цене , увы , это рынок .
 

иваныч 66

Почетный Форумчанин
Регистрация
21.06.11
Сообщения
1.740
Реакции
1.537
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не будут покупать? Введут пошлины на ввоз иномарок! Все равно не покупают? Запретят бюджетникам приобретать иномарки! Не берут? Введут программу утилизации. Не помогает? Программу "Семейный автомобиль"! А если всё равно не будут брать? А тогда мы отключим га
Это не обязательно про уаз , это про весь автопром который присутствует на Российском рынке . Тут ничего не поделаешь , мы же не в думе . С другой стороны , а если бы и были бы там , то это не значит что законы были бы приняты другие:E048:Череда обстоятельств , понимаешь ли .:E048:
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.675
Реакции
12.183
Баллы
308
Город
Хабар
Программу "Семейный автомобиль"
Неплохая тема, попал под эту программу год назад.
Было 3 варианта, под врача, семейный авто с ребёнком до 16 лет, первый авто.
Как первый авто программа прошла, спасибо государству, 400000₽ экономия, хундай Крета новье с салона.
 

дядя Федор

Новичок
Регистрация
11.04.12
Сообщения
125
Реакции
49
Баллы
8
Ничего не надо брать.
За треть от этих денег можно сделать капремонт своей машины, дополнительно установив какие-нибудь ништяки, заменив двигатель, трансмиссию, ходовку и ещё лет 15 ездить.
Пока УАЗ в сознание не вернется....
У УАЗа не будет сознания.У него давно кома.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо
Это твое мнение, но оно не совсем верное, а иначе как объяснить, что я, например, отношусь к другой, «четвертой» наверное категории:
УАЗ был (больше 10 лет, кстати), но УАЗ - гавно (ведро с гайками и тд)
И сейчас ничего не поменялось. Супротив всех твоих аргументов в пользу УАЗ могу привести тысячи контраргументов.
Цена - шквал! Если сравнивать с машинами такого же класса, не забывая про фактически заградительные пошлины на иномарки и субсидии заводу. Качество - жесть! Никакое, начиная от сгоревших светодиодов в фаре и заканчивая движком и агрегатами. Про ржавеющую раму и кузов, причем с новья, уже легенды ходят, что консервная банка дольше гниет, чем УАЗ-Патриот целиком. Ну и тд.
Кстати, себе УАЗ я покупал от безысходки, можно сказать. Весь перебрал «от болта». Но когда возможность появилась, с удовольствием продал.
У УАЗа один плюс - его не жалко. Остальное одни минусы
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.543
Реакции
311
Баллы
308
Город
Хабаровск
Адепт гавнопрома не выдержал))
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.818
Реакции
16.318
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск

Адашинский666

Почетный Форумчанин
Регистрация
18.05.13
Сообщения
5.945
Реакции
6.085
Баллы
308
Город
Якутия

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.818
Реакции
16.318
Баллы
308
Город
Хабаровск

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх