Я с приобретением поздравляю. 250 тыс - это он ещё "юноша". Если не скрутили. И хорошо обслуживали.Мотор турбодизель 170 л.с. пробег (по спидометру) 250 тыс.
А поздравлять еще рано. У меня день рождения только через 6 дней
Знатно набросил)))Братцы, а может зря вы так на УАЗ набросились? У нас ведь не только своего уазика мирового класса нет. Других марок тоже нет. Кто нибудь задавался вопросом, почему?
Если на задачу взглянуть более общо, скорее всего, дело в том, что Россия не обладает технологиями для создания автомобиля. Не только автомобиля, конечно. Я не специалист, но попробую накидать, каких технологий недостаёт.
1. Нет станков, способных производить делали с допуском в сколько-надо-микрон. И конечно, наш до последнего винтика двигатель намного больше "сифонит", чем японческий.
2. Нет своих композитных материалов, пластмасс, сложных резин, других материалов с нужными свойствами. Их в современной машине не один вид. Потому и ржавеют, и механизмы разваливаются, и ремни рвутся и даже салон нечем наполнить.
3. Нет своих технологий для производства качественных покрытий - антикоррозийных, влагостойких, морозостойких, термостойких, достойных лако-красочных.
4. Нет своего приборостроения для изготовления качественных и недорогих датчиков, коих в машине до хрена.
5. Нет своей электроники, со всеми вытекающими.
и т.д.
Чтобы всё это было, надо иметь свои научные прикладные институты по каждому направлению, бодро работающие на системный результат. Это ж куча предприятий, их надо настраивать целенаправленно, на всю страну, да какой там страну, на гораздо бОльший рынок. И не только на автостроение. У летунов примерно такие же проблемы. И у других, да куда ни кинь, у всех. Один завод всю эту бодягу не потянет, как не пыжся. Попыток создать свою машину было до хрена. И Прохоров со своим народным авто, и Фоменко чего-то пытался. Максимум, что можно сделать - штучный авто, заказывая запчасти у буржуев. Дорого, на короткий срок, ради хайпа. И то, если есть возможность собрать хорошую команду инженеров, что совсем не просто, их нет.
Тут надо действовать
а. всеобъемлюще, связывая в единое целое все отрасли промышленности, объединяя разные сопутствующие цели;
б. целенаправленно, последовательно, системно, шаг за шагом, не ожидая быстрых результатов;
в. поэтому, долго и трудно.
Да я понял. Ну это я так пошутил, типа у меня ощущение, что я сам себе на день рождения подарок сделалЯ с приобретением поздравляю.
Брал у сына моего знакомого. Он точно скручивать не будет. Похоже, что пробег соответствует. Краска родная.250 тыс - это он ещё "юноша". Если не скрутили. И хорошо обслуживал
Хороший.Да я понял. Ну это я так пошутил, типа у меня ощущение, что я сам себе на день рождения подарок сделал
Брал у сына моего знакомого. Он точно скручивать не будет. Похоже, что пробег соответствует. Краска родная.
Посмотреть вложение 342274
В свое время сводила меня судьба с изготовителем снегоходов Лайка и Амурец, так вот помню его слова про качество, что увеличение точности изготовления деталей на порядок, на порядок же увеличивало стоимость этой детали. А снижение стоимости до вменяемой, могло быть только следствием увеличения изготовления количества этих деталей на тот-же порядок. А сбыта такого количества продукции нет.Нет станков, способных производить делали с допуском в сколько-надо-микрон.
За двенадцать месяцев 2020 года УАЗ собрал 34,5 тысячи автомобилей, и 10,5 тысячи машин (30,5%) предназначались Минздраву, Минобороны, МВД, Росгвардии и другим ведомствам. С учётом складских запасов 2019 года в прошлом году продано 36 487 автомобилей УАЗ, из которых 3625 машин ушло на экспорт, а оставшиеся 32 862 — на внутренний рынок.
А лучшее в мире оружие - всевозможные Цирконы, С-550, Сушки, атомные подводные лодки и т.д. по чьим технологиям создаются?!Братцы, а может зря вы так на УАЗ набросились? У нас ведь не только своего уазика мирового класса нет. Других марок тоже нет. Кто нибудь задавался вопросом, почему?
Если на задачу взглянуть более общо, скорее всего, дело в том, что Россия не обладает технологиями для создания автомобиля.
УАЗик развратил Госзаказ. Ему пох на потребителей, государство купит машины при любом качестве.Что в принципе и можем наблюдать у того-же УАЗа, по сравнению с любой зарубежной моделью.
Вот именно.снижение стоимости до вменяемой, могло быть только следствием увеличения изготовления количества этих деталей на тот-же порядок...
Отвлечь на это мощности оборонки, а нужно ли?
Гарик, ну из Пендосии же все почти вывели.Кто бы вменяемо объяснил, зачем Россия держит почти триллион долларов в резервах, в валюте и долгах стран конкурентах ?
Это сколько заводиков можно купить и поставить?
Думаю, в данном случае, ноги поставлены на голову. Госзаказ - вынужденное следствие отсутствия рынка сбыта своей продукции. Иначе у нас вообще не было бы автозаводов.УАЗик развратил Госзаказ. Ему пох на потребителей, государство купит машины при любом качестве.
Верно, но от этого не легче. Люди живут не цирконами и посейдонами. Им нужны микроволновки, телевизоры, утюги и... машины. Каждый из нужных ежедневно человеку механизмов состоит из кучи деталей. И если у завода, производящего механизм, нет возможности заказать, скажем недорогой датчик на стороне, придётся открывать свой цех по их производству, что конечно удорожит механизм и снизит качество - ведь датчики для других производств завод не будет делать, только для себя. И конечно, будет использовать не передвую технологию их (датчиков) производства - слишком дорого. Чтобы клепать хорошие датчики нужны массовые заказы со всех сторон.А лучшее в мире оружие - всевозможные Цирконы, С-550, Сушки, атомные подводные лодки и т.д. по чьим технологиям создаются?!
Да как бы никто не набрасывался, только лишь констатация факта - «гавно».Братцы, а может зря вы так на УАЗ набросились?
Ты прав, но. Не было бы Цирконов- не было бы России. А утюгами и телевизорами все завалено и всем пох..., что они не в России выпущены. Никто про это даже и не задумывается.Верно, но от этого не легче. Люди живут не цирконами и посейдонами. Им нужны микроволновки, телевизоры, утюги и... машины. ынков сбыта, поэтому наша массовая продукция в принципе не может конкурировать с производителями, имеющими эти чёртовы рынки.
Раз уж мы зацепились за главное в этой теме, ещё пару слов.У меня ощущение, что Наебуллина, Силуанов и пр. агенты пендосов. Все делают во вред стране.
Ну как же не задумывается? Вот за УАЗик сцепились. Не у каждого есть твои финансовые возможности. Масса людей нуждаются в простом, надёжном, недорогом автомобиле, пусть менее комфортном. Ни один буржуй специально для нас его строить не будет.А утюгами и телевизорами все завалено и всем пох..., что они не в России выпущены. Никто про это даже и не задумывается.