Andrey53
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 16.11.17
- Сообщения
- 4.833
- Реакции
- 2.336
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Вот это я и имел в виду. Полтора грамма всосать "через неплотности" - это весьма нехило.для УАЗовского мотора это примерно 1,5 грамма
Вот это я и имел в виду. Полтора грамма всосать "через неплотности" - это весьма нехило.для УАЗовского мотора это примерно 1,5 грамма
Разработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?Так его реальная стоимость и не превышает 100 тыс
Сергей, по Сеньке - шапка. На 200-м ездишь?Ну да, ну да, весь мир от утиля избавляется мы же его аккумулируем и радуемся, что владеем офигенным автомобилем.
В понедельник на патриоте 2010 года с пробегом 145 т.км., который эксплуатировался как обычный городской автомобиль кардан на две части порвало, тронулся на светофоре, круть, труба распустилась и его порвало. Водила охерел от такого поворота событийРазработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?
Стоимость металлопроката 85 000-90000, вес уаз патриот имеет 2125 кг соответственно ну не может не привыкать, притом что автомобиль состоит не только из металла но и различных высокотехнологичных агрегатов которые необходимо изготовить или закупить. Ценообразование уаза патриота понятно. А вот ценообразование 30 летнего утиля вообще не понятно!!!
На уазе, вот и паникует=))))Сергей, по Сеньке - шапка. На 200-м ездишь?
Если быть точнее - заставляют избавляться. Те же японцы яркий пример. А насчет офигенного автомобиля так оно и есть, ибо свое, даже новое и за стоимость 10-15 летней "японки" и рядом стыдно поставить.Ну да, ну да, весь мир от утиля избавляется мы же его аккумулируем и радуемся, что владеем офигенным автомобилем.
Да, конструкторских мыслей на 100 тысяч.Разработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?
Стоимость металлопроката 85 000-90000, вес уаз патриот имеет 2125 кг соответственно ну не может не привыкать, притом что автомобиль состоит не только из металла но и различных высокотехнологичных агрегатов которые необходимо изготовить или закупить. Ценообразование уаза патриота понятно. А вот ценообразование 30 летнего утиля вообще не понятно!!!
Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).Сергей, по Сеньке - шапка. На 200-м ездишь?
Ну почему же космического корабля? Тот же пиздастер или крета стоят так же но класс авто ниже, оутлендер стоит дороже, а качество их плюс минус у всех одинаково. но несмотря на цену в 1,7 мл. руб . существуют программы по снижению стоимости авто до 30%Вот сейчас и посмотрим, кому они втюхают гавно, работающее на технологиях разработанных в 50-х годах прошлого века, по цене космического корабля.
Ну если качество Аутлендера и УАЗ примерно одинаковое, то я спокоен за будущее нашего внедорожника.Ну почему же космического корабля? Тот же пиздастер или крета стоят так же но класс авто ниже, оутлендер стоит дороже, а качество их плюс минус у всех одинаково. но несмотря на цену в 1,7 мл. руб . существуют программы по снижению стоимости авто до 30%
А космические корабли у нас не с первого раза взлетают
Это мое ИМХО у меня нет точных данных по оутлендерам, но знаю одного товарища который попал на замену двигателя на оутлендаре по гарантии владея авто меньше года, это было в середине 19 года. С владельцами крет знаком говорят периодически тоже меняю по мелочи.Ну если качество Аутлендера и УАЗ примерно одинаковое, то я спокоен за будущее нашего внедорожника.
Зарплата выросла за это время на 33.3%?Это мое ИМХО у меня нет точных данных по оутлендерам, но знаю одного товарища который попал на замену двигателя на оутлендаре по гарантии владея авто меньше года, это было в середине 19 года. С владельцами крет знаком говорят периодически тоже меняю по мелочи.
Вот я свой уаз брал за 900 т.р. в феврале 19г. на данный момент стоимость такой машины мне не известна, но в январе стоял в уаз центре примерно похожий с такой же комплектацией за 1,2 м.р. соответственно стоимость увеличилась за 3 года порядка 33,33% много? Да фиг знает, по сравнению с ростом цен на масок в час пик не так уж и много.
Да это все понятно, но рост цен увеличился на много, а доход населения остался на месте. Но мы же с вами на ситуацию в стране повлиять не можем, ведь так? Время которое было, для трудового народа давно кончилось, развалилось , теперь время только для определенного народа - век барыг и экономистов и долбаных тик-токеров 7 разряда. А нам только подстраиваться под ситуацию в стране.Зарплата выросла за это время на 33.3%?
Или, может быть в покупательной способности снизилась?
Никогда не поздно начать:..долбаных тик-токеров 7 разряда...
Сергеич, ИМХО конечно.Да это все понятно, но рост цен увеличился на много, а доход населения остался на месте. Но мы же с вами на ситуацию в стране повлиять не можем, ведь так? Время которое было, для трудового народа давно кончилось, развалилось , теперь время только для определенного народа - век барыг и экономистов и долбаных тик-токеров 7 разряда. А нам только подстраиваться под ситуацию в стране.
Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).
Вот подскажи ты своего думаю продавать не собираешься и не соберешься потому как менять его не на что, альтернативы нет.
Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо уазик покупал потому-что зае...ся чинить японский автопром (особенно когда туда влез русский Вася), "да мы хер знает, что с твоей машиной по отдельности все хорошо, а собираем не работает".
Но покупая уаз у меня был опыт эксплуатации уаз пикапа, на первой стадии я плевался и был в недоумении, что за куйня, но покатавшись 2-3 месяца мне машина стала нравиться все больше и больше. В результате купил патриота, иллюзий не пытал. Но машина была на гарантии плюс застрахована и я стал спать спокойно, ибо похер мне было что с машиной и как быть. За 3 года эксплуатации я в руках держал только баллонник. Что там в сервисах держали в руках я хз. Возможно в ближайшем будущем мне предстоит узнать мат часть и крутить гайки, я в общем то моральна к этому готов, но я так же и крутил их на японских авто.
Но согласитесь покупать машину 30 лет вы не смоете в нее не вкладывать деньги. Ибо от хороших машин 80, 100, 105 не избавляются, а если и продают то покупают приближенные. На если машина найдена реально хорошая то в таком случае она с асфальта не съезжала, а как только попадет на бездорожье сразу вылезут проблемы ибо по бездорожью нагрузки больше и уставшие агрегаты (время никого не щадит) выходят из строя, получается дополнительное вливание денег, соответственно увеличение бюджета.
Это то чем я руководствовался когда покупал УАЗ, критерии были такие большая проходимая машина которую не жалко загнать в лес, в багажнике должны ездить лопаты, топоры, собаки, косилки, мотокультиватор и т.д. и получается, что альтернативы уазу я не нашел (не потому-что уаз такая охеренная машина, а потому-что нет другого ничего).
Теперь про ценообразование почему - это ведро с гайками такое дорогое. Все просто раскидайте уазик и посмотрите сколько стоит каждая деталь отдельно посмотрите что у вас получится. Но Ульяновский завод это все таки коммерческое предприятие и тоже нацелено на прибыль. Вы же на работу ходите деньги зарабатывать почему они должны бесплатно работать?
"неужели нельзя УАЗ сделать нормальной машиной?" - а зачем? Если сделать уаз сделать надежным как тот же крузак, то и цена его будет такая же, разве нет? А если уаз будет стоит как крузак 300, то нахер он тогда нужен? Завод нацелен на военных и муниципалов как основных заказчиков, а уж потом частных потребителей. И если было техническое задание и определенный бюджет на готовое изделие то глупо же полагать, что завод такой хороший начнет производить продукцию себе в убыток ради качества. Чудес же не бывает.
Ну а кто умный такой и пишет про ведро с гайками, так вы предложите спонсорскую помощь заводу, финансируйте разработку хорошего надежного Русского внедорожника и будем все ездить на них.
Но несмотря на это Ульяновский завод исправляет недочеты своей продукции медленно но делают.
И в отличии от дилеров завод всегда отвечает и объясняет что есть и как решить проблему, а вот дилеры (тут даже не важно какой марки хоть уаз хоть тойота) все они чудаки на букву М.
Все выше написанное является ИМХО, основанное на собственном опыте.
При приобретении бу автомобиля я бы все-таки посмотрел на тот факт, что наше правительство всяко разно заставляет и заставит нас покупать именно машины собранные в России (опять же зачем улучшать уаз и так его купят). Запретили или еще нет ввоз автомобилей под разборку, не знаю но говорят (а тут нет дыма без огня). И если это так то в скором времени будет подъем цен на контрактные детали, а это удорожание ремонта, а потом сможете продать или легенда так и помрет в огороде. Я вот думаю- что уаз я продать смогу через пару лет.
Вы же на работу перемещаетесь? Возьмите посчитайте сколько легенд ездит и сколько УАЗов, я вам скажу, что наблюдается существенный прирост УАЗов в городе это же не просто так как считаете?
Хотел бы добавить свою ложку дёгтя, ну или накинуть на вентиляторСергеич, ИМХО конечно.
УАЗ брали из-за того, что это набор болтов, но он хоть как-то ехал, стоил копейки и был ремонтопригоден.
Сейчас, доходы у народа упали, УАЗ как был набором болтов так и остался (про равноценность аутлендеру, извини, но не соглашусь), только стоит он теперь как ещё два года назад тот же аутлендер гибридный, почти новый.
Вопрос - на какого покупателя ориентирована ценовая политика УАЗа.
Берут не металл, чтобы говорить, что металл подорожал, берут изделие.
А изделие явно не соответствует качеству, рынку и покупательной способности населения.
Я выше писал про цену на УАЗы и если брать цены всех новых автомобилей, что на данный момент продаются то УАЗ займет одну из низших строчек. Тут как на рынке засем касиство смотли как десива это если брать именно новые автомобили.Вопрос - на какого покупателя ориентирована ценовая политика УАЗа.
Берут не металл, чтобы говорить, что металл подорожал, берут изделие.
А изделие явно не соответствует качеству, рынку и покупательной способности населения.
Отдать 1,7 млн. рублей, и потом утешать себя копаясь в луже с отвалившимся карданом, что купил самый доступный и дешевый автомобиль?Я выше писал про цену на УАЗы и если брать цены всех новых автомобилей, что на данный момент продаются то УАЗ займет одну из низших строчек.