Автотрындеж

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.833
Реакции
2.336
Баллы
308
Город
Хабаровск

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так его реальная стоимость и не превышает 100 тыс
Разработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?
Стоимость металлопроката 85 000-90000, вес уаз патриот имеет 2125 кг соответственно ну не может не привыкать, притом что автомобиль состоит не только из металла но и различных высокотехнологичных агрегатов которые необходимо изготовить или закупить. Ценообразование уаза патриота понятно. А вот ценообразование 30 летнего утиля вообще не понятно!!!
 

UncleMik

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.18
Сообщения
640
Реакции
1.616
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так потому что новое, хуже старого. Вот старое и дорожает, вслед за новым. Гляньте сколько солярис стоит, который 5 лет назад был еще внизу рынка
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну да, ну да, весь мир от утиля избавляется мы же его аккумулируем и радуемся, что владеем офигенным автомобилем.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.822
Реакции
16.320
Баллы
308
Город
Хабаровск

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.444
Реакции
1.713
Баллы
308
Город
Хабаровск
Разработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?
Стоимость металлопроката 85 000-90000, вес уаз патриот имеет 2125 кг соответственно ну не может не привыкать, притом что автомобиль состоит не только из металла но и различных высокотехнологичных агрегатов которые необходимо изготовить или закупить. Ценообразование уаза патриота понятно. А вот ценообразование 30 летнего утиля вообще не понятно!!!
В понедельник на патриоте 2010 года с пробегом 145 т.км., который эксплуатировался как обычный городской автомобиль кардан на две части порвало, тронулся на светофоре, круть, труба распустилась и его порвало. Водила охерел от такого поворота событий 😁
 

UncleMik

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.18
Сообщения
640
Реакции
1.616
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну да, ну да, весь мир от утиля избавляется мы же его аккумулируем и радуемся, что владеем офигенным автомобилем.
Если быть точнее - заставляют избавляться. Те же японцы яркий пример. А насчет офигенного автомобиля так оно и есть, ибо свое, даже новое и за стоимость 10-15 летней "японки" и рядом стыдно поставить.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.528
Реакции
26.456
Баллы
308
Город
Хабаровск
Разработчик конструктор ульановского автозавода? Откуда сведения?
Стоимость металлопроката 85 000-90000, вес уаз патриот имеет 2125 кг соответственно ну не может не привыкать, притом что автомобиль состоит не только из металла но и различных высокотехнологичных агрегатов которые необходимо изготовить или закупить. Ценообразование уаза патриота понятно. А вот ценообразование 30 летнего утиля вообще не понятно!!!
Да, конструкторских мыслей на 100 тысяч.
Остальное металл.
Вот сейчас и посмотрим, кому они втюхают гавно, работающее на технологиях разработанных в 50-х годах прошлого века, по цене космического корабля.
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сергей, по Сеньке - шапка. На 200-м ездишь?
Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).
Вот подскажи ты своего думаю продавать не собираешься и не соберешься потому как менять его не на что, альтернативы нет.

Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо уазик покупал потому-что зае...ся чинить японский автопром (особенно когда туда влез русский Вася), "да мы хер знает, что с твоей машиной по отдельности все хорошо, а собираем не работает".
Но покупая уаз у меня был опыт эксплуатации уаз пикапа, на первой стадии я плевался и был в недоумении, что за куйня, но покатавшись 2-3 месяца мне машина стала нравиться все больше и больше. В результате купил патриота, иллюзий не пытал. Но машина была на гарантии плюс застрахована и я стал спать спокойно, ибо похер мне было что с машиной и как быть. За 3 года эксплуатации я в руках держал только баллонник. Что там в сервисах держали в руках я хз. Возможно в ближайшем будущем мне предстоит узнать мат часть и крутить гайки, я в общем то моральна к этому готов, но я так же и крутил их на японских авто.
Но согласитесь покупать машину 30 лет вы не смоете в нее не вкладывать деньги. Ибо от хороших машин 80, 100, 105 не избавляются, а если и продают то покупают приближенные. На если машина найдена реально хорошая то в таком случае она с асфальта не съезжала, а как только попадет на бездорожье сразу вылезут проблемы ибо по бездорожью нагрузки больше и уставшие агрегаты (время никого не щадит) выходят из строя, получается дополнительное вливание денег, соответственно увеличение бюджета.
Это то чем я руководствовался когда покупал УАЗ, критерии были такие большая проходимая машина которую не жалко загнать в лес, в багажнике должны ездить лопаты, топоры, собаки, косилки, мотокультиватор и т.д. и получается, что альтернативы уазу я не нашел (не потому-что уаз такая охеренная машина, а потому-что нет другого ничего).
Теперь про ценообразование почему - это ведро с гайками такое дорогое. Все просто раскидайте уазик и посмотрите сколько стоит каждая деталь отдельно посмотрите что у вас получится. Но Ульяновский завод это все таки коммерческое предприятие и тоже нацелено на прибыль. Вы же на работу ходите деньги зарабатывать почему они должны бесплатно работать?
"неужели нельзя УАЗ сделать нормальной машиной?" - а зачем? Если сделать уаз сделать надежным как тот же крузак, то и цена его будет такая же, разве нет? А если уаз будет стоит как крузак 300, то нахер он тогда нужен? Завод нацелен на военных и муниципалов как основных заказчиков, а уж потом частных потребителей. И если было техническое задание и определенный бюджет на готовое изделие то глупо же полагать, что завод такой хороший начнет производить продукцию себе в убыток ради качества. Чудес же не бывает.
Ну а кто умный такой и пишет про ведро с гайками, так вы предложите спонсорскую помощь заводу, финансируйте разработку хорошего надежного Русского внедорожника и будем все ездить на них.
Но несмотря на это Ульяновский завод исправляет недочеты своей продукции медленно но делают.
И в отличии от дилеров завод всегда отвечает и объясняет что есть и как решить проблему, а вот дилеры (тут даже не важно какой марки хоть уаз хоть тойота) все они чудаки на букву М.

Все выше написанное является ИМХО, основанное на собственном опыте.
При приобретении бу автомобиля я бы все-таки посмотрел на тот факт, что наше правительство всяко разно заставляет и заставит нас покупать именно машины собранные в России (опять же зачем улучшать уаз и так его купят). Запретили или еще нет ввоз автомобилей под разборку, не знаю но говорят (а тут нет дыма без огня). И если это так то в скором времени будет подъем цен на контрактные детали, а это удорожание ремонта, а потом сможете продать или легенда так и помрет в огороде. Я вот думаю- что уаз я продать смогу через пару лет.
Вы же на работу перемещаетесь? Возьмите посчитайте сколько легенд ездит и сколько УАЗов, я вам скажу, что наблюдается существенный прирост УАЗов в городе это же не просто так как считаете?
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот сейчас и посмотрим, кому они втюхают гавно, работающее на технологиях разработанных в 50-х годах прошлого века, по цене космического корабля.
Ну почему же космического корабля? Тот же пиздастер или крета стоят так же но класс авто ниже, оутлендер стоит дороже, а качество их плюс минус у всех одинаково. но несмотря на цену в 1,7 мл. руб . существуют программы по снижению стоимости авто до 30%
А космические корабли у нас не с первого раза взлетают ;)
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.528
Реакции
26.456
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну почему же космического корабля? Тот же пиздастер или крета стоят так же но класс авто ниже, оутлендер стоит дороже, а качество их плюс минус у всех одинаково. но несмотря на цену в 1,7 мл. руб . существуют программы по снижению стоимости авто до 30%
А космические корабли у нас не с первого раза взлетают ;)
Ну если качество Аутлендера и УАЗ примерно одинаковое, то я спокоен за будущее нашего внедорожника.
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну если качество Аутлендера и УАЗ примерно одинаковое, то я спокоен за будущее нашего внедорожника.
Это мое ИМХО у меня нет точных данных по оутлендерам, но знаю одного товарища который попал на замену двигателя на оутлендаре по гарантии владея авто меньше года, это было в середине 19 года. С владельцами крет знаком говорят периодически тоже меняю по мелочи.
Вот я свой уаз брал за 900 т.р. в феврале 19г. на данный момент стоимость такой машины мне не известна, но в январе стоял в уаз центре примерно похожий с такой же комплектацией за 1,2 м.р. соответственно стоимость увеличилась за 3 года порядка 33,33% много? Да фиг знает, по сравнению с ростом цен на масок в час пик не так уж и много.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.528
Реакции
26.456
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это мое ИМХО у меня нет точных данных по оутлендерам, но знаю одного товарища который попал на замену двигателя на оутлендаре по гарантии владея авто меньше года, это было в середине 19 года. С владельцами крет знаком говорят периодически тоже меняю по мелочи.
Вот я свой уаз брал за 900 т.р. в феврале 19г. на данный момент стоимость такой машины мне не известна, но в январе стоял в уаз центре примерно похожий с такой же комплектацией за 1,2 м.р. соответственно стоимость увеличилась за 3 года порядка 33,33% много? Да фиг знает, по сравнению с ростом цен на масок в час пик не так уж и много.
Зарплата выросла за это время на 33.3%?
Или, может быть в покупательной способности снизилась?
 

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зарплата выросла за это время на 33.3%?
Или, может быть в покупательной способности снизилась?
Да это все понятно, но рост цен увеличился на много, а доход населения остался на месте. Но мы же с вами на ситуацию в стране повлиять не можем, ведь так? Время которое было, для трудового народа давно кончилось, развалилось , теперь время только для определенного народа - век барыг и экономистов и долбаных тик-токеров 7 разряда. А нам только подстраиваться под ситуацию в стране.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.528
Реакции
26.456
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да это все понятно, но рост цен увеличился на много, а доход населения остался на месте. Но мы же с вами на ситуацию в стране повлиять не можем, ведь так? Время которое было, для трудового народа давно кончилось, развалилось , теперь время только для определенного народа - век барыг и экономистов и долбаных тик-токеров 7 разряда. А нам только подстраиваться под ситуацию в стране.
Сергеич, ИМХО конечно.
УАЗ брали из-за того, что это набор болтов, но он хоть как-то ехал, стоил копейки и был ремонтопригоден.
Сейчас, доходы у народа упали, УАЗ как был набором болтов так и остался (про равноценность аутлендеру, извини, но не соглашусь), только стоит он теперь как ещё два года назад тот же аутлендер гибридный, почти новый.

Вопрос - на какого покупателя ориентирована ценовая политика УАЗа.
Берут не металл, чтобы говорить, что металл подорожал, берут изделие.
А изделие явно не соответствует качеству, рынку и покупательной способности населения.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.753
Реакции
15.174
Баллы
308
Город
Богородское
Олег на 200-м у меня стаж порядка 10 000 км (не бог есть что но хватает, для того чтоб сделать свои выводы), машина хорошая наверно лучшая из того на чем мне довелось ездить, но согласись она больше подходит под автопутешествия, чем для охоты (как минимум ее просто жалко загнать даже на слабое бездорожье).
Вот подскажи ты своего думаю продавать не собираешься и не соберешься потому как менять его не на что, альтернативы нет.

Люди в отношении УАЗов делятся на 3 категории:
1. Уаза нет и не будет - это говно (ведро с гайками и т.д.)
2. Уаз лучшая машина - ибо других не было, пасть порву кто думает иначе.
3. Уаз - машина как машина со своими проблемами и недочетами.
Так вот я отношусь к 3 категории ибо уазик покупал потому-что зае...ся чинить японский автопром (особенно когда туда влез русский Вася), "да мы хер знает, что с твоей машиной по отдельности все хорошо, а собираем не работает".
Но покупая уаз у меня был опыт эксплуатации уаз пикапа, на первой стадии я плевался и был в недоумении, что за куйня, но покатавшись 2-3 месяца мне машина стала нравиться все больше и больше. В результате купил патриота, иллюзий не пытал. Но машина была на гарантии плюс застрахована и я стал спать спокойно, ибо похер мне было что с машиной и как быть. За 3 года эксплуатации я в руках держал только баллонник. Что там в сервисах держали в руках я хз. Возможно в ближайшем будущем мне предстоит узнать мат часть и крутить гайки, я в общем то моральна к этому готов, но я так же и крутил их на японских авто.
Но согласитесь покупать машину 30 лет вы не смоете в нее не вкладывать деньги. Ибо от хороших машин 80, 100, 105 не избавляются, а если и продают то покупают приближенные. На если машина найдена реально хорошая то в таком случае она с асфальта не съезжала, а как только попадет на бездорожье сразу вылезут проблемы ибо по бездорожью нагрузки больше и уставшие агрегаты (время никого не щадит) выходят из строя, получается дополнительное вливание денег, соответственно увеличение бюджета.
Это то чем я руководствовался когда покупал УАЗ, критерии были такие большая проходимая машина которую не жалко загнать в лес, в багажнике должны ездить лопаты, топоры, собаки, косилки, мотокультиватор и т.д. и получается, что альтернативы уазу я не нашел (не потому-что уаз такая охеренная машина, а потому-что нет другого ничего).
Теперь про ценообразование почему - это ведро с гайками такое дорогое. Все просто раскидайте уазик и посмотрите сколько стоит каждая деталь отдельно посмотрите что у вас получится. Но Ульяновский завод это все таки коммерческое предприятие и тоже нацелено на прибыль. Вы же на работу ходите деньги зарабатывать почему они должны бесплатно работать?
"неужели нельзя УАЗ сделать нормальной машиной?" - а зачем? Если сделать уаз сделать надежным как тот же крузак, то и цена его будет такая же, разве нет? А если уаз будет стоит как крузак 300, то нахер он тогда нужен? Завод нацелен на военных и муниципалов как основных заказчиков, а уж потом частных потребителей. И если было техническое задание и определенный бюджет на готовое изделие то глупо же полагать, что завод такой хороший начнет производить продукцию себе в убыток ради качества. Чудес же не бывает.
Ну а кто умный такой и пишет про ведро с гайками, так вы предложите спонсорскую помощь заводу, финансируйте разработку хорошего надежного Русского внедорожника и будем все ездить на них.
Но несмотря на это Ульяновский завод исправляет недочеты своей продукции медленно но делают.
И в отличии от дилеров завод всегда отвечает и объясняет что есть и как решить проблему, а вот дилеры (тут даже не важно какой марки хоть уаз хоть тойота) все они чудаки на букву М.

Все выше написанное является ИМХО, основанное на собственном опыте.
При приобретении бу автомобиля я бы все-таки посмотрел на тот факт, что наше правительство всяко разно заставляет и заставит нас покупать именно машины собранные в России (опять же зачем улучшать уаз и так его купят). Запретили или еще нет ввоз автомобилей под разборку, не знаю но говорят (а тут нет дыма без огня). И если это так то в скором времени будет подъем цен на контрактные детали, а это удорожание ремонта, а потом сможете продать или легенда так и помрет в огороде. Я вот думаю- что уаз я продать смогу через пару лет.
Вы же на работу перемещаетесь? Возьмите посчитайте сколько легенд ездит и сколько УАЗов, я вам скажу, что наблюдается существенный прирост УАЗов в городе это же не просто так как считаете?
Сергеич, ИМХО конечно.
УАЗ брали из-за того, что это набор болтов, но он хоть как-то ехал, стоил копейки и был ремонтопригоден.
Сейчас, доходы у народа упали, УАЗ как был набором болтов так и остался (про равноценность аутлендеру, извини, но не соглашусь), только стоит он теперь как ещё два года назад тот же аутлендер гибридный, почти новый.

Вопрос - на какого покупателя ориентирована ценовая политика УАЗа.
Берут не металл, чтобы говорить, что металл подорожал, берут изделие.
А изделие явно не соответствует качеству, рынку и покупательной способности населения.
Хотел бы добавить свою ложку дёгтя, ну или накинуть на вентилятор :)
Очень хорошо знаю УАЗ Патриот и УАЗ Пикап.
Начнем с положительных его сторон:
  • сделали очень достойный двигатель, с хорошим ресурсом, в сравнении с Прадовским 2,7 - Патриотовский 2,7 экономичней, заводится без прогревов до минус 45.
  • широкий салон
из плюсов всё :)
пошли минусы
  • цена, он столько не стоит
  • двигатель хороший, но мозги (компьютер) слабые, компьютер который стоит 10 крублей расходник, то просто сам сгорит, то провода к датчику кислорода в лесу об куст оборвутся или прислонятся к глушителю и расплавятся и коротнут, они там просто висят, а при их обрыве комп сгорает
  • после года не очень активной (20000 пробега) эксплуатации по лесным дорогам рвутся рамы и кузова - металл сыромятина
  • шкворня на переднем мосту тоже зае.ут, особенно с пластмассовыми вкладышами (надо же додуматься, хотя что я говорю с новым автомобилем идет новый пластмассовый!!! домкрат, старые водители его сразу выкидывают, а одного молодого при первом же подъеме чуть не задавило)
  • карданы, я думал их делают из гавна, но не воняет, может из пластилина, но вроде магнитятся, но всё равно похоже из гавна, да и если вы захотите купить новый, как с японками не прокатит, типа вот СОР, подберите мне кардан, вас спросят какой длины вам нужен кардан, так как на Патриот 2013 года моделей карданов, разных по длине больше, чем друзей Оушена, это Россия - сынок :)
  • про главный тормозной цилиндр официалы уже начали предупреждать, что если едешь и не тормозишь, надо раз в полчаса пробовать педаль, если тормоза пропали... ничего страшного накатом остановились несколько раз поработали педалью тормоза и можно дальше ехать, а раньше не предупреждали, помню гнали новый и на трассе Хабаровск - Комсомольск на скорости около 130 водила мне: - что то тормозов нет, совсем, педаль пустая.
  • ну еще мосты расходник замена при пробеге в 100 000 км

Ну а так машина нормальная, про мелки косяки говорить не буду :)
Если будете ездить по асфальту, возможно половины косяков и не будет.
Но по лесу разваливается, хотя крузаки 1996-1997 годов ходят по лесу и не жжужат, приобретались к слову новыми леворукими 1996 и в 1997 годах соответственно. Патриоты 2012-2014 года уже списаны на металлолом.

P.S. Забыл. Сделать из Патриота классный авто не получится из за технологических допусков, независимо от бюджета.
В одном дальневосточном силовом управлении, начальника зае.ло, что уезжает он в командировку на одной машине, а возвращается на другой. Дал задание, похер на бюджет, сделайте хотя бы одну машину, что б она всегда ГАРАНТИРОВАННО доезжала до места.
Начали перебирать НОВЫЙ автомобиль. Люфт на цапфе.
Поехали к официалам, дайте новую цапфу. Подшипник на неё не лезет, давай менять подшипники и цапфы, перебрали пару десятков вариантов, весь склад у официалов. Итог, либо не налезает, либо люфт. Не нашли ни одной пары, что б подходили! Пока так будет, эти машины не будут ездить!
 
Последнее редактирование:

СергейЧ

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.08.14
Сообщения
1.736
Реакции
1.010
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вопрос - на какого покупателя ориентирована ценовая политика УАЗа.
Берут не металл, чтобы говорить, что металл подорожал, берут изделие.
А изделие явно не соответствует качеству, рынку и покупательной способности населения.
Я выше писал про цену на УАЗы и если брать цены всех новых автомобилей, что на данный момент продаются то УАЗ займет одну из низших строчек. Тут как на рынке засем касиство смотли как десива это если брать именно новые автомобили.
А изделие не соответствует качеству все по той же причине хотят чтоб было дешево, а дешево и качество - это вещи не совместимые.
Я как то смотрел интервью с девушкой проектировщиком короткоствольного оружия в концерне Калашников. так вот она и говорит приходит ТЗ на проектирование пистолета, мы его разрабатываем есть возможность улучшить будущее изделие, но нам на это отвечают есть характеристики в ТЗ вот согласно их и выполняй, а улучшение не положено. Так же и с УАЗами да и вообще везде и в строительстве так же. Сколько проектов лежит мертвым грузом, посчитали дорого ну и все дальше хода нет.
А Завод нацелен больше всего на государство, частники - это так подспорье.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.528
Реакции
26.456
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я выше писал про цену на УАЗы и если брать цены всех новых автомобилей, что на данный момент продаются то УАЗ займет одну из низших строчек.
Отдать 1,7 млн. рублей, и потом утешать себя копаясь в луже с отвалившимся карданом, что купил самый доступный и дешевый автомобиль?
У нас какая-то разная реальность.
Я лучше останусь в своей.....
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх