ТОХА27RUS
Местный
- Регистрация
- 03.06.15
- Сообщения
- 295
- Реакции
- 275
- Баллы
- 208
- Город
- хабаровск
У Вас Яма-30 а насадка какая JET-15 или JET -30Как говорится переписали инструкцию по эксплуотации
У Вас Яма-30 а насадка какая JET-15 или JET -30Как говорится переписали инструкцию по эксплуотации
Без понятия. В такие нюансы не вникаю. Мне не интересна теория. Я наездник, сел и поехал. Ссылку на мотор и насадку выше оставлял. Может там что есть.У Вас Яма-30 а насадка какая JET-15 или JET -30
с такими выкладками как у Диктора, Вы ни когда ни чего не пойметеЛихМих, а по мне так очень интересные аргументы у Доктора. Считаю что знания человеку облегчают жизнь. И говорить что НИКОМУ не интересно, с Вашей стороны неправильно. Мне оч интересно, потому как многого недопонимаю еще.
Так еще раз. На Тоху 18 Сузуки мерк ямаха и прочие мелкие моторы до 20 сил , 4 такта и 2 такта ставят супер малую серию. А вот уже на 25 30 и 40. можно ставить малую и среднюю серию. Какую? Это на любителя. Я предпочел малую.. На 50 и выше большая серия.Так это ж не ко мне я их не выпускаю...))))
Спасибо братьям китайцам которые выпускают насадки на 15 и называют их малой серией!
Есть из начала начал малая,средняя,большая .
30 это средняя серия....
Как поставить туда малую не знаю даже.....Знаю что интейки от малых на среднею втыкают.
А как оно вообщем в природе что переделывают (адаптируют) вопрос к "Кулибиным"
что вы жути нагоняете?! сейчас этих насадок как гуталина. Любые. Китай, тайвань, америка. И цены разные. и запчасти все есть. малая и средняя серия легко ставяться. посадочное место одно и по шпилькам тоже. лишь бы сболтнуть.Так если бы так все просто было и можно было бы малую на среднею ставить их бы в магазинах навалом было бы и ценник был бы доступным а не космос....НО! все дифицит или труднодоступно достать а на определенные моторы вообще редкостью
поставь полиуретан, сейчас новый сделали со скошенной пяткой и еще лучше будет. резина прошлый век.Я на ямахе 30 с малой серией езжу уже лет пять наверное. Нормально всё. Только интейк резиновый поставил. С резиной выход на редан хуже и скорость меньше. Но зато по мели еду не зажмуриваясь, с широко раскрытыми глазами
а у нас лодки 290 !Так запретили водометы на лодках от 3х до 5ти метров.
Вообщем правильно более толстые лопасти занимают больше места , вроде и воды будет меньше . Но если они с одним шагом то с более толстыми лопостями поток воды будет щестрее в водоводе вот и все .1. Разница в весе не 200 гр, насколько помню, около 1 кг.
2. А за счет чего вы будете выкидывать больше воды? Вы выкручиваете максимальные обороты на двух моторах. Какой мотор больше воды прокачает?
а) Тот, который с более легким импеллером
б) Для совершения работы при перемещении бОльшего объема воды вам потребуется больше мощности, а она у вас константа, допустим 30 л.с.
Я физику давно не открывал, возможно ошибаюсь
Доброго!!! Идите......и сами почитайте.....Я как бы адыкватно понимаю что такое сверхмалая серия..НО! мотор 25-30это малая серия насадок 40-50 средняя и 60 и более большая!!!!А что там на них поставить можно да хоть "ЕЖА" приколите...Вы ж сами выразились путем покупки переходной пластины ...Так что смуту не наводите и серии по моторам не путайте...А как гуталина полно китайского гов.....а неизвестного производства собранных на коленях...а потом наши "Кулибины" переберают дорабатывают,перетачивают и вуаля!!!! Так что не нодо путать кустарное производство с другим. Вы говорите про импеллер....И какое существенное влияние дает для мощности стальной импеллер в отличии от алюминивого или алюминево-цинкового,или кремне-магниевого? Поведайте .....а то как то ток на свет появились не в курсе..... А интейк что значит какой??(алюминь,резина,полиуретан?)или пятка больше -меньше?с такими выкладками как у Диктора, Вы ни когда ни чего не поймете
Так еще раз. На Тоху 18 Сузуки мерк ямаха и прочие мелкие моторы до 20 сил , 4 такта и 2 такта ставят супер малую серию. А вот уже на 25 30 и 40. можно ставить малую и среднюю серию. Какую? Это на любителя. Я предпочел малую.. На 50 и выше большая серия.
И пох там ваша пропускная способность . Она зависит какой интейк у вас стоит на водомете , какой импеллер стоит и какое поджатие выходного сопла. Идите на Русфишинг по читайте. там все уже разжевано и пережевано. Переходные пластины сейчас разные делают. Цена 10 тысяч.
я согласен!Пыл то по умерьте, горячие водномоторные парни! Давайте без взаимных оскорблений, хорошо? А то придется остудить...
Нет не в коем случае не каких оскорблений...Просто задал человеку вопрос от ответа уходит ,сам ничего ответить не может ,так зачем меня куда то посылать что то почитать еще и безграмотным называть........Всем добра и мира ,взаимопонимания и терпения!Пыл то по умерьте, горячие водномоторные парни! Давайте без взаимных оскорблений, хорошо? А то придется остудить...
с такими выкладками как у Диктора, Вы ни когда ни чего не поймете
И пох там ваша пропускная способность . Она зависит какой интейк у вас стоит на водомете , какой импеллер стоит и какое поджатие выходного сопла. Идите на Русфишинг по читайте. там все уже разжевано и пережевано. Переходные пластины сейчас разные делают. Цена 10 тысяч.
Для мощности никакого. Вы правы. Единственный профит стального импеллера надежность. Об этом я писал выше. Все остальные позитивные моменты в рамках статистической погрешности.И какое существенное влияние дает для мощности стальной импеллер в отличии от алюминивого или алюминево-цинкового,или кремне-магниевого? Поведайте .....а то как то ток на свет появились не в курсе.....
Это справедливо для систем с изменяемым объемом. Другими словами если бы можно было регулировать площадь проходного сечения водомета, тогда можно было бы говорить об увеличении объема рабочего тела. Но насадки не резиновые)))) И здесь хоть зашустрись больше определенного максимального объема жидкости в единицу времени через водомет не пройдет. Импеллеры подобраны таким образом, чтобы КПД насадки было максимальным. Этот параметр улучшить уже невозможно. Снова физика, но некоторые неумные субъекты на форуме упорно отрицают ее влияние на наше хобби.Вообщем правильно более толстые лопасти занимают больше места , вроде и воды будет меньше . Но если они с одним шагом то с более толстыми лопостями поток воды будет щестрее в водоводе вот и все .
Не соглашусь с Вами, так как имею и тот и другой импеллер. Прирост есть - но не значительный конечно. Все таки у этих импеллеров разная "аэродинамика".Для мощности никакого. Вы правы. Единственный профит стального импеллера надежность. Об этом я писал выше. Все остальные позитивные моменты в рамках статистической погрешности.
Возможно аэродинамика у импеллеров разная, стоит проверить. В воздух не кидал и расстояние, которое они преодолевали в полете не измерял. Но учитывая разный удельный вес, скорее всего мы получим разные баллистические характеристики. Но это уже скорее к охотникам вопрос. Что полетит дальше? Стальная пуля или алюминиевая? Однако, отношения к гидродинамике это не имеет. Ваша оценка прироста на чем основывается? Вы измеряли динамические характеристики мотора в одно и то же время с одинаковой загрузкой в одинаковых условиях (один корпус, одинаковый балласт и объем топлива, температура воздуха, воды, и т.д в закрытой безветренной акватории бассейна центра им.Крылова?) это вряд ли. Поэтому Ваша оценка возросших динамических характеристик как минимум субъективна. Если вы ошиблись в термине и имели ввиду динамические характеристики импеллера работающего в нормальной жидкости, тогда давайте разберемся.Не соглашусь с Вами, так как имею и тот и другой импеллер. Прирост есть - но не значительный конечно. Все таки у этих импеллеров разная "аэродинамика".