Спасибо Вам за конструктив. Обязательно прислушаемся !
Ну раз у нас возможен конструктивный диалог,то у меня есть желание для представителя Солара донести свои мысли.
1.Думаю,что модель Солар МК уже может уходить в историю,так как фирма начала выпускать туннельный вариант лодок и МК переделывать в водометный вариант не имеет смысла.
2.Модели лодок выпускать в категориях:
а) килевые для использования на море,больших реках и под винт(думаю желающие будут)
б) универсальные для использования на море,больших реках,горных реках под водомет(винт)
в) плоскодонные для использования на горных реках под водомет.
3.В универсальных моделях увеличить киль до размера который есть в ваших малокилевых лодках, в плоскодонных моделях наоборот уменьшить. Вот только при уменьшении киля нос лодки при мощном двигателе начитает залипать и это видно на примере Выдры да и на соларе 500 туннель есть такая склонность,что есть большой минус и как от этого избавиться, тема для ваших инженеров.
4. Глубину туннеля сделать не менее 8 см,хотя на вашей новой модели 420 стрела она составляет 9 см. и вроде по вашему видео прохватов нет. На Выдре и Флагмане 420 глубина туннеля составляет 8 см,что позволяет пятке приемника водомета не долбить почву,но проблема этих лодок-это прохваты при движении. Поэтому вижу выход один-правильно формировать поток воды для приемника водомета. В ветка "новинки водомоторного рынка -лодки солар" на стр.7 я разъместил видео,где дедушка пенсионер делится своими секретами и ведь он прав по сути и в главном!!!!!!!
Следовательно,без нового технического решения,вы не сможете решить эту задачу, а задача очень простая-каким то образом сделать,как у дедушки!!!!!!! То есть сделать новую конструкцию, с участием так называемых транцевых плит, которая будет правильно формировать водный поток для водомета. Как это должно быть я думаю вам понятно, а вот как эту конструкцию сделать съемно-разборной - это вопрос.Решите это вопрос и будете в переди планеты всей, как свое время были лидерами по НДНД, за что перед вами снимаю шляпу!!!!!
5.Внесите конструктивные изменнения в формировании дна в ваших лодках,ведь все нарекания по качеству к вам из этой темы. Как пример новое решение формирования дна у лодки Флагман 420 джет, а может это более правильное решение и почему бы Вам не подумать в этом направлении.
Одним словом не "почивайте на лаврах", а двигайтесь дальше и не забывайте про дедушку!!!!!!!