Выбор лодки и мотора

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Нет, не всем. Потому и пишу. Понятие "универсальность" - залепон. Чреватый как минимум - тратами. Иначе человек бы и не спрашивал.

Вам видимо, необходимо на лодке прокатиться сначала, а потом выводы делать о применимости понятия "Универсальность" именно в ДАННОМ случае. Ок ?

К чему эти пространственные рассуждения ?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.730
Реакции
16.274
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ваши посты тенденциозны. Это - первое. Второе: рынок надувных лодок представлен не только SOLARом. Третье: "прокатился", и - не раз. Четвёртое: рассуждения - пространственные только на ваш взгляд.
Проблемы с продажами?
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Похоже что не все, как-раз. Ибо некоторые хабаровские лодочники настолько суровы, что спокойно передвигаются в штор и на плоскодонной Ф420, судя по их постам...))
Что у вас за негатив к Ф 420? Своя рубаха ближе к телу, что ли.
На море на водомете я не ходил, но по Амуру и в шторм и по всякому наездил на разных лодках. Первая моя моторная лодка была Ямаран, потом Гладиатор, потом Гольфстрим , потом Сузумар, все походили не по одному году по Амуру. Размер всех 420. Амурскую волну все держат достойно, но только под винтом. Водомет на большой Амурской волне устанет гавкать, а на хорошую крутую волну лучше просто на нем не выходить. На море волна более пологая, но часто бывает высокая.
Чем выше на море поднимаете мотор, тем больше будет прохватов. Поэтому тоннель там наоборот - зло.
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Патрик писал:
На море на водомете я не ходил, но по Амуру и в шторм и по всякому наездил на разных лодках. но только под винтом.

Водомет на большой Амурской волне устанет гавкать. Поэтому тоннель там наоборот - зло.

Фундаментально !
Вы сами почитайте что пишете-то ? Не читал но осуждаю ? Это же классика жанра :E010:
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Ваши посты тенденциозны. Это - первое. Второе: рынок надувных лодок представлен не только SOLARом. Третье: "прокатился", и - не раз. Четвёртое: рассуждения - пространственные только на ваш взгляд.
Проблемы с продажами?

Вы зачем разговор-то всё время уводите куда-то ? Тут я с Вами всё-еще, видимо в последний раз, пытаюсь технические детали лодок обсуждать.

Прокатился и не раз, - на чем ? На Солар-450 Джет тоннель ? Все наши лодки имеют свои особенности, по этой причине данный спор и имеет место быть.
 

Таргет27

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
1.799
Реакции
1.920
Баллы
308
Город
Хабаровск
Как владелец солара 420Джет с тоннелем скажу - для ваших задач хорошо подойдет солар 450 джет с тоннелем.
Не понятно что про тоннель говорим- он наоборот позволяет уменьшить осадку мотора - на море это тоже важно бывает. Киль важен при движении на скорости по волне - понятно что тот же фрегат, имея такой матрац под собой, легко будет скакать от волны к волне - но как он будет делать это на скорости?
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Патрик писал:
На море на водомете я не ходил, но по Амуру и в шторм и по всякому наездил на разных лодках. но только под винтом.

Водомет на большой Амурской волне устанет гавкать. Поэтому тоннель там наоборот - зло.

Фундаментально !
Вы сами почитайте что пишете-то ? Не читал но осуждаю ? Это же классика жанра :E010:
Вы вообще адекватный? Вы зачем слова передергиваете?
Речь об Амуре с его волной и о водомете на море, в одну кучу собираете.
Тоннель на МОРЕ - ЗЛО, так ясней.
 
Последнее редактирование:

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Прокатился и не раз, - на чем ? На Солар-450 Джет тоннель ? Все наши лодки имеют свои особенности, по этой причине данный спор и имеет место быть.
Да ваши лодки с Ваших слов это просто панацея на любой случай.
Вы сами то ходили по нормальной волне ( хотя бы высотой 1 м.), представляете как лодка заходит на гребень и как переваливается через него? Или вы думаете что Ваш не обыкновенный Солар режет волны?
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Тоннель для винтового мотора на МОРЕ - ЗЛО, так ясней.

Вы пишете. "Водомет на большой Амурской волне устанет гавкать. Поэтому тоннель там наоборот - зло" Что из Этого можно понять ? Что это пишется про ВИНТ ? ))



Ясней, спасибо. Но с чего мнение такое, что тоннель на море - ЗЛО большими буквами аж ?

Кавитации в тоннеле не возникает никакой. В тоннеле поток воды всегда плотный. Ведь он, тоннель на лодках SOLAR, имеет длину всего 30 см.
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
Да ваши лодки с Ваших слов это просто панацея на любой случай.
Вы сами то ходили по нормальной волне ( хотя бы высотой 1 м.), представляете как лодка заходит на гребень и как переваливается через него? Или вы думаете что Ваш не обыкновенный Солар режет волны?

Не. Метра мало. Берите два ! И потом в речку где 5 см. воды. Вот это настоящая, так сказать универсальность !

Любая лодка - это компромисс. Чего собственно человек и ищет. Модель Солар-450 Джет Тоннель - Именно такая !


Аналоги имеют либо плоское дно, что безусловно лучше на волне в 1 метр, так ведь ?
Либо это чисто морские лодки с большим килем, который безусловно лучше справится с с любым мелководьем !

Браво !
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
SOLAR-450 Джет тоннель с винтовым Тохатсу 50

 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
SOLAR-450 Джет тоннель - Проходимость по мелководью.


 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы пишете. "Водомет на большой Амурской волне устанет гавкать. Поэтому тоннель там наоборот - зло" Что из Этого можно понять ? Что это пишется про ВИНТ ? ))



Ясней, спасибо. Но с чего мнение такое, что тоннель на море - ЗЛО большими буквами аж ?

Кавитации в тоннеле не возникает никакой. В тоннеле поток воды всегда плотный. Ведь он, тоннель на лодках SOLAR, имеет длину всего 30 см.
Вы перечитайте сообщение, посмотрите на запятые и красные строки.
Вот для вас рисунок волны
Волна.png

, теперь представьте лодку на гребне. В тоннельной лодке винтовой мотор поднят выше относительно дна, чем на простой К или МК, соответственно при перевалке через гребень начнет раньше прохватывать.
 
Последнее редактирование:

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да и с чего вы взяли, что Флагман 420 джет плоскодонный? Зайдите на сайт производителя и посмотрите фото.
Плоскодонная у нас есть Ракета 380, тоже не плохая лодка, отлично подходит нам для мелких озер и проток.
 

solar

Новичок
Регистрация
31.10.17
Сообщения
96
Реакции
31
Баллы
8
Город
Новосибирск
В тоннельной лодке винтовой мотор поднят выше относительно дна, чем на простой К или МК, соответственно при перевалке через гребень начнет раньше прохватывать.

Тоннель и является частью дна, а не поднят выше него ! Вы тест проводили, что так уверенно о прохватах рассуждаете ? Их НЕТ !
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.730
Реакции
16.274
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вы зачем разговор-то всё время уводите куда-то ? Тут я с Вами всё-еще, видимо в последний раз, пытаюсь технические детали лодок обсуждать.

Прокатился и не раз, - на чем ? На Солар-450 Джет тоннель ? Все наши лодки имеют свои особенности, по этой причине данный спор и имеет место быть.
Я, в отличии от вас - не увожу разговор. Я вам прямым текстом говорю: название темы прочтите. Прочли? Там есть слово SOLAR?
Зы: лодками не торгую, ездил на разных - как пассажиром, так и на румпеле. И по рекам, и по морю. И на водомёте, и на редукторе. Мой знакомый - директор сервиса по ремонту лодок, и его статистика вряд ли вас обрадует... или вы - "все люди - как люди, а я - бог"? У вас тут что - театр одного актёра? Какого вообще со своими соларами навалились на человека? Ещё раз: будьте сдержаннее, никто лодки не ругает ваши (хотя вопросы к ним имеются - постоянно - как и к другим производителям). Никто в вас как в специалисте не сомневается. Хотелось бы просто вопрос раскрывать шире, не на примере одного производителя. Люди ездят на разных лодках, человек хочет послушать ВСЕХ юзеров. И только потом - сделать свой выбор. Профильные темы - есть, конкретно - по производителям. Этого - мало? Тема по сути - обзорная. Так - понятнее?
Без обид, чисто в интересах темы.
:E002:
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не художник но как мог нарисовал
Без имени.jpg

Тоннелю хорошо на спокойной воде или не большой волне, а на подъеме на волну и переходе через нее, чем ниже у вас винт под дном, тем дольше он будет толкать лодку. Разве не так?
 

Патрик

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.06.11
Сообщения
1.431
Реакции
1.016
Баллы
308
Город
Хабаровск
А все это к тому, что на море погода ой какая не постоянная. Можно на место заехать по спокойному морю, а домой возвращаться по приличной волне.
Мое мнение, что для универсальности (горная река, река, море) подойдет малокилевая лодка, а не тоннель.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх