Ну не прям белая а белёсая и чистая, без воды. А как в подшипнике закрытом смазку менять? Подшипники неразборные там. Насколько я понимаю это просто сверху помазано, например когда сальник садится.Белая смазка??? Или консервационную использовали (которую менять надо перед установкой) или вода все же попала в узел.
Не совсем понял, как может в одной полуоси быть эмульсия а в другой нет, это же сообщающиеся сосуды и трансмисионка для них заливается через центральное отверстие в мосту. Или я чего то не допонимаю?При снятии полуоси - там была имульсия смазки с водой и ржавчина. После замены , по моей просьбе была снята левая полуось, а вот там было всё в идеале - всё чистенькое, как с завода, и было в белой смазке нормальной консистенции.
Там стоит сальник в мост , и трансмиссионка никаким образом к подшипнику не попадает(если сальник прохудился, то будет течь наружу), а вода попадает через посадочное место полуоси(там стоит такая тоооненькая прокладочка резиновая диаметром с 1 мм, поэтому по моему желанию полуоси посадили дополнительно на герметик)Не совсем понял, как может в одной полуоси быть эмульсия а в другой нет, это же сообщающиеся сосуды и трансмисионка для них заливается через центральное отверстие в мосту. Или я чего то не допонимаю?
Озвучте цену работы по замене подшипника на полуоси и в ступице. Цена расходников тоже интересна.
Я втулку оригинал купил в Железякецены самые конские на втулку, около 7 килорублей+ подшипник + сальник+пыльник, я эту процедуру проходил с обоих сторон, причем при съеме последней полуоси немного ее погнули, совсем немного , но стало чуствоваться. Поехал купил контрактный мост за 6 килорублей (!), выдернул полуось в сборе, переустановил за 15 мин и забыл . И чё сразу контракт не купил ? Подшипники убивает эмульсия, причем быстро, так что следите за состоянием жижи в мосте. У меня сальник пропускал воду в одну сторону, на мосте никаких подтеков, а вот сальник был с трещиной.
нихрясе! На моего крокорила самая дешовая 6600 с Экзиста, а в Хабаре 7000 - типа прецизионной посадки. Тоже в Железяке - оригинал.Втулка TOYOTA42423-60050 950 руб
Масло было как вчера залил, поэтому не стал менять(и так попал нехило ). Да и масло заливал синтетику TOYOTA год назад(10 000т.км), а она должна ходить 80 000. Стоила 1 литр 800 руб. В задний мост входит 3 литра.Не было у меня ещё 2500 на жижу.По всем тех регламентам сальники садятся насухую, чтобы избежать их проворота. Но масло я бы сменил навсякий.
А у вас какой кузов?нихрясе! На моего крокорила самая дешовая 6600 с Экзиста, а в Хабаре 7000 - типа презизионной посадки. Тоже в Железяке - оригинал.
UBS69GWА у вас какой кузов?
Да и масло заливал синтетику TOYOTA
08885-02106 Масло трансмиссионное Toyota GEAR GL-5 75W-90, 1л., синтетикаНасколько мне объясняли Тойота не выпускает трансмисионки сентетики. Какая вязкость? Мост блокированный?
Ни чего себе разница по стоимости расходников, на пожеро II 10.05.16 на перед брал подшипник ступичный 577,83р их четыре=2311,32р, сальник 362.2р их два =724,4р Итого = 3035,72р.цены самые конские на втулку, около 7 килорублей+ подшипник + сальник+пыльник,