Спасибо за дельное предложениеУ каждого свои условия эксплуатации, стёрлась алюминиевая-поставь капралоновую (все равно менять) узнаешь какая дольше ходит при твоих условиях эксплуатации.
Для чего вам другая обечайка, если вас старая устраивает? Условия эксплуатации, в моем понимании, это не столько моточасы, сколько наличие или отсутствие абразива в виде камней и песка (важнее второе), привычки судовождения, нездоровый пох@изм как крайняя форма предыдущего, форс мажор и пр. Про Хор и Анюй. Здесь, я думаю, материал обечайки не имеет значения, просто нужно все аккуратно делать.Извините,не понял,при чём здесь Хор или Анюй? Я спросил про одинаковые условия эксплуатации. Какая обечайка дольше служит?
Стёр две капролоновых очень быстро. Но я и люминий часто меняю. И зазор проверяю через 20 моточасов. 20 моточасов это 10 дней по 2 часа. Меня не устраивает зазор 1-2 мм. А кто-то на зазоре в 5 мм ходит - и арёт - это фантастикааа.То же износилась обечайка алюминий. За 5 лет. Олег,а есть опыт использования обеих видов?
Есть такие штуки на голове, гляделки. Вот имиКак же ты определил , что он еще походит ?
Очень интересно..
Подойдет. Есть два разных варианта для двух и трехцилиндрового мотора, с коротким дейдвудом. Для трехцилиндрового вал короче, просто при покупке насадки этот момент учтите. Или посто придется дополнително вал покупать. Я переустанавливал насадку с 2 цилидровой 40 й эндуро на 3 цилиндровый полтос. У меня был запасной вал от 50 ки. посто его переставил и вс, а е по шлицам все тоже самое.Приветсвую. Подскажите, есть Ямаха 40 лс. Нога S, 4 тактная, 2007 год, с гидроподъемом, хочу поставить водомет. Подойдёт ли китайско-тайваньская насадка от 40 лс двух тактной, а то есть мнение что там по валу может не влезть
вы точно про 4х тактный мотор говорите?Подойдет. Есть два разных варианта для двух и трехцилиндрового мотора, с коротким дейдвудом. Для трехцилиндрового вал короче, просто при покупке насадки этот момент учтите. Или посто придется дополнително вал покупать. Я переустанавливал насадку с 2 цилидровой 40 й эндуро на 3 цилиндровый полтос. У меня был запасной вал от 50 ки. посто его переставил и вс, а е по шлицам все тоже самое.
Упс)))) я двухтактную))) имел ввидувы точно про 4х тактный мотор говорите?
Может пригодитсяЗдравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вопрос по расположению внутренних сальников (ближе к подшипнику) в водометной насадке. Пересмотрел видео на ютубе (на форуме не наше, хотя наверняка обсуждалось) кто говорит пружинкой к подшипнику, кто наоборот. Ремкомплект взял бюджетный от джетвульв. Может кто уже ставил аналогичный рк. что показало время?
У меня при разборке сальник был без пружинки (другого типа). По логике кромка сальника (прилегающая к валу) должна быть обращена в сторону от подшипника для защиты от воды. Не нашел однозначного ответа на свой вопрос.О, на чертеже пружинками от подшипника.
А я разбирал стояли пружинками к подшипнику.
Посмотреть вложение 367167
СпасибоСогласно чертежа выше, и согласно технической логике, сальник защищает подшипник от проникновения воды и других воздействий извне, поэтому оба сальника установлены пружиной, или полой стороной, от подшипника.
Да логика твоя не логичная. Чем ты думаешь?Согласно чертежа выше, и согласно технической логике, сальник защищает подшипник от проникновения воды и других воздействий извне, поэтому оба сальника установлены пружиной, или полой стороной, от подшипника.