Вопросы по водомету

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Расход в моточасах остается такой же на одинаковых оборотах на груженой и не груженой лодках.
Пишу последний раз, ибо надоело :
При максимальной загрузке лодка едет медленнее, чем пустая, НО не на максимальных оборотах, а на полностью открытом дросселе. Оборотов будет столько, сколько мотор сможет раскрутить при данной загрузке на полном газу. И при более нагруженной лодке этих оборотов будет меньше. Скорость, повторюсь, тоже будет меньше. Вот только часовой расход при этом меньше не станет, а останется в пределах максимального расхода для данного мотора. И теперь контрольный вопрос приверженцам зависимости расхода от оборотов - как же так ? Оборотов меньше из-за нагрузки, а расход такой же(то есть максимальный)... Или Вы будете утверждать, что в данном случае из-за снижения оборотов упадет и часовой расход? Напоминаю - дроссель и там и там открыт на полную....
 
Последнее редактирование:

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.513
Реакции
6.745
Баллы
308
Город
Хабаровск
Возникло сразу два вопроса:
1. А в четырехтактниках?
2. А бензина?
В любом случае ни фига не понял.
Правильное замечание: По факту и то и другое качается горшками), а количество регулируется карбюратором/системой впрыска.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
сколько мотор сможет раскрутить при данной загрузке на полном газу.

Алексей, подумайте что такое полный газ? Что по вашему в один рабочий такт в цилиндр попадает тройная (например) норма смеси?
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Любой расход(топлива) будет расти со степенью кручения гашетки..
Будь он путевой, годовой или жизненный
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нет, не собираюсь. А вам предупреждение за неконструктивное ведение диалога.
Это шутка. Извиняюсь если обидел.
Но устройство мотора и принцип его работы вы не знаете по моему. Полный газ - это максимальное количество попадания топлива в цилиндр. Те максимальные обороты.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Про диалог неконструктивный - поддержу
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Это шутка. Извинясь если обидел.
Но устройство мотора и принцип его работы вы не знаете по моему. Полный газ - это максимальное количество попадания топлива в цилиндр. Те максимальные обороты.
Обижаться на то, что Вы написали, может только пятиклассник. А Вам рекомендую на досуге почитать теорию работы ДВС. И заодно на практике свои умозаключения проверить. Потом поговорим. Извиняюсь, если обидел...
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Полный газ - это максимальное количество попадания топлива в цилиндр. Те максимальные обороты.
Полный газ - это полностью открытая дроссельная заслонка. Ничего более.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
И заодно на практике свои умозаключение проверить.
У меня две лодки. два мотора. Одна лодка с тахометром. Я уже все мерил, перемерил. И механику я изучал и двс и многое другое. Вам будет самому не ловко, когда поймете, что заблуждались. Законы механики, как говорится, существуют в не зависимости от наших знаний о них.
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.513
Реакции
6.745
Баллы
308
Город
Хабаровск
как же так ? Оборотов меньше из-за нагрузки меньше, а расход такой же(то есть максимальный)... Или Вы будете утверждать, что в данном случае из-за снижения оборотов упадет часовой расход? Напоминаю - дроссель и там и там открыт на полную....
Все верно, обороты снизятся при полностью открытом дроселе. Нужно винт с меньшим шагом - мотор не докручивает.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
У меня две лодки. два мотора. Одна лодка с тахометром. Я уже все мерил, перемерил. И механику я изучал и двс и многое другое. Вам будет самому не ловко, когда поймете, что заблуждались. Законы механики, как говорится, существуют в не зависимости от наших знаний о них.
А я по долгу службы каждый день сталкиваюсь с вопросами выяснения зависимости расхода топлива лодочными моторами, подборами винтов, выбором оборотов и т.д. И вижу живые примеры на большом числе разных моторов, лодок и т.д. И заблуждаться в этих вопросах я уже давно перестал. На этом диалог прекращаю, поскольку тема ушла черти знает куда, завтра все лишнее будет удалено или перенесено в отдельную ветку.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Все верно, обороты снизятся при полностью открытом дроселе. Нужно винт с меньшим шагом - мотор не докручивает.
Мы сейчас не говорим про недокрут. Обороты снизятся, но это не означает, что они будут ниже границы допустимого диапазона. И про смену винта, мы соответственно тоже не говорим. А вот на сам вопрос вы так и не ответили - Как же так ? Оборотов меньше из-за нагрузки меньше, а расход такой же(то есть максимальный). Почему в данной ситуации с уменьшением числа оборотов, часовой расход не становится меньше ?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
хотя не в тему:E012:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Расход в моточасах остается такой же на одинаковых оборотах на груженой и не груженой лодках.
Опять 25...
Просто из практики: я на Беркуте с полтинником вдвоём с женой (термос, бутерброды и спины) ходил из Даниловки на Урми и обратно. А также втроём с братом и товарищем тем же маршрутом с ночевой (гружёный под жвак). Иду всегда на крейсерских 4500-4600. Разница в расходе - очевиднейшая...
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Ушли от изначального вопроса
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Нужно брать жпс и мерить скорость. или время в пути. И все станет на свои места.
Вадим, навигатор у меня на приборке всегда, тахометр и указатель уровня топлива в баке - тоже. :D
Скорость на гружёной или пустой лодке при одинаковых оборотах - одинаковая (примерно, за десятые не скажу). Видимо, проскальзывание винта при увеличении нагрузки, про которое Серж79 говорил, - несущественное.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Но при этом, канешна, ручечку на машинке приходится поджимать вперёд побольше...на гружёной...:D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх