Вопросы по водомету

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Интеркулер вставить, будет щастие
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
:E036:
Разгон/прогрев непричем:E036:
Прогрев - работа "подсоса" обеспечивает временное обогащение смеси. Разгон - ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию топлива в диффузор, тем самым кратковременно обогащает смесь.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чем сильней крутиш газульку - тем богаче смесь.
Я просто вынужден поправить..."Богатой" называют смесь, где частей воздуха МЕНЬШЕ, чем
14,7 частей воздуха к 1 части бензина(стехиометрическое отношение).
А "бедной" - когда частей воздуха БОЛЬШЕ, чем ...см.выше...
От степени открытия дросселя это не зависит.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Подсос - отклонение заслонки тросиком. Какой насос? Или мы об электронных топливных говорим?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Я просто вынужден поправить..."Богатой" называют смесь, где частей воздуха МЕНЬШЕ, чем

А "бедной" - когда частей воздуха БОЛЬШЕ, чем ...см.выше...
От степени открытия дросселя это не зависит.
Ну и что поправил?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Братаны, в чем вопрос то? Смесь богаче, когда топлива больше, беднее, когда воздуха больше. Че спорим? Чем больше положишь, чем круче горка, чем круче теченье - тем больше спалишь.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
а обороты будут те же :E078:
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.441
Реакции
271
Баллы
308
Город
Хабаровск

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Ну да. Половина без кулеров
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Братаны, в чем вопрос то?

Вопрос в том что состав смеси одинаков в рабочем режиме, а вот количество раз которое эта смесь попадет в цилиндр разное. и
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
Согласен. Бывают двигатели, оснащенные турбонаддувом, без интеркулера. А вот двигателей без турбонаддува, но с интеркулером, не бывает. Или Вы что-то другое имели в виду?
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.395
Баллы
308
Город
Хабаровск
Смесь богаче, когда топлива больше, беднее, когда воздуха больше. Че спорим? Чем больше положишь, чем круче горка, чем круче теченье - тем больше спалишь.
Роман, это и так понятно, это аксиома.
в чем вопрос то?
В том, что румпелем нельзя сделать смесь богаче или беднее...:E021:
 

sergg79

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
2.513
Реакции
6.745
Баллы
308
Город
Хабаровск
Братаны, в чем вопрос то? Смесь богаче, когда топлива больше, беднее, когда воздуха больше. Че спорим? Чем больше положишь, чем круче горка, чем круче теченье - тем больше спалишь.
Уйди от терминов "богаче" и "беднее" и от тебя отстанут. Смесь, на исправном двигателе, действительно всегда одного качества. При богатой (топлива больше положенного) смеси будет засирать свечи, клапана, выхлопной тракт. При бедной (топлива меньше положенного) движка будет перегреваться, будет излишняя детонация что может привести и к прогару поршней, и к задиру зеркала цилиндра.
При добавлении оборотов увеличивается количество топливно воздушной смеси за счет открытия дроссельной заслонки. В двухтактниках при увеличении оборотов, соответственно и воздуха горшками накачивается больше.
Расход на груженой лодке увеличивается за счет снижения скорости движения, так как увеличивается коэффициент проскальзывания винта в воде, увеличивается осадка и т.п. Расход в моточасах остается такой же на одинаковых оборотах на груженой и не груженой лодках.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.756
Баллы
308
Город
Хабаровск
В двухтактниках при увеличении оборотов, соответственно и воздуха горшками накачивается больше.
Возникло сразу два вопроса:
1. А в четырехтактниках?
2. А бензина?
В любом случае ни фига не понял.
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
И при более нагруженной лодке этих оборотов будет меньше. Вот только расход при этом меньше не станет, а останется в пределах максимального расхода для данного мотора.

Алексей, моторы не собираетесь проектировать, революцией попахивает в моторостроении:D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх