Прогрев - работа "подсоса" обеспечивает временное обогащение смеси. Разгон - ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию топлива в диффузор, тем самым кратковременно обогащает смесь.
Разгон/прогрев непричем
Кажись, свершилось...Впору открывать тему " Устройство и принцип работы ДВС"
Я просто вынужден поправить..."Богатой" называют смесь, где частей воздуха МЕНЬШЕ, чемЧем сильней крутиш газульку - тем богаче смесь.
А "бедной" - когда частей воздуха БОЛЬШЕ, чем ...см.выше...14,7 частей воздуха к 1 части бензина(стехиометрическое отношение).
Интеркулер – это неотъемлемая часть системы двигателя, оснащенного турбонаддувом. Интеркулер является охладителем потока воздуха, проходящего через наддув...Интеркулер вставить, будет щастие
Ну и что поправил?Я просто вынужден поправить..."Богатой" называют смесь, где частей воздуха МЕНЬШЕ, чем
А "бедной" - когда частей воздуха БОЛЬШЕ, чем ...см.выше...
От степени открытия дросселя это не зависит.
"Интеркулер – это неотъемлемая часть системы двигателя, оснащенного турбонаддувом."
Братаны, в чем вопрос то?
Согласен. Бывают двигатели, оснащенные турбонаддувом, без интеркулера. А вот двигателей без турбонаддува, но с интеркулером, не бывает. Или Вы что-то другое имели в виду?не всегда
Роман, это и так понятно, это аксиома.Смесь богаче, когда топлива больше, беднее, когда воздуха больше. Че спорим? Чем больше положишь, чем круче горка, чем круче теченье - тем больше спалишь.
В том, что румпелем нельзя сделать смесь богаче или беднее...в чем вопрос то?
Уйди от терминов "богаче" и "беднее" и от тебя отстанут. Смесь, на исправном двигателе, действительно всегда одного качества. При богатой (топлива больше положенного) смеси будет засирать свечи, клапана, выхлопной тракт. При бедной (топлива меньше положенного) движка будет перегреваться, будет излишняя детонация что может привести и к прогару поршней, и к задиру зеркала цилиндра.Братаны, в чем вопрос то? Смесь богаче, когда топлива больше, беднее, когда воздуха больше. Че спорим? Чем больше положишь, чем круче горка, чем круче теченье - тем больше спалишь.
Ушол
Возникло сразу два вопроса:В двухтактниках при увеличении оборотов, соответственно и воздуха горшками накачивается больше.
И при более нагруженной лодке этих оборотов будет меньше. Вот только расход при этом меньше не станет, а останется в пределах максимального расхода для данного мотора.