Вопросы по водомету

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Полностью поддержу - учитывая что в лодочном моторе нет коробки передач(повышающей) - расход может зависеть только от оборотов. Просто определитесь какой расход вы меряете - на километр или в час
Опять 25...Вот ответьте на простой вопрос - Вам знакомо такое понятие как степень(процент) открытия дроссельной заслонки?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Да блин накрутить то надо для достижения оборотов???ъ
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дмитрий. Богаче, это когда топлива в смеси больше. Самой смеси больше небывает
Я, канешно, извиняюсь...или я с дуба упал...или не я...
Самой бензо-воздушной смеси "больше" не бывает? А когда вы на гашетку нажимаете - её "больше" не становится? Или вы для того, чтобы увеличить тягу меняете главный топливный в карбе?
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Если филосовски, то можно связать расход с оборотами.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.284
Баллы
308
Алексей, это не совсем так. Обороты могут быть одинаковыми, а степень открытия дроссельной заслонки разной. К примеру на пустой лодке ты можешь идти на 4500 об/мин и расход будет один. А если ты эту же лодку нагрузишь, то для того, чтобы поддерживать те же 4500 об/мин, тебе придется больше "газовать" и расход топлива однозначно возрастет. Так что все в первую очередь зависит от нагрузки.
Лех, в случае с водометом нагрузка пофигу, открытие заслонки имхо одинаковое потому что
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.815
Реакции
3.284
Баллы
308
В случае с винтом я думаю (возможно ошибаюсь), если винт подобран под загрузку правильно то обороты и открытие дроселя будет совпадать
 

Вадим К

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.03.11
Сообщения
6.879
Реакции
3.504
Баллы
308
Город
Хабаровск
Алексей. Тогда почему лодка при максимальной нагрузке едет медленнее на максимальных оборотах, чем пустая?
Зы мы ведь и увеличиваем кол во оборотов увеличением подачи топлива. Ведь так?
Соответственно на расход влияет только кол во оборотов.

Просто многие забывают про понятие мощности мотора. Другими словами 30 лошадей повезут вас легкого быстро или вас тяжелого медленнее, а мощность потраченная будет таже самая.
Какие еще доказательства? И много, много восклицательных знаков :)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Нет. Та же лодка с тем же мотором повезет вас с разной загрузкой - с разным расходом. Ибо выйти ей на те же обороты будет немного сложнее(на вес лишней нагрузки). Ну чего Вы))
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Хотя, модераторы не ругают. Можно порассуждать :)
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
С машиной сравните
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Бред. В одну дырку больше не всунеш:D Богаче смесь - больше топлива. Беднее - больше воздуха.
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Не понял, в чем смешно
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Бред. В одну дырку больше не всунеш:D Богаче смесь - больше топлива. Беднее - больше воздуха.
Стоп,стоп,стоп....Как это не всунешь ? Мы же говорим об открытии дросселя в разной степени - соответственно чем больше открытие, тем больше влезет топлива " в дырку" )). Богаче смесь может быть только при разгоне и прогреве. В остальных режимах соотношение бензин/воздух одинаковое и равняется 14,7 частей воздуха к 1 части бензина(стехиометрическое отношение). Если это отношение нарушить, то мотор либо сгорит от бедной смеси, либо сожгет кошелек хозяина неоправданными расходами на топливо.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.394
Баллы
308
Город
Хабаровск

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Ну, если филосовски, то можно охладить ее. И влезет побольше. Разговор про то, что для поднятия груза смесь богаче будет. Обороты те же. НО топлива сожреш больше
 

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.910
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Богаче смесь может быть только при разгоне и прогреве. В остальных режимах соотношение бензин/воздух одинаковое и равняется 14,7 частей воздуха к 1 части бензина(стехиометрическое отношение).
:E036:
Чем сильней крутиш газульку - тем богаче смесь. Разгон/прогрев непричем:E036:
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.178
Реакции
723
Баллы
308
Город
Владивосток
Алексей. Тогда почему лодка при максимальной нагрузке едет медленнее на максимальных оборотах, чем пустая?
Зы мы ведь и увеличиваем кол во оборотов увеличением подачи топлива. Ведь так?
Соответственно на расход влияет только кол во оборотов.
Как вы мне дороги(с))))
Совершенно верно - при максимальной загрузке лодка едет медленнее, чем пустая, НО не на максимальных оборотах, а на полностью открытом дросселе. Оборотов будет столько, сколько мотор сможет раскрутить при данной загрузке на полном газу. И при более нагруженной лодке этих оборотов будет меньше. Вот только расход при этом меньше не станет, а останется в пределах максимального расхода для данного мотора.​
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх