a_ilyin82
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 22.05.13
- Сообщения
- 335
- Реакции
- 194
- Баллы
- 308
- Город
- Ванино
Алексей а рулевой редуктор какой планируешь ставить.Спасибо ! Очень нужные цифры. В этом году поставлю дистанции и тахометра на 40 и 50 ямахи
Алексей а рулевой редуктор какой планируешь ставить.Спасибо ! Очень нужные цифры. В этом году поставлю дистанции и тахометра на 40 и 50 ямахи
Андрей, расход топлива в час зависит только от оборотов. И больше ни от чего
Вот этот вопрос еще не изучал. Но имхо хотелось бы чтоб меньше оборотов руля делать для поворота.Алексей а рулевой редуктор какой планируешь ставить.
На полтосе ? Я думаю поедет. Ольховскому когда делали транец под водомет, катали в 4 лица Салар 555, дык в пол газа такая скорость былаа я сомневаюсь, что Солар с загрузкой около 450кг. сможет глиссировать против течения на оборотах 4200 со скоростью 25 -27км.час .
Причем здесь течение, если скорость указана?я сомневаюсь, что Солар с загрузкой около 450кг. сможет глиссировать против течения на оборотах 4200 со скоростью 25 -27км.час
Алексей, это не совсем так. Обороты могут быть одинаковыми, а степень открытия дроссельной заслонки разной. К примеру на пустой лодке ты можешь идти на 4500 об/мин и расход будет один. А если ты эту же лодку нагрузишь, то для того, чтобы поддерживать те же 4500 об/мин, тебе придется больше "газовать" и расход топлива однозначно возрастет. Так что все в первую очередь зависит от нагрузки.Андрей, расход топлива в час зависит только от оборотов. И больше ни от чего
Немного поправлю :Это стандартная формула расчета
2-х 2-цилиндра 400 мл
2-х 3 цилиндра 300 мл
4-х тактный 200 мл
Не думаю, что заявлено на самых высоких оборотах такой расход.
К примеру на пустой лодке ты можешь идти на 4500 об/мин и расход будет один. А если ты эту же лодку нагрузишь, то для того, чтобы поддерживать те же 4500 об/мин, тебе придется больше "газовать" и расход топлива однозначно возрастет. Так что все в первую очередь зависит от нагрузки.
Не-не, не богаче...её д/б БОЛЬШЕ...топливная смесь богаче д/б
Даже меньше...если передачу не включать...Другим слови это можно понять, что будто можно добиться оборотов в 4500 и в пол газа?
Проще говоря, скорость от оборотов (читай - оборотов винта) не зависит? Вы это серьёзно?расход зависит ТОЛЬКО от оборотов и ничего другого! А вот какую скорость движения мы получим на выходе, те полезную работу двигателя это уже конечно будет зависеть от массы перемещаемого груза.
Вот как раз таки именно так часто и бывает. А если не хотите срача, то будьте добры обосновать Ваше утверждение или хотя бы приведите пару примеров на личном опыте. А не пишите "так не бывает" с кучей восклицательных знаков...е срача ради
мне кажется ошибка в рассуждениях. Другим слови это можно понять, что будто можно добиться оборотов в 4500 и в пол газа? И это зависит от нагрузки? - так не бывает!!!!!
Если мотор взял определенное количество оборотов, то скорость лодки будет практически одинаковой, независимо от нагрузки. А вот расход будет разный. А когда у вас на полном газу при увеличении нагрузки падает скорость, то и максимально развиваемые обороты при этом также будут падать.А вот какую скорость движения мы получим на выходе, те полезную работу двигателя это уже конечно будет зависеть от массы перемещаемого груза.
не срача ради
мне кажется ошибка в рассуждениях. Другим слови это можно понять, что будто можно добиться оборотов в 4500 и в пол газа? И это зависит от нагрузки? - так не бывает!!!!!
Алексей, все верно написал, что расход зависит ТОЛЬКО от оборотов и ничего другого! А вот какую скорость движения мы получим на выходе, те полезную работу двигателя это уже конечно будет зависеть от массы перемещаемого груза.
Игорь Борисович где то выкладывал картинку)))))А если не хотите срача,