Главное, чтобы не Виталий Бьянки. Тоже про природу писал, для детей. Раз пошла такая пьянка (хорошо что не Бьянки).. ого, стихами заговорил...Посмотрите вот эту зарисовку про природу.
29-е февраля.
А Весна не знала... Нет-нет, она, конечно же, должна была помнить об этом. О том, что люди, в силу своей непонятной тяги все считать и классифицировать, посчитают какие-то там секунды и выведут закон, по которому зима каждые четыре года становится на один день длинней. Она, конечно же, знала, но постоянно забывала об этом. И ведь правда, ну кто бы смог помнить об этом "черном" дне, когда ты с нетерпением ждешь окончания времени долгой ночи, поздних рассветов, холода и тоски по жаркому солнцу. Вот и Весна не сразу вспомнила о 29-м февраля. Она-то точно помнила, что вслед за 28-м февраля идет 1-е марта - первый день весны. Ее праздник. И потому она, с самого утра этого дня выбежала на улицу. Радостная, светящаяся, блистая ярким солнцем. Наконец-то настало ее время. Уж она-то постарается, она сделает все для того, чтобы люди, как можно быстрей забыли о зимних морозах, заставлявших зябко кутаться во множество одежек. Чтобы черно-белая гамма зимних цветов в природе, как можно быстрей сменилась на радужное многоцветье. Чтобы белые, холодные, держащие на расстоянии своей холодностью, лесные и парковые полянки превратились в нежно-зеленые коврики, манящие прилечь и отдохнуть. Прилечь, чтобы напитаться силой от нагретой земли, от мощных, молодых сил, идущих от земли, чтобы впитывать кожей животворящее тепло весеннего солнца....
Она забыло об этом дне - 29-е февраля. Последнем дне зимы в этом году. Она забыла о нем. И потому она пришла. Зима, уже почти ушедшая, еще цеплялась за него, за это подарок расчетливых людей. Она еще пыжилась утренним морозцем, еще напускала на город холодный ветер. Из последних сил, из вредности. В надежде еще повластвовать. Увы.
Весна, забывшая об этом дне, уже пришла. И вот уже, вчера еще безвкусный, морозный, зимний воздух, вдруг наполнился каким-то особенным, весенним ароматом. В котором сложно и неуловимо-неразделимо сливались запахи вдруг резко начавшего таять снега, встрепенувшихся от зимней спячки деревьев, почувствовавших, поймавших заледенелыми ветками первые весенние, жаркие, солнечные лучи. Перемешавшиеся с радостью пережитой зимы от городских воробьев, вчера еще сидящих нахохлившись на проводах и ветках деревьев, жавшихся друг к другу, в надежде хоть как-то согреться. А нынче, налетевших большой стаей, чтобы облепить ветки черемухи за окном, устроить веселый гвалт, слышимый даже через тройной стеклопакет евроокна.
Она пришла, на день раньше. И я рад этому.