Причина была занять территорию, пока ее не заняли соседи с Юга.Причина была заняться населением
В СССР на ДВ вообще никого не было и исходя из логики - там возить некого, с никто бы БАМ не строил.
Но была программа развития страны, которая требовала транспортной инфраструктуры.
Чего-то много дофига не знаю, обход Хабаровска еще не запустили. Где еще есть?вот строят у нас платные дороги вокруг Хабаровска. Понастроили дофига.
Вот именно. Назанимали сдуру... А толку? Нефти/газа — нет (чуть-чуть на Сахалине), лес продавать - запретили, рыбу - уже всю вывезли, золото копать - себе в убыток, население - сомнительной благонадежности, бузит... Чумадан-без-ручки, да и только. И бросить нельзя, в конституцию сами же и записали... Да и Царь-батюшка завещал: "Где раз поднят русский флаг, он уже спускаться не может"...А зачем занять то?
думаешь "не доведется..."?Боюсь, что снова придется Некрасова вспомнить: "Только вот жить в это время прекрасное..."
Да и имел ввиду то, что строят.Чего-то много дофига не знаю, обход Хабаровска еще не запустили. Где еще есть?
Хотя бизнес для меня не понятен в наших условиях.
Все правильно говоришь, но опять же в приоритетный угол ставишь коммерческую выгоду.До Владивостока сколько там сегодня - пятнадцать тысяч четыреста восемь рублей на двоих, ну да, полет час двадцать. Разница заметна же? А все потому, что здесь некому летать, мало пассажиров, мало рейсов, много накладных расходов. А когда есть население, самолеты как маршрутки работают взлет-посадка-взлет-посадка...
Мы пацанами еще, школьниками постоянно Ан-2 выкупали и летали на рыбалку и за грибами в Новокуровку.А вот в СССР малая авиация (убитая, тобой вспомненная) раньше людей на рыбалки возила.
А правда что раньше с Хабаровска на протоку Пчелинную самолет летал, рыбаков возил? Где то в том районе расчищали и прямо на лед садился?Мы пацанами еще, школьниками постоянно Ан-2 выкупали и летали на рыбалку и за грибами в Новокуровку.
Кстати, билеты субсидированные есть в продаже, я взял тудой-судой за 24Слабо себе представляю цену вопроса строительства дороги. Она вся над землей идет.
Тут уже самолетом и то долго.
И не один рейс, в основном работников 2ХОАО, но и по билетам можно было. Сидишь, машешь, а рядом кукурузник садится. Это и был верх доступности, сейчас такое даже в фантазиях не увидишь. Если только за огромные деньги.А правда что раньше с Хабаровска на протоку Пчелинную самолет летал, рыбаков возил? Где то в том районе расчищали и прямо на лед садился?
Правда. Билет стоил 1 рубль (по моему). В Новокуровку 2,50. Потом стал 3 рубля стоить. Мы летали ловить огромных карасей (по 3 кг.) на таежных озерах и огромных змееголовов. Караси черные, вонючие- тиной пахли. И не вкусные, но демоны!А правда что раньше с Хабаровска на протоку Пчелинную самолет летал, рыбаков возил? Где то в том районе расчищали и прямо на лед садился?
Ну так и экономика плановая была. А сейчас капитализм с непонятно каким лицом. Толи олигархический, толи империалистический. Но один хрен капитализм. И без прямого указания представителя олигархата никто себе в убыток работать не станет. Даже самолетики. Они бы и рады, как за рубежом, на земле находится сорок пять минут после посадки перед очередным взлетом, но наша плотность населения такова, какова есть. И поэтому расходы будем компенсировать из своего кармана. Хотя сейчас, не понятно почему, дальневосточникам Москва компенсирует из бюджета часть сверхприбыли авиакомпаний.И это были не коммерческие проекты.
Я знаю. В прошлом году два раза пользовался до Москвы, в этом 14 февраля планирую туда-же. Сейчас Азия закрыта, теплые моря только через столицу Родины, бл.д..билеты субсидированные есть в продаже
Нет, это не капитализм.Ну так и экономика плановая была. А сейчас капитализм с непонятно каким лицом. Толи олигархический, толи империалистический. Но один хрен капитализм.
Ладно, пусть будет не капитализм. Но социализма уже нет и не будет. И поэтому, пока не забрезжит у кого надо на горизонте возможность хапнуть кусочек госконтракта на строительство скоростной магистрали Сов.Гавань-Комсомольск-Хабаровск-Владивосток себе в офшор, ездить нам на поездах с вакуумным биотуалетом . Поскольку в ином случае такой бизнес не окупаемый.Нет у нас капитализма.
А вот сейчас я с тобой согласен!Ладно, пусть будет не капитализм. Но социализма уже нет и не будет. И поэтому, пока не забрезжит у кого надо на горизонте возможность хапнуть кусочек госконтракта на строительство скоростной магистрали Сов.Гавань-Комсомольск-Хабаровск-Владивосток себе в офшор, ездить нам на поездах с вакуумным биотуалетом . Поскольку в ином случае такой бизнес не окупаемый.