Игорь Ольховский
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 24.11.10
- Сообщения
- 13.976
- Реакции
- 35.211
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
И еще- после прошедших событий есть основание полагать, что новый И.О. разовьет бурную деятельность, подкрепленную большими ресурсами по улучшению ситуации в крае. И строительство и ништяки какие то...
За вами уже выехали. А сказать та есть чево?
Предыдушая программа развития ДВ (сумму не помню) предусматривала практическу всю сумму освоить через РЖД. Т.е. расширение БАМа, модернизация Комсомольск - Совгавань, жд до Якутска.Вряд ли эти действия кардинально могут изменить ситуацию. Даже, если из этих денег что-то перепадёт людям, это будет иметь какой-то кратковременный эффект, пока деньги не кончатся. Если природные ресурсы останутся полностью под рукой Москвы, и тарифы останутся высокими - ничего по большому счёту не изменится. Производства по прежнему будут менее рентабельными, по сравнению с другими регионами.
Чтобы регион ожил, необходимо сделать производства намного более экономически выгодными. Как этого добиться - способы есть. Например, резко снизить тарифы на энергию, или оставлять часть ренты от природных ресурсов в качестве постоянных субсидий, или ещё как. Ну и, чтоб людей привлечь, может быть, вернуться к методам СССР - применять северные коэффициенты по зарплате и трудовому стажу.
Просто вбухать деньги - не выход, тем более, что бОльшую их часть банально разворуют.
Борисыч,как говориться,кто платит,тот и танцует,у каждого своя цена.Больше всего меня неприятно удивили Михеев и Гаспарян,оказались такими же дешёвками,как и многие другие,облив хабаровчан грязью.Я уже давно ненавижу журнашлюх, как тут не материться! Продажные суки,
Мы уже обсуждали этот вопрос. Само по себе построение дороги не решает проблем. Дорога имеет смысл, если есть что по ней возить. У нас возить нечего. Почти все заводы закрыты. Есть только два нефтезавода с абсолютно мутной логистикой, по которой у нас бензин дороже, чем в соседних регионах. Почему? Не рентабельны производства. Ну построят, например, мост на Сахалин. Почти триллион бабок. Какой нибудь Роттенберг освоит бюджеты. Что по нему возить? Нефть и газ с шельфа? По трубе в тысячи раз дешевле. И будут по нему одни рыбаки ездить.Когда то Америка начала развивать экономику со строительства дорог...
Сейчас самое время, что б определить, какие каналы (новостные порталы) смотреть (читать), а какие вычеркнуть из жизни. Освещают события в Хабаровске - имеют право на жизнь, нет - пускай сами себя смотрят (читают).Борисыч,как говориться,кто платит,тот и танцует,у каждого своя цена.Больше всего меня неприятно удивили Михеев и Гаспарян,оказались такими же дешёвками,как и многие другие,облив хабаровчан грязью.
Центральные каналы освещают протесты в Израиле, Америке, Европе. А Хабаровска как бы и не существует! Табу... Соловьиный помет кратко произнес, типа бузу в Хабаровске подняли пьяные ублюдки... Главный голову в песок засунул и не слова. Только активно обосновывают для всей России, какой Фургал бандит.Сейчас самое время, что б определить, какие каналы (новостные порталы) смотреть (читать), а какие вычеркнуть из жизни. Освещают события в Хабаровске - имеют право на жизнь, нет - пускай сами себя смотрят (читают).
Игорь ты немного перепутал . Это не журналисты, а пропагандоны .Сегодня смотрел новости. Я уже давно ненавижу журнашлюх, как тут не материться! Продажные суки, наши протесты связали с госдепом, типа они заказчики наших протестов, купили за печеньки стадо баранов, которое вышло на улицы. Вот мрази...
У Вас это у кого. Лично мы кренделей с неба не ждём .Да все у нас нормально будет. Хирова канечна, что частенько зубы через опу рвем. Но лучше так эвалюционировать, чем прорывы за чей то счёт.
Я не перепутал. К сожалению Журналистов в нашей стране очень мало. 90 % это журнашлюхи, отрабатывающие за 30 серебренников заказ хозяев. Впрочем и в америке так же.Игорь ты немного перепутал . Это не журналисты, а пропагандоны .
Что поделать- тоже древнейшая профессия.журнашлюхи
Даже если им туда дорогу построить, особо дешевле не будет. Народа нет. Рынка сбыта нет, возить не для кого. Я уже не раз говорил, что бы мы начали жить хотя бы как в Южной Корее, население Хабаровского края должно быть около трехсот пятидесяти миллионов человек. Тогда будут строиться хорошие дороги, цены будут примерно равные по региону и прочие ожидаемые хотелки тоже будут.Обьясните им, что дорогу туда строить не выгодно!