мельников
Забанен на Портале
- Регистрация
- 30.04.12
- Сообщения
- 7.488
- Реакции
- 2.113
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Нет, здесь вообще все железяка.Дима, это
Дима, точно ты, дай зуб?))
Нет, здесь вообще все железяка.Дима, это
Дима, точно ты, дай зуб?))
Вы знаете о строительстве Амурского газоперерабатывающего завода возле Свободного? Там несколько десятков тысяч строителей задействовано. Думаете после введения в строй, никто не пойдёт туда работать? Когда я приехал в 85-м по распределению в Комсомольск на ЗЛК, там работало что то около 30000 человек, все семейные молодые специалисты за 5 лет получили квартиры. Амурсталь впахивала, только гул стоял. Амурлитмаш бурно развивался, АЗиГ работал на всю катушку. Про сейчас промолчу. Не то, чтобы я ностальгирую по СССР, просто убивает качество современных принимаемых государственных решений по нашему региону. С 1995 года было принято более 2 десятков различных программ развития нашего региона. И всё в воздух. Такое впечатление, что ни один человек, участвовавший в разработке этих программ, не понимает смысл выражений "системный подход", "государственное планирование".Вот интересно , построят заводы , многие сбегутся туда работать ?
Игорь, у нас лес отводится только гражданам России. Инопланетянам пока лес не дают.Взять, например, лесную тему. Может быть, было бы намного целесообразнее не разбивать всю деятельность на множество отдельных, слабо связанных друг с другом контрагентов, а создать крупные конгломераты, которые подойдут к решению задач СИСТЕМНО - просчитав, сколько леса можно добывать, сколько высаживать, обязательно расчищать вырубки от отходов, сколько продукции можно экспортировать, какие перерабатывающие мощности строить, рассчитать энергетическую, транспортную, сырьевую, ресурсно-трудовую логистику, защиту от пожаров, создав для этого необходимые научные подразделения. И строить лесовозные дороги, исходя из тщательного планирования всех этих действий. И уже потом привлекать мелких частников, заставляя строго соблюдать правила лесопользования. То есть действовать, строя взаимосвязь не только отдельных контрагентов, но целого региона, да что там региона, страны в целом.
Зуб даешьНи будет моста на Сахалин
Трассу Селихино-Де-Кастри грейдеруют почти каждую неделю, снегом заносит. Скоро пойдут наледи от ручьёв. Ручей днем подтаял, потёк, ночью перемёрз - утром вода пошла лесом. Нам нужно бетонные набережные по ручьям отстроить? Как можно не ремонтировать длинные трассы в наших условиях?Если построено качественно, то и ремонт многие годы не нужен.
Трассу Селихино-Николаевск в лучшем случае два раза за зиму грейдеруют. В этом году снега с новогодних каникул не было. В этом году шел в ноябре, снега выше колена было. Шел двое суток, практически, жена потом письмо Фургалу писала. По радио сказали 62 единицы техники на трассе было. По факту на асфальте две "подметалки" встретили и все. Николаевск-Селихино просто колею набили.Трассу Селихино-Де-Кастри грейдеруют почти каждую неделю, снегом заносит. Скоро пойдут наледи от ручьёв. Ручей днем подтаял, потёк, ночью перемёрз - утром вода пошла лесом. Нам нужно бетонные набережные по ручьям отстроить? Как можно не ремонтировать длинные трассы в наших условиях?
Так это же не дорога. Это направление. Была бы насыпь нормальная, с отводом воды и твёрдым покрытием, то и делать ничего не надо .Трассу Селихино-Де-Кастри грейдеруют почти каждую неделю, снегом заносит. Скоро пойдут наледи от ручьёв. Ручей днем подтаял, потёк, ночью перемёрз - утром вода пошла лесом. Нам нужно бетонные набережные по ручьям отстроить? Как можно не ремонтировать длинные трассы в наших условиях?
Не буду сильно спорить. Может и реже. После сильных снегопадов грейдеруют, может не сразу. Мы шли в середине декабря. Трасса была идеальна. И сейчас на форуме пишут - дорога отгрейдерована.Трассу Селихино-Николаевск в лучшем случае два раза за зиму грейдеруют.
НеЗуб даешь
Потому что тогда не считали - выгодно или нет в текущий момент. Тогда больше беспокоил вопрос: а если западные производственные мощности окажутся под противником - чем отбиваться будем? А чтобы эти "запасные аэродромы" не простаивали почём зря - нагружали их второстепенной работой, в основном - для нужд региона. Но если же всё-таки появлялось что-то стоящее в их продукции - тут же это производство переправлялось на запад. Деньги то нужны, но если возить с ДВ - половина себестоимости в "транспортные" перекочует.Почему при СССР в нашем регионе было создано столько заводов и все они работали?
Мельников свой зуб уже давно прое... л...Зуб даешь
Это называлось государственное планирование.Такое впечатление, что ни один человек, участвовавший в разработке этих программ, не понимает смысл выражений "системный подход", "государственное планирование".
так что ли ?Это называлось государственное планирование.
У нас лет 5 назад приняли целый закон о гос.планировании. Даже создавать рабочую группу не стали, просто забили на его исполнение.
Вот и всё управление.
Нужно признать, что с нашими деятелями ничего спланировано не будет. Они просто не компетентны, во всех вопросах, без исключений. Уровень управленческого профессионализма ниже плинтуса.
Сын Патрушева, руководит сельским хозяйством. Он что, специалист? Да нет конечно. Собственно поэтому и нет сельского хозяйства. Зато папа знаменит. И так везде.
Видео не открываетсятак что ли ?
Формально это верно, в смысловом выражении совсем нет. Отличие тех времён от нынешних - в масштабности проектов. В планировании на многие годы вперёд. Сейчас большая часть предприятий заточена на получение сиюминутной прибыли. Главная задача инвестиций - быстрее отбить деньги. Эта задача почти всегда противоречит задачам по развитию территорий. В России полностью забыто долгосрочное планирование. Простой пример. Автомобилестроение.Потому что тогда не считали - выгодно или нет в текущий момент...
Игорь Борисыч, я когда говорил о дорогах, имел в виду следующее: весь разговор вытек из-за целесообразности тратить деньги из ФБН. При объеме ФБН в 8 трлн и при бюджете в 20 трлн руб, влить даже половину ФБН в экономику чревато, потому что искусственно раздуется инфляция - разом объем денег в экономике увеличится на 20%. Мост на Сахалин оценивается в 0,5 трлн руб, а дорога Силихино-Николаевск и пр. в разы меньше, естественно это существенно не повлияет на уровень денежной массы в обороте - тут я согласен, и можно, и должнО это делаться, и речь не экономической целесообразности. Но вряд ли мы с вами увидим эти дороги, скорее поезд Москва-Казань на магнитной подушке.И еще. Давайте не будем ремонтировать дорогу Лидога-Ванино. Селихино- Николаевск и пр. Дороги. Хер с ними с машинами, пусть бьются. А то инфляция будет... Скептики, Вы понимаете, что несете!
В одну дорогу вливать это дурость.Игорь Борисыч, я когда говорил о дорогах, имел в виду следующее: весь разговор вытек из-за целесообразности тратить деньги из ФБН. При объеме ФБН в 8 трлн и при бюджете в 20 трлн руб, влить даже половину ФБН в экономику чревато, потому что искусственно раздуется инфляция - разом объем денег в экономике увеличится на 20%. Мост на Сахалин оценивается в 0,5 трлн руб, а дорога Силихино-Николаевск и пр. в разы меньше, естественно это существенно не повлияет на уровень денежной массы в обороте - тут я согласен, и можно, и должнО это делаться, и речь не экономической целесообразности. Но вряд ли мы с вами увидим эти дороги, скорее поезд Москва-Казань на магнитной подушке.
в 2019 году согласно ЦБ инфляция составила 3%. И это не чрезмерная цифра. Часть этой инфляции можно тем же увеличением НДС ее объяснитьВ одну дорогу вливать это дурость.
Но эти триллионы можно разбить по секторам экономики: тяжелое машиностроение, сельское хозяйство, фармакология и много чего ещё. И не будет никакой инфляции.
Можете ответить на один простой вопрос - почему сейчас вливания денег в экономику нет, а инфляция по сведениям ЦБ составляет 12% (официальная)?
Вообще уже никто никуда ничего не вливает, а исполнение бюджета только на 50%, остальные деньги не осваиваются, т.е. на экономику вообще не влияют
Сейчас постараюсь найти тот ресурс, где ЦБ не особо скрываясь пишет какая у нас официальная инфляция.в 2019 году согласно ЦБ инфляция составила 3%. И это не чрезмерная цифра. Часть этой инфляции можно тем же увеличением НДС ее объяснить