Трынделка-болталка

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.210
Реакции
2.999
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Хозяйственная точка зрения = финансово выгодно, не?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.959
Реакции
35.156
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот сейчас считают, окупит ли себя мост на Сахалин. С точки зрения бабла может быть и не окупит. А с точки зрения, что люди живут в резервации- это нормально? Когда шторм, паромы не ходят. 21 век, а дороги даже нет. Не все деньгами меряется, наверное здравым смыслом нужно руководствоваться и перспективой. И уважением к людям.
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.150
Реакции
1.754
Баллы
308
Город
Хабаровск
Взять, например, лесную тему. Может быть, было бы намного целесообразнее не разбивать всю деятельность на множество отдельных, слабо связанных друг с другом контрагентов, а создать крупные конгломераты, которые подойдут к решению задач СИСТЕМНО - просчитав, сколько леса можно добывать, сколько высаживать, обязательно расчищать вырубки от отходов, сколько продукции можно экспортировать, какие перерабатывающие мощности строить, рассчитать энергетическую, транспортную, сырьевую, ресурсно-трудовую логистику, защиту от пожаров, создав для этого необходимые научные подразделения. И строить лесовозные дороги, исходя из тщательного планирования всех этих действий. И уже потом привлекать мелких частников, заставляя строго соблюдать правила лесопользования. То есть действовать, строя взаимосвязь не только отдельных контрагентов, но целого региона, да что там региона, страны в целом.
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.150
Реакции
1.754
Баллы
308
Город
Хабаровск
Хозяйственная точка зрения = финансово выгодно, не?
Понятие "выгодно" имеет массу интерпретаций. Выгодно кому? Выгодно когда? Выгодно насколько? Ни один частник не будет планировать деятельность на несколько десятилетий. Дальний Восток нельзя развивать, рассчитывая вернуть вложения через пару-тройку лет.
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.150
Реакции
1.754
Баллы
308
Город
Хабаровск
наверное здравым смыслом нужно руководствоваться и перспективой
Верно, нужен здравый смысл. Такой мост надо обязательно привязать к крупным грузо-человеко-потокам, а значит, к крупным производствам, иначе он теряет смысл.
 

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.06.11
Сообщения
1.517
Реакции
1.527
Баллы
308
Город
Москва
Совершенно верно, строительство просто моста теряет весь смысл, если он не привязан крупным производствам и портам. Соответственно это новое строительство подъездных путей (дорог), загрузка предприятий и заводов, и новые рабочие места, налоги. Плюс после строительства эти дороги будут содержаться , а это опять людские ресурсы (причем местные в основном). Если ни чего не делать то ничего не получиться. А говорить что не надо вваливать деньги в строительство это по крайней мере глупо, тем более в строительство дорог. Перечислять сколько заводов и предприятий работают на строительство 1 км дороги ватмана не хватит.
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну да, по факту если в рабочую группу по внесению изменений в конституцию берут человека, который всю жизнь провел в спортзале ещё и в глаза не видел текст этой самой конституции то надо понимать, что ещё ой как не скоро в России жизнь начнет налаживаться в лучшую сторону. Смехота...
Надо было форумчан позвать , тут столько талантливых личностей !
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
То, что строительство дорог разгонит инфляцию это глупость. В России мало хороших дорог и со слов скептиков они не нужны! Вы знаете, как умирает и загибается наш север! Доставка только самолетами за безумные деньги. Там литр бензина 200 рублей, булка хлеба столько же. Народ выживает и уезжает. Представьте, что сделали автодорогу Хабаровск- Чумикан- Аян - Охотск. И далее. Да поселки сразу оживут, развиваться начнут. И экономика и туризм. Кроме того, один строитель дает работу еще двум - трем десяткам смежников!. Так вот вместо строительства дорог, новых заводов, предприятий мы держим деньги за бесплатно у своих врагов, поддерживаем их экономику...
За двумя руками , дорога от Владивостока до Магадана вдоль побережья . А так верно , не будет людей на Севере , то и профукать можно .
Туризм , только как вспомнишь что к реке запрещено подъезжать , так можно на нем крест ставить . Шпорт любил тумана навести , часто причитая ; -туризьм , туризьм ...... хоть экономику подымим :E012:
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.150
Реакции
1.754
Баллы
308
Город
Хабаровск
А говорить что не надо вваливать деньги в строительство это по крайней мере глупо, тем более в строительство дорог.
Если утрировать, никто не станет строить дороги, например, в Антарктиде. А что? Это, следуя вашей логике, и подъём судостроения и рост кучи других предприятий. Дороги - это же не фетиш. Они нужны, чтобы по ним ездили. Чем качественнее, шире дорога, тем большие нужны перевозки. Планирование дорог должно быть связано с планированием соответствующего объема перевозок.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ребята, думаю каждый из вас, если чуть вдуматься, согласится, что просто построить дороги на Дальнем Востоке - как минимум выкинуть половину средств на ветер. Эти дороги нужно поддерживать, условия у нас суровые, нужна техника по всей трассе, нужны люди, это дорого. Дороги сами по себе не решат проблему ДВ. А может, надо просто перестать подходить к нашему региону с позиции - выгодно- невыгодно? Или по крайней мере, думать на перспективу? Почему при СССР в нашем регионе было создано столько заводов и все они работали? Только у нас в Хабаровске работало несколько десятков заводов, почти всё они сейчас закрыты. Может быть, причина в том, что к региону подходили с хозяйственной точки зрения, а не с финансовой, вдумчиво, планируя все стороны жизнедеятельности - какие заводы нужны именно здесь, где взять для них сырьё, энергию, куда пойдёт продукция, как привлечь людей, как одновременно с этим построить жильё, больницы, школы, сады, дома культуры и уже в привязке с этим планом - какие нужны дороги? И какие при этом нужны условия, может быть, для развития региона крайне необходимо снизить тарифы естественных монополий? И привлечь людей федеральной доплатой к зарплате, отпуску, пенсии, беременности?
Не соглашусь. Пример. Съезд с моста через Амур и до Приамурской. Много там ремонтировали дорогу? Просто сделали ее по уму .
 

ДЖОКЕР

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.06.11
Сообщения
1.517
Реакции
1.527
Баллы
308
Город
Москва
Если утрировать, никто не станет строить дороги, например, в Антарктиде. А что? Это, следуя вашей логике, и подъём судостроения и рост кучи других предприятий. Дороги - это же не фетиш. Они нужны, чтобы по ним ездили. Чем качественнее, шире дорога, тем большие нужны перевозки. Планирование дорог должно быть связано с планированием соответствующего объема перевозок.
Я про это и говорю, строительство дорог это в первую очередь планирование долгосрочное, развитие инфраструктуры в том числе
 

Андрей-Матайский

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.02.14
Сообщения
4.747
Реакции
2.173
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ребята, думаю каждый из вас, если чуть вдуматься, согласится, что просто построить дороги на Дальнем Востоке - как минимум выкинуть половину средств на ветер. Эти дороги нужно поддерживать, условия у нас суровые, нужна техника по всей трассе, нужны люди, это дорого. Дороги сами по себе не решат проблему ДВ. А может, надо просто перестать подходить к нашему региону с позиции - выгодно- невыгодно? Или по крайней мере, думать на перспективу? Почему при СССР в нашем регионе было создано столько заводов и все они работали? Только у нас в Хабаровске работало несколько десятков заводов, почти всё они сейчас закрыты. Может быть, причина в том, что к региону подходили с хозяйственной точки зрения, а не с финансовой, вдумчиво, планируя все стороны жизнедеятельности - какие заводы нужны именно здесь, где взять для них сырьё, энергию, куда пойдёт продукция, как привлечь людей, как одновременно с этим построить жильё, больницы, школы, сады, дома культуры и уже в привязке с этим планом - какие нужны дороги? И какие при этом нужны условия, может быть, для развития региона крайне необходимо снизить тарифы естественных монополий? И привлечь людей федеральной доплатой к зарплате, отпуску, пенсии, беременности?
Мои родственники , 30 летние организмы , ничего страшного в этом не видят , закрылся завод , значить особо он ни кому не нужен был . Вот интересно , построят заводы , многие сбегутся туда работать ?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.775
Баллы
308
Город
Хабаровск
...ага. На Русский остров + через Золотой рог + низководный мосты был гиперцелесообразны. А вот на Сахалин - "надо подумать". Где логика? ... Впрочем - куда они нахрен денутся? Не Крым - чай... А может, Сахалин - того - слить решили?
 
Последнее редактирование:

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.210
Реакции
2.999
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Начинайте уже строить дороги, хватит по клаве молотить))
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
...ага. На Русский остров мост был гиперцелесообразен. А вот на Сахалин - "надо подумать". Где логика? ...
Олег , это же памятник , как и Федеральный университет. Никому не нужный, ибо что может придумать препод Вуза, он же не политик.
 

Шишкин

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.11.10
Сообщения
1.150
Реакции
1.754
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не соглашусь. Пример. Съезд с моста через Амур и до Приамурской. Много там ремонтировали дорогу? Просто сделали ее по уму .
Ну, если оперировать понятием дороги от своего дома до ближайшего магазина, то наверное, я с вами соглашусь. А если попробовать, например, рассчитать стоимость круглогодичного содержания 1 км дороги по трассе , например, Комсомольск - Магадан, то может быть, вы измените свою точку зрения. Площадь Хабаровского края в 2 раза больше площади Германии. А плотность населения (1 ч/кв.км) в 220 раз меньше (220 ч/кв.км), я уж не говорю про Магадан. И разница в бюджетах соответствующая. И амплитуда температур и заболоченность и прочие бякости. Гнать технику для ремонта дороги из какого то малого посёлка за 200 км, 3 раза в год, при том, что остальное время она простаивает? Это и далеко и техника получится золотая.
Нужны серьёзные перевозки, без этого дорогу содержать тяжко.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.210
Реакции
2.999
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.553
Реакции
11.995
Баллы
308
Город
Хабар
Ни будет моста на Сахалин
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну, если оперировать понятием дороги от своего дома до ближайшего магазина, то наверное, я с вами соглашусь. А если попробовать, например, рассчитать стоимость круглогодичного содержания 1 км дороги по трассе , например, Комсомольск - Магадан, то может быть, вы измените свою точку зрения. Площадь Хабаровского края в 2 раза больше площади Германии. А плотность населения (1 ч/кв.км) в 220 раз меньше (220 ч/кв.км), я уж не говорю про Магадан. И разница в бюджетах соответствующая. И амплитуда температур и заболоченность и прочие бякости. Гнать технику для ремонта дороги из какого то малого посёлка за 200 км, 3 раза в год, при том, что остальное время она простаивает? Это и далеко и техника получится золотая.
Нужны серьёзные перевозки, без этого дорогу содержать тяжко.
Я показал пример всем известного участка. Зачем лезть в дебри. Я помню как эту дорогу строили и какой техникой. Все было четко по технологии. И при чем стоимость содержания ? Если построено качественно, то и ремонт многие годы не нужен.
 
Верх