duracell71
вредный форумчанин
- Регистрация
- 31.12.13
- Сообщения
- 6.210
- Реакции
- 2.999
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-Спб
Хозяйственная точка зрения = финансово выгодно, не?
Понятие "выгодно" имеет массу интерпретаций. Выгодно кому? Выгодно когда? Выгодно насколько? Ни один частник не будет планировать деятельность на несколько десятилетий. Дальний Восток нельзя развивать, рассчитывая вернуть вложения через пару-тройку лет.Хозяйственная точка зрения = финансово выгодно, не?
Верно, нужен здравый смысл. Такой мост надо обязательно привязать к крупным грузо-человеко-потокам, а значит, к крупным производствам, иначе он теряет смысл.наверное здравым смыслом нужно руководствоваться и перспективой
Совершенно верно, строительство просто моста теряет весь смысл, если он не привязан крупным производствам и портам. Соответственно это новое строительство подъездных путей (дорог), загрузка предприятий и заводов, и новые рабочие места, налоги. Плюс после строительства эти дороги будут содержаться , а это опять людские ресурсы (причем местные в основном). Если ни чего не делать то ничего не получиться. А говорить что не надо вваливать деньги в строительство это по крайней мере глупо, тем более в строительство дорог. Перечислять сколько заводов и предприятий работают на строительство 1 км дороги ватмана не хватит.привязать
Надо было форумчан позвать , тут столько талантливых личностей !Ну да, по факту если в рабочую группу по внесению изменений в конституцию берут человека, который всю жизнь провел в спортзале ещё и в глаза не видел текст этой самой конституции то надо понимать, что ещё ой как не скоро в России жизнь начнет налаживаться в лучшую сторону. Смехота...
За двумя руками , дорога от Владивостока до Магадана вдоль побережья . А так верно , не будет людей на Севере , то и профукать можно .То, что строительство дорог разгонит инфляцию это глупость. В России мало хороших дорог и со слов скептиков они не нужны! Вы знаете, как умирает и загибается наш север! Доставка только самолетами за безумные деньги. Там литр бензина 200 рублей, булка хлеба столько же. Народ выживает и уезжает. Представьте, что сделали автодорогу Хабаровск- Чумикан- Аян - Охотск. И далее. Да поселки сразу оживут, развиваться начнут. И экономика и туризм. Кроме того, один строитель дает работу еще двум - трем десяткам смежников!. Так вот вместо строительства дорог, новых заводов, предприятий мы держим деньги за бесплатно у своих врагов, поддерживаем их экономику...
Если утрировать, никто не станет строить дороги, например, в Антарктиде. А что? Это, следуя вашей логике, и подъём судостроения и рост кучи других предприятий. Дороги - это же не фетиш. Они нужны, чтобы по ним ездили. Чем качественнее, шире дорога, тем большие нужны перевозки. Планирование дорог должно быть связано с планированием соответствующего объема перевозок.А говорить что не надо вваливать деньги в строительство это по крайней мере глупо, тем более в строительство дорог.
Не соглашусь. Пример. Съезд с моста через Амур и до Приамурской. Много там ремонтировали дорогу? Просто сделали ее по уму .Ребята, думаю каждый из вас, если чуть вдуматься, согласится, что просто построить дороги на Дальнем Востоке - как минимум выкинуть половину средств на ветер. Эти дороги нужно поддерживать, условия у нас суровые, нужна техника по всей трассе, нужны люди, это дорого. Дороги сами по себе не решат проблему ДВ. А может, надо просто перестать подходить к нашему региону с позиции - выгодно- невыгодно? Или по крайней мере, думать на перспективу? Почему при СССР в нашем регионе было создано столько заводов и все они работали? Только у нас в Хабаровске работало несколько десятков заводов, почти всё они сейчас закрыты. Может быть, причина в том, что к региону подходили с хозяйственной точки зрения, а не с финансовой, вдумчиво, планируя все стороны жизнедеятельности - какие заводы нужны именно здесь, где взять для них сырьё, энергию, куда пойдёт продукция, как привлечь людей, как одновременно с этим построить жильё, больницы, школы, сады, дома культуры и уже в привязке с этим планом - какие нужны дороги? И какие при этом нужны условия, может быть, для развития региона крайне необходимо снизить тарифы естественных монополий? И привлечь людей федеральной доплатой к зарплате, отпуску, пенсии, беременности?
Я про это и говорю, строительство дорог это в первую очередь планирование долгосрочное, развитие инфраструктуры в том числеЕсли утрировать, никто не станет строить дороги, например, в Антарктиде. А что? Это, следуя вашей логике, и подъём судостроения и рост кучи других предприятий. Дороги - это же не фетиш. Они нужны, чтобы по ним ездили. Чем качественнее, шире дорога, тем большие нужны перевозки. Планирование дорог должно быть связано с планированием соответствующего объема перевозок.
Мои родственники , 30 летние организмы , ничего страшного в этом не видят , закрылся завод , значить особо он ни кому не нужен был . Вот интересно , построят заводы , многие сбегутся туда работать ?Ребята, думаю каждый из вас, если чуть вдуматься, согласится, что просто построить дороги на Дальнем Востоке - как минимум выкинуть половину средств на ветер. Эти дороги нужно поддерживать, условия у нас суровые, нужна техника по всей трассе, нужны люди, это дорого. Дороги сами по себе не решат проблему ДВ. А может, надо просто перестать подходить к нашему региону с позиции - выгодно- невыгодно? Или по крайней мере, думать на перспективу? Почему при СССР в нашем регионе было создано столько заводов и все они работали? Только у нас в Хабаровске работало несколько десятков заводов, почти всё они сейчас закрыты. Может быть, причина в том, что к региону подходили с хозяйственной точки зрения, а не с финансовой, вдумчиво, планируя все стороны жизнедеятельности - какие заводы нужны именно здесь, где взять для них сырьё, энергию, куда пойдёт продукция, как привлечь людей, как одновременно с этим построить жильё, больницы, школы, сады, дома культуры и уже в привязке с этим планом - какие нужны дороги? И какие при этом нужны условия, может быть, для развития региона крайне необходимо снизить тарифы естественных монополий? И привлечь людей федеральной доплатой к зарплате, отпуску, пенсии, беременности?
Олег , это же памятник , как и Федеральный университет. Никому не нужный, ибо что может придумать препод Вуза, он же не политик....ага. На Русский остров мост был гиперцелесообразен. А вот на Сахалин - "надо подумать". Где логика? ...
Ну, если оперировать понятием дороги от своего дома до ближайшего магазина, то наверное, я с вами соглашусь. А если попробовать, например, рассчитать стоимость круглогодичного содержания 1 км дороги по трассе , например, Комсомольск - Магадан, то может быть, вы измените свою точку зрения. Площадь Хабаровского края в 2 раза больше площади Германии. А плотность населения (1 ч/кв.км) в 220 раз меньше (220 ч/кв.км), я уж не говорю про Магадан. И разница в бюджетах соответствующая. И амплитуда температур и заболоченность и прочие бякости. Гнать технику для ремонта дороги из какого то малого посёлка за 200 км, 3 раза в год, при том, что остальное время она простаивает? Это и далеко и техника получится золотая.Не соглашусь. Пример. Съезд с моста через Амур и до Приамурской. Много там ремонтировали дорогу? Просто сделали ее по уму .
Дима, точно ты, дай зуб?))Не соглашусь. Пример. Съезд с моста через Амур и до Приамурской. Много там ремонтировали дорогу? Просто сделали ее по уму .
Я показал пример всем известного участка. Зачем лезть в дебри. Я помню как эту дорогу строили и какой техникой. Все было четко по технологии. И при чем стоимость содержания ? Если построено качественно, то и ремонт многие годы не нужен.Ну, если оперировать понятием дороги от своего дома до ближайшего магазина, то наверное, я с вами соглашусь. А если попробовать, например, рассчитать стоимость круглогодичного содержания 1 км дороги по трассе , например, Комсомольск - Магадан, то может быть, вы измените свою точку зрения. Площадь Хабаровского края в 2 раза больше площади Германии. А плотность населения (1 ч/кв.км) в 220 раз меньше (220 ч/кв.км), я уж не говорю про Магадан. И разница в бюджетах соответствующая. И амплитуда температур и заболоченность и прочие бякости. Гнать технику для ремонта дороги из какого то малого посёлка за 200 км, 3 раза в год, при том, что остальное время она простаивает? Это и далеко и техника получится золотая.
Нужны серьёзные перевозки, без этого дорогу содержать тяжко.
Погодь немного, до 23-го еще есть время)Ни будет моста на Сахалин