Читаю ваш батл , пришло в голову, что при Сталине и чуть позже, видимо, по инерции, автостроение было на уровне мирового. Далее пошло похуже. Причем, проседание отечественных авто было , в основном, в комфорте (коробки механические, отсутствие кондиционеров и т.п.) К позднему СССР начала падать и надежность, но это уравновешивалось легкостью ремонта. В капиталистической России наперекор всем экономическим законам, типа, "рынок порешает" автопром упал еще ниже. Заметная доля комплектующих иностранная, к этому и качество сборки на ot;ebisь. Хорошо, что сломалась кислотно - солевая ванна для обмакивания кузовных деталей, писали недавно, 1 апреля. Может, подольше кузова будут ходить.

Так что, наш автопром спасет только злобный диктатор, который будет начальников, не справившихся с поставленной задачей сильно бить по попе.