Dimon-Kha
форумчанин
- Регистрация
- 14.10.12
- Сообщения
- 2.187
- Реакции
- 5.301
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Крылья делают в Таньцзине(КНР)Не позорься(с) Я говорил о производстве крыльев, а не о сборке.
Крылья делают в Таньцзине(КНР)Не позорься(с) Я говорил о производстве крыльев, а не о сборке.
Не позорься(с) Я говорил о производстве крыльев, а не о сборке.
Не суть, последние эти крылышки были или нет, но бриты много чего для аэрбасов выпускают. Мощности производственные заточеные под самолетострение на выпуск сковородок у них точно не перепрофолировали.Крылья делают в Таньцзине(КНР)
По крайней мере консоли крыла А-380 точно изготавливали в Британии. Показывали по ящику как они дороги рихтовали по всей Европе для транспортировки. Потом вроде водой начали возить до сборочного цеха в Тулузе.Тот же А-320 не поднялся бы в небо без британских крыльев.
Верно, либо через карьер и Ахбио Хуаликчи, либо через Ко-Спутник. Пока ещё неизвестно.А как в верховья то попадешь?
Если заходить через Кафэ по притоку Ахбио Хуаликчи, то это не верховья, а среднее течение.
Ни на чем.Да какая разница где производят эти самолеты. лучше подумать на чем мы будем летать через 3-4 года. Когда гейвопа и пондосня запретили поставки запчастей и расходных материалов на свои самолеты. Свое самолетостроение надо поднимать.
Это точно. Суперджет и МС 21 сколько по телеку трындели. Все грозят пустить на поток. В итоге МС21 все откладывают, а суперджет если сделают 4 штуки в год то это прогресс.Ни на чем.
Нас бы спасли Ил-62 и Ту-154 (есть же их чертежи).
Да, экология и экономичность ниже стандартов.
Не такие комфортные как Боинги и Айрбасы.
Но ...
Но не смогут и их производство у нас возродить.
В руках наших авиакомпаний комфорт салонов этих самолетов превращался в "Запорожец" на 11 человек с баяном в руках.Не такие комфортные как Боинги и Айрбасы.
Еще и пьяными пассажирами.В руках наших авиакомпаний комфорт салонов этих самолетов превращался в "Запорожец" на 11 человек с баяном в руках.
Через Ко - Спутник нереально. Пройти то сможешь, если отличная туристская подготовка. Плавсредство какое? С собой же нести.Верно, либо через карьер и Ахбио Хуаликчи, либо через Ко-Спутник. Пока ещё неизвестно.
Как всегда вопрос: кому конкретно "надо" (фамилии, должности, титулы).Свое самолетостроение надо поднимать
Чертежи не помагают.Нас бы спасли Ил-62 и Ту-154 (есть же их чертежи).
Именно это - содержательная часть моего поста: не смогут!Чертежи не помагают.
Технология это не только чертёж, это производственные специальные навыки, опыт.
У нас есть чертежи АПЛ, и их даже производили в Комсомольске на судостроительном, но сейчас смогут? А авианосец смогут?
У наших "партнеров" есть чертежи космических аппаратов для пилотируемых полетов на Луну и они их производили, так почему они сейчас всё откладывают и откладываю возвращение на Луну?
Нет персонала который обладает специальными компетенциями и опытом для реализации чертежей в "жизнь" и это часто бывает, и не только у нас.
А сам не летаешь по России?. Я бы посмотрел на тебя когда надо лететь в дугой город, а подают самолет для полетов который не исправен.Как всегда вопрос: кому конкретно "надо" (фамилии, должности, титулы).
Встречно:А сам не летаешь по России?
Перекладывать причины происходящего с тобой на других - легко, удобно, эмоционально приятно.Что значит - сами?