Трынделка-болталка

Димаха

Заглушен
Регистрация
25.04.22
Сообщения
984
Реакции
412
Баллы
308
Город
Хабаровск
Кино. Вокзал для двоих.
Прям щас смотрел, вкатило.
Этож как надо играть, чтоб я поверил... Душевно.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.210
Реакции
2.999
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Не верю(с)
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
6.210
Реакции
2.999
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Читать научился очень рано, очень выручало, когда лежал в больницах без родителей, простывал часто. С 6 лет записан в детскую библиотеку, ходил в неё сначала с кем то из родителей и с первого класса сам. Два раза был в подготовительной группе, второй раз из-за того, что не выговаривал некоторые буквы - в логопедической группе, там же закрепил навыки чтения и научился писать. В первом классе умением читать и писать сразу выделялся от большинства. "Волшебника Изумрудного города" (все части) и "Незнайку" читал стотысячпицот раз, очень любил. Учительница первая моя на уроках труда и рисования читала нам вслух детские книжки, особенно была любима про Семёнова ( второгодника и хулигана), ждать когда будут читать снова было невтерпёж, брал в библиотеке на дом. Был популярен Успенский ужастики "Красные пальцы и т.п.", домой взять не было, только в журналах (что то типо "Пионер" или "Костёр"), только в читальном зале. Как было обидно если кто то пришёл раньше... У бабушки с дедушкой было много книг: Жюль Верн, Рэй Брэдбэри, Маяковский ( стихи казались смешными и нравились), Чехов (такие рассказы как "Толстый и тонкий" и подобные очень нравились), Федосеев "Тропою испытаний" и другие его рассказы как же мне нравились. А сколько книг прочиталось после просмотра фильмов? "12 стульев", "Золотой телёнок" ( обе книги зачитаны до дыр, есть до сих пор ), "Графиня де Монсоро", "Королева Марго" ( а многие ли прочитали третью книгу трилогии?), "Мушкетёры", "Узник замка Иф", Сабатини "Одиссея капитана Блада" и много, много, очень много других. Позже увлёкся детективами... Чейз, Спилэйн, японские, Картер Браун - самый любимый автор детективов, его герои бесподобны - Дэнни Бойд, Рик Хольман... Почти всё что было дома и читалось хотя бы раз, потом по кругу читалось ещё сто! Телек? два канала, смотрит папа или наказан - читать! Болеешь-не гуляешь- читать! В поезде едешь -читать!
Лет в 9-10, ну может в 11 попала в руки "Исповедь вора в законе", жизнь воровская, взгляд на прожитую жизнь, иерархия. О человеческом достоинстве, о том как надо себя вести, как следить за своей "метлой" раз 200 прочитал...
Школьная программа? Читал не всё и не полностью (если не заходило), но содержание знал, анализы произведения тоже. Было на памяти 5-6 преподавателей, с двумя в заключительных классах было очень интересно, с остальными местами тоже было интересно, но они меня особо не любили, так как с первого по 11 класс поведением не отличался, но предмет их я знал и с этим им приходилось считаться. А вообще реально многое зависит от учителя, от подачи материалы, от умения завлечь ребёнка.
Читать люблю до сих пор, но читать с монитора или телефона это совершенно не то.... Книга должна быть живой, ее нужно чувствовать!
В библиотеку идти нет времени, хорошего книжного магазина в городе нет очень давно...
В этом плане как то ещё выручают аудиокниги.
А так то да... История тоже многим не нравилась. Убрать из программы? Химия и Физика также большинству была не по вкусу. Тоже убрать?
Сейчас учатся дети... Учителей не хватает, работу свою в большинстве своём как мне кажется делают спустя рукава, старых попросили - новые заняли их места, с многими учился в классе и в параллельных - ну не тянут они на учителей никак, "мёртвые" они как учителя... Многие учителя выделяют для себя потенциальных "Сто Баллов" и на других учеников им просто плевать - с них не прилетит.
Ох, да не напишешь всего и обо всём...
Курить начал в первом классе, выпить попробовал в 12, в 11 лет узнал о том от куда берутся дети, в 13,5 первый секс... Друзья, рыбалки, лавочки, подвалы, чердаки, крыши, стрелки, драки... Вся эта антисоциальность не мешала мне учиться, быть отличником и удивлять учителей.
Просто потому что нравилось! Нравилось приодалевать трудности.
Понил, понил, Толстого и Достоевского не читали.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.704
Реакции
2.243
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про Пушкина забыл... "Дубровский" это сильно
"Не буди лиха, пока спит тихо" - не зря говорят. Стоило помянуть, и вот он - тут как тут - "Дубровский" вечером по телевизеру, на ОТР. С Данилой Козловским в главной роли.
Смотрю, и не пойму, в чём подвох. Как сказано у Гайдара, "...и всё бы хорошо, да что-то нехорошо". Вроде и все герои на месте - и Троекуров, и Маша егойная, и Дубровский. И Кистенёвка, и война крестьянская. А что-то не так. Осовременено как-то чересчур, что ли...
Короче, выключил нахрин и пошёл спать.
 

Денис Ткачёв

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.11.11
Сообщения
2.445
Реакции
2.142
Баллы
308
Город
СовГавань
"Не буди лиха, пока спит тихо" - не зря говорят. Стоило помянуть, и вот он - тут как тут - "Дубровский" вечером по телевизеру, на ОТР. С Данилой Козловским в главной роли.
Смотрю, и не пойму, в чём подвох. Как сказано у Гайдара, "...и всё бы хорошо, да что-то нехорошо". Вроде и все герои на месте - и Троекуров, и Маша егойная, и Дубровский. И Кистенёвка, и война крестьянская. А что-то не так. Осовременено как-то чересчур, что ли...
Короче, выключил нахрин и пошёл спать.
С молодым Ефремовым Михаилом нормальный "Дубровский" был. И книжечка у меня была красивая.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.673
Реакции
2.536
Баллы
308

СЛАВК

Местный
Регистрация
21.08.20
Сообщения
196
Реакции
531
Баллы
208
Город
Хабаровск
Голодающие уже открыли сезон и навигацию...🤦‍♂️
 

samohod

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.08.20
Сообщения
833
Реакции
2.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
Несколько дней не заходил на АБ, а в этой ветке такая волна... Не хочу поднимать новую, тихо выскажу своё мнение. Надеюсь все помнят "нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."(с) Ради интереса перечитал "Онегина", удивился, оказывается, в школьные годы, я ни разу не дочитал эту поэму до конца, а лишь зубрил "нужные" для оценки/отметки в дневнике отрывки. Мне всегда тяжело давались пересказы, изложения, сочинения, но я читал и что-то откладывалось в голове. Исключить литературу из программы образования, ввиду её сложности осознания детским разумом, это слишком. Полагаю, Андрею О не повезло с преподавателем... Здесь поддержу мысль Дениса Ткачёва , только усилия педагога, его любовь и умение "влить в пустой сосуд" часть тех знаний/умений/навыков, которыми он сам наделён, лишь это способно дать жизнь "зерну". Об этом можно долго рассуждать, не спорить, а общаться и всё же упереться лоб в лоб, так будет всегда... а на уровне поколений..."Отцы и дети"
 

samohod

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.08.20
Сообщения
833
Реакции
2.839
Баллы
308
Город
Хабаровск
О школьной программе так...
Школа с физкультурным уклоном в лыжи (Олимпийский резерв) круглый год, не до черчения. У дочери кубиков на прессе в два раза больше,чем у меня)) Общался с коллегами на работе (у кого дети школьного возраста) проживающими в разных районах Хабаровска, черчения в школе нет 🤷‍♂️
 

Андрей Ширяев

Почетный Форумчанин
Регистрация
30.01.13
Сообщения
2.177
Реакции
3.109
Баллы
308
Чем мудрее человек по жизни, тем внутренне легче ему выполнять "непотребную" работу, если он понимает её необходимость.
Сам себе дивлюся, каким мудрым я был с детства. Я с самого юнного возраста и жил по такому принципу "делай "непотребную" работу ровно настолько, чтобы отвязались. А в остальное время делай. что нравится". Потому, наверное, и школьная литература со скучными для детей учителями и произведениями мне не были противны до изжоги. И в пионерском лагере мне нравилось. Пару часов отдал на все эти линейки-речевки-собрания. И свободен. И пионерия с комсомолом, особенно комсомол, получали от меня ровно столько, сколько я считал нужным. А комсомол потому омечен особо, что я стал уже достаточно взрослым, чтобы понимать всю зашоренность, заорганизованность и ненужность этой надстройки.
 

pikehanter

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.04.11
Сообщения
12.797
Реакции
10.742
Баллы
308
Город
Комса
Кампучия, что-то знакомое.
Это не Пномпень?
Вспомнился старый анекдот. Чем отличается абитуриент от столицы Камбоджи. Если столица Пнёмпень, то абитуриент пень пнём ;)
 

Дядя Саша

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.08.12
Сообщения
798
Реакции
361
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я такое про студентов-заочников слышал.
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.372
Реакции
1.643
Баллы
308
Город
Хабаровск
Несколько дней не заходил на АБ, а в этой ветке такая волна... Не хочу поднимать новую, тихо выскажу своё мнение. Надеюсь все помнят "нас всех учили понемногу, чему-нибудь и как-нибудь..."(с) Ради интереса перечитал "Онегина", удивился, оказывается, в школьные годы, я ни разу не дочитал эту поэму до конца, а лишь зубрил "нужные" для оценки/отметки в дневнике отрывки. Мне всегда тяжело давались пересказы, изложения, сочинения, но я читал и что-то откладывалось в голове. Исключить литературу из программы образования, ввиду её сложности осознания детским разумом, это слишком. Полагаю, Андрею О не повезло с преподавателем... Здесь поддержу мысль Дениса Ткачёва , только усилия педагога, его любовь и умение "влить в пустой сосуд" часть тех знаний/умений/навыков, которыми он сам наделён, лишь это способно дать жизнь "зерну". Об этом можно долго рассуждать, не спорить, а общаться и всё же упереться лоб в лоб, так будет всегда... а на уровне поколений..."Отцы и дети"
Если подытожить, то насколько я понял даже самые рьяные защитники действующей программы школьной литературы, в лучшем случае только прочитали, "основные" произведения, но в силу возраста и отсутствия жизненного опыта ничего не поняли, понимание пришло только через цать лет. Большинство из тех кто тут высказался любили (любят) читать, но опять же, то, что НАДО было они не прочли.
За сим делаю вывод, что разговоров по этому поводу много, тема серьезная, тратится значительное количество детских сил и нервов, а результат в лучшем случае немного больше ноля, а по факту нулевой.
Я уже не беру в пример тех людей, кто вообще в юности не читал, либо мало читал, а таких бОльшая часть, сужу по категории до 40 лет.
Сегодняшний диалог со студенткой 2 курса ДВГУПС (с хорошей успеваемостью, больше гуманитарий):
"Маша тебе литература в школе нравилась?
Не очень.
Если точнее, ближе к да или ближе к нет?
Не нравилась.
Читать не любила?
Чем старше становилась тем меньше читала, в старших классах вообще не читала.
Почему ведь ты же в плане учебы была ответственной, без лени?
Неинтересно было.
В целом по классу, какое отношение было, какие пропорции, были те кто прям любил?
Никому не нравилась"
Вот тебе и весь хрен до копейки.
Надо смотреть на вещи с позиции современных реалий, тенденций и интересов, а не задвигать про высокие материи и падать в обморок от предложений кое что (по факту лишние) убрать.
З.Ы. не имел в виду всё, а то сейчас опять "взбудоражатся".
З.З.Ы. черчение зря убрали, развивает пространственное (трехмерное) мышление, логику, необходимость думать "наперёд".
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.775
Баллы
308
Город
Хабаровск
А можно поинтересоваться - что "НАДО" было читать? Ну чтобы приобрести некую уверенность в столь безаппеляционных "выводах"? Я не троллю. Мне правда интересно. Особенно про то, каким образом черчение способно научить думать "наперëд". По Кличко?
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.372
Реакции
1.643
Баллы
308
Город
Хабаровск
А можно поинтересоваться - что "НАДО" было читать? Ну чтобы приобрести некую уверенность в столь безаппеляционных "выводах"? Я не троллю. Мне правда интересно. Особенно про то, каким образом черчение способно научить думать "наперëд". По Кличко?
Чё то не понял про думать наперёд, негоамотное?!
Погуглил-есть такое выражение.
"На перспективу."
Черчение это конечно твой конек, но а что развивает у ребенка черчение?
Способность обдумавыть свои действия, что нужно сделать и в какой последовательности, чтобы получить конечный результат-чертеж.
Из сети:
"Оно развивает внимание, логику, ведь прежде, чем выполнить даже небольшой чертеж, нужно все продумать наперед, просчитать, черчение учит думать, также как на математике, физике, химии при решении задач. Те, кто выполнял чертежи, наверняка помнят ощущение того, что мозги начинают шевелиться. Черчение дисциплинирует - приучает соблюдать правила. В общем это постоянная тренировка ума, усидчивости, терпения, внимания."
"НАДО" в данном контексте это часть обязательной школьной программы.
Олег ты и не только ты можете не разделять мою позицию, быть с ней несогласны, но в действительности оно так, в большинстве своем результата нет. Или всё таки идём правильным путем и это у нас дети сейчас такие "неправильные"?
(Ради интереса ещё с кем нибудь пообщаюсь, может все не так и я ошибаюсь.)
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.354
Реакции
2.547
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
А можно поинтересоваться - что "НАДО" было читать? Ну чтобы приобрести некую уверенность в столь безаппеляционных "выводах"? Я не троллю. Мне правда интересно. Особенно про то, каким образом черчение способно научить думать "наперëд". По Кличко?
Черчение особо не научит, а вот начерталка научит пространственно смотреть ь, вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать».
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.775
Баллы
308
Город
Хабаровск
Чё то не понял про думать наперёд, негоамотное?!
Погуглил-есть такое выражение.
"На перспективу."
Черчение это конечно твой конек, но а что развивает у ребенка черчение?
Способность обдумавыть свои действия, что нужно сделать и в какой последовательности, чтобы получить конечный результат-чертеж.
Из сети:
"Оно развивает внимание, логику, ведь прежде, чем выполнить даже небольшой чертеж, нужно все продумать наперед, просчитать, черчение учит думать, также как на математике, физике, химии при решении задач. Те, кто выполнял чертежи, наверняка помнят ощущение того, что мозги начинают шевелиться. Черчение дисциплинирует - приучает соблюдать правила. В общем это постоянная тренировка ума, усидчивости, терпения, внимания."
"НАДО" в данном контексте это часть обязательной школьной программы.
Олег ты и не только ты можете не разделять мою позицию, быть с ней несогласны, но в действительности оно так, в большинстве своем результата нет. Или всё таки идём правильным путем и это у нас дети сейчас такие "неправильные"?
(Ради интереса ещё с кем нибудь пообщаюсь, может все не так и я ошибаюсь.)
Андрей, я не предвзят. Я просто правда не понимаю - как черчение способно развить способность думать на перспективу.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.775
Баллы
308
Город
Хабаровск
Начерталка - сила. Согласен. Просто Андрей наверное неправильно сформулировал мысль, которую хотел сказать. А это уже - литература/русский язык)))). Всë сходится))).
 

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.372
Реакции
1.643
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сначала было засомневался, посмотрел интернет, вроде правильно все написал и про развиваемые черчением навыки тоже.
Либо я совершенно не понял твои последние сообщения, либо ты так решил подтянуть "писю к носу" на счёт выражения мыслей.
Ну а то что ты не понимаешь, так можно например в поисковике забить "как черчение..." найдешь ответ или опровержение, я то не педагог, пишу на основании своего опыта.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.320
Реакции
15.775
Баллы
308
Город
Хабаровск
"Писю к носу" - это точно не моë, Андрей.
Про черчение я всë знаю))). Пространственное мышление оно развивает - это да. Развивает логическое мышление. Точнее - помогает развивать. Полезная вещь.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Верх