Продолжу твою мысль... читая вывески на магазинах... читая этикетки на бутылках... читая слово, написанное на заборе... Ещё?
Это предположу додумано исходя из своей сущности, раз вам или классику или забор.
На пару страниц ранее я высказавался по этому поводу (там ещё один такой же с дезодорантом был).
Давайте ещё раз повторюсь - историю, прессу, техническую литературу, про теорию большого взрыва, всё что интересно...
Чё же вас с художественной литературы на этикетки сразу тянет???
Например, твоё "не люблю читать чужую писанину"... Вообще полный абзац. Хороший отчёт по рыбалке на нашем форуме - тоже чужая писанина. Мы с тобой общаемся - ты тоже читаешь мою писанину.
Это выдернуто из контекста и выставленно в угоду своей точки зрения, смысл я там закладывал другой и "писанина" это просто писанина (без оценки уровня), то есть кем то написанное (придуманное).
Например, твоё "смотреть на вещи с позиций современных тенденций". А что не бывает тенденций, мягко говоря, неправильных, вредных? Им тоже следовать? Если нет, то каким именно тенденциям следовать? Тем, которые ТЫ считаешь верными? Или всё-таки правильнее будет наплевать на любые тенденции и строить жизнь, прислушиваясь к специалистам, следуя логике развития?
Естественно к тем что имеют отношения к вопросам образования в рамках изучения литературы.
Опять же (вспоминая этикетки) почему сразу ЛГБТ и прочее???
По твоему за 20 лет у нас общество только деградирует, ничего нового в программу образования внести нельзя?! Я считаю это не так.
Логике развития, но не слушают же сейчас эстрадных исполнителей 60-70 годов, хотя песни хорошие были, душевные, "правильные", может и с литературой так же?!
Помните самые популярные фильмы и сериалы 90, сейчас они будут интересны?
(Исходя из критериев содержания, а не качества съёмок).
Может 70 лет назад Война и мир был интересен, его зачитывали, а сейчас он "нафиг не нужен школате" и что ничего не надо менять?