ALEX_XA
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 12.09.12
- Сообщения
- 4.351
- Реакции
- 2.545
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск-СПб
Если только потомки найдутсяЕсли хозяин не найдётся, то буду восстанавливать.
Если только потомки найдутсяЕсли хозяин не найдётся, то буду восстанавливать.
Ну тут всë - по интересам - я в школе был совершенно запойным читакой: школьная литература у меня тогда по объëму чтива занимала крохотную часть. То же самое и могу сказать и от уроках труда, физры... Я был такой - далекооо не один...))). На рыбалку времени тоже хватало, но как то маловато было - так казалось)))Опять задумался.
Перед летними каникулами, в школе всегда давали список литературы, которую необходимо было прочитать до начала следующего учебного года. Он всегда такой внушительный был. Так вот вопрос, всегда все прочитывали за лето? Особенно меня интересует "Война и мир" и "Преступление и наказание" . Ну то есть, сдали в восьмом классе экзамены и до 1.09 прочитали эти произведения. Так ведь было?
Не вздумай. Она ценна такой, какая она есть. Испортишь только.Если хозяин не найдётся, то буду восстанавливать.
Имхо здеть таких большинство.Ну тут всë - по интересам - я в школе был совершенно запойным читакой: школьная литература у меня тогда по объëму чтива занимала крохотную часть. То же самое и могу сказать и от уроках труда, физры... Я был такой - далекооо не один...))). На рыбалку времени тоже хватало, но как то маловато было - так казалось)))
Ты не понял: не хватало. Догонялся.Имхо здеть таких большинство.
Так получается Андрей О прав, а нахир она нужна такая литература(предмет)?
Вон как.Ты не понял: не хватало. Догонялся.
А школьная прога всегда прочитывалась в полном объëме и смысле. Повторюсь: я не один такой был.
Думаешь меня кто-то будет спрашивать?Андрей Ширяев, ты когда в следующий раз поедешь в Бурятию, предпочтешь что бы поезд вел первый или второй?
Да причем тут спрашивать, ты какой вариант предпочел бы?Думаешь меня кто-то будет спрашивать?
Если будет выбор, то того, кто умеет водить паровоз. Не знает как, а именно умеет.Да причем тут спрашивать, ты какой вариант предпочел бы?
Многие "взрослые" вещи читались из интереса, а не по обязанности. "Что же там"... Некоторые вещи из школьной проги - идеологически пропагандистского характера - вычислялись сразу, некоторые были реально хороши... Что то понималось, что то понималось чуть спустя время, потом допонималось. Что то не понималось вовсе. Видимо этому виной были возрастные особенности. Но потребность в чтении была всегда. "Губка впитывала и внутри была куда как больше, нежели снаружи". Я знаю что многого ещë не прочëл и не узнал. Но я - ЗНАЮ ОБ ЭТОМ. Я благодарен всему что было прочтено в разном возрасте и значении... Это было просто нужно, чтобы я сейчас был - я, и - способен разговаривать на эта тему в той или иной степени аргументированно, с пониманием момента - как любви, так - и нелюбви к гуманитарным направлениям в образовании.Вон как.
То есть ты "Войну и мир" летом прочитал?
Маленький процент? Да я помню те списки....
Олега, может ты задвинуть! Я эт ценю, серьезно. Но, ты мне всё-таки ответь, когда ты прочитал " Войну и мир"?)Многие "взрослые" вещи читались из интереса, а не по обязанности. "Что же там"... Некоторые вещи из школьной проги - идеологически пропагандистского характера - вычислялись сразу, некоторые были реально хороши... Что то понималось, что то понималось чуть спустя время, потом допонималось. Что то не понималось вовсе. Видимо этому виной были возрастные особенности. Но потребность в чтении была всегда. "Губка впитывала и внутри была куда как больше, нежели снаружи". Я знаю что многого ещë не прочие и не узнал. Но я - ЗНАЮ ОБ ЭТОМ. Я благодарен всему что было прочтено в разном возрасте и значении... Это было просто нужно, чтобы я сейчас был - я, и - способен разговаривать на эта тему в той или иной степени аргументированно, с пониманием момента - как любви, так - и нелюбви к гуманитарным направлениям в образовании.
Скажу о главном качестве и свойстве литературы: она, и - только она в полной мере способна научить человека слушать и понимать собеседника - когда мы ведëм речь о самообразовании. А уж какой багаж знаний она способна дать - это не переоценить.
...правда, есть интересная штука/шутка/правда, и все о ней знают: когда русский (а уж тем более - современный) человек берëт в руки "инструкцию"? . Многие - никогда
Пересказать?Олега, может ты задвинуть! Я эт ценю, серьезно. Но, ты мне всё-таки ответь, когда ты прочитал " Войну и мир"?)
только короткоПересказать?
Ну уж нет. Только в полном обьеме и от разных лиц.только коротко
Лови: один маленький ростом чел в Европе возомнил, но - не учëл. В это же время многие там и здесь питали иллюзии. Инфантильные и не очень. Но все - получили песты. Кто - физической, кто - опосредованной. Одни - сделали выводы и упрочились в принципах/заблуждениях, другие - нет и пребывают дале. И это - в разных сочетаниях, что позволило одним - гордиться, а другим - даже и не понять - что сожалеют. И пребывают.только коротко
А там все просто. Пьер без уха дождался, когда Наташа из Ростова повзрослеет, чтоб жениться на ней.Пересказать?