Дешманские шимановские катушки отличаются @ качеством :
.посадочные места подшипников слишком широки, поэтому последние там болтаются,
.сами подшипники имеют порядочные люфты и @ вращение чем их только не смазывай,
.главная пара посредственно выточена и обычно сделана из мягенького металла, из за этого приходится метить сопряжения зубьев при разборке,
.шток плохо отшлифован и скрежет его внутри ведомой шестерни можно почувствовать,
.шестерня паровозика лежит на корпусе без подшипников и только полужидкая смазка какое то время выручает, потом идет задир корпуса, кстати поэтому бесконечник, даже самый простой, будет лучше,
.обгонку трогать не буду , отличный механизм,
."новая" фишка Х-шип у Шимано , еб@тый принцип соблюдения кол-ва подшипников, заставила вытащить !!! подшипник из ролика лесоукладывателя и влепить его в заднюю ось ведомой шестерни, зашибись - для дураков радость от того что у него есть Х-шип, зато в ролике пластиковая втулка
.шпуля Шиманы - ради красивого скошенного бортика мы имеем в этом месте утолщение , которое значительно утяжеляет шпулю, но неизвестно на сколько увеличивает заброс. Дайва по этому поводу непарится,
.бесит что недорогие шимановские катушки не комплектуются прогрессивной дужкой лесоукладывателя, разрешающей плавный переход лески на ролик, разница в цене копеечная,
.в целом понятно почему катушки люфтят , производителю приходится делать @ допуски и зазоры , что бы катушку не клинило.
К чему все это - Шимановские бюджетные катушки не настолько безупречны . что бы считать их лучше добротных фирмовых, сделанных по заказу в Китае,
Старый лозунг - что «лучше иметь один хороший подшипник, чем 10 плохих» , в таком сложном механизме как катушки, это чья то рекламная фишка сбивающая с толку покупателей.
Как бы ни плоха была Шимана, все ж считаю ее получше Дайвы .