Василий
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 30.04.11
- Сообщения
- 1.719
- Реакции
- 1.808
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Какую ?Использую смазки для велоцепей и механизмов (тоже кстати производства Шимано)
И заодно . жидкую какую ?
Какую ?Использую смазки для велоцепей и механизмов (тоже кстати производства Шимано)
Какую ?
А корпус не разбираешь?
Артём с таким-же точно принципом действия есть у шиманы жидкий спрей специально для катушек(я думаю и ингедиенты там одинаковые).Motorex Смазка для цепи Wet Lube Spray:
Масло для цепи, применяемое во влажных условиях. Специально разработано для использования в условиях, требующих смазки с долговременной адгезией к цепи. Это биодеградируемое масло имеет сильные водоотталкивающие свойства, что делает его идеальным для применения в сырую погоду.
Эта смазка жидковатая, причем сразу с грязью вступает в реакцию ... по типу перекиси водорода ... запшикиваю от души, а потом сливаю излишки вместе с остатками ...
Ну а потом можно бахнуть немного вот этой на узлы подшипников и во внутрь:
Motorex Консистентная смазка White Bike Grease
Сейчас меня адепты ухода за катухами, закидают канеш "яйцами" ... но думаю что сами они только в интернетах за катухами ухаживают
Артём с таким-же точно принципом действия есть у шиманы
И у меня этот карефан есть. Абажаю наблюдать как он быстро-быстро всё из чехольчиков-кармашков-пакетиков достаёт, пользуется и потом с любовью укладывает.есть у меня корефан, научил бережному хранению, чтоб все в чехольчиках хранилось
И у меня этот карефан есть
Что значит на узлы подшипников ?Ну а потом можно бахнуть немного вот этой на узлы подшипников и во внутрь:
Motorex Консистентная смазка White Bike Grease
Получается масло OIL, ты не используешь для смазки штока и подшипников ?«Биодеградация» – это свойство какого-либо вещества к разложению на двуокись углерода и воду благодаря деятельности природных микроорганизмов (присутствующих в воде, воздухе и почве). Такое качество особенно необходимо для смазочных масел и продуктов, применяемых вне помещений, а значит, вступающих в прямой контакт с природной средой.
В любом случае посоветовал бы перечитать тему Самостоятельное ТО безинерционной катушкиСейчас меня адепты ухода за катухами, закидают канеш "яйцами" ... но думаю что сами они только в интернетах за катухами ухаживают
Что значит...
Этот ресурс считаю лучшим по технической части , третий год его почитываю.А ты хитрец отредактировал свое сообщение и послал меня на тот же ресурс ))))
Нобелевскую премию в этом году еще никому не отдавали ?Я все делаю гораздо проще. В конце сезона наношу много густой смазки на поверхность корпуса катушки. Кладу катушку в вакуумный пакет и откачиваю воздух. К весне, под воздействием вакуума смазка просачивается сквозь корпус и идеально распределяется по шестернями. Вот собственно и все.
У меня нет оснований вам не верить, но если в катушке было очень много песка, то эксплуатация была не настолько щадящей.А мне вот кажется зависит от качества материалов и сборки катушки - нужно ее обслуживать или не стоит вмешиваться в отлаженый механизм! У меня вот есть хоть и дешманские катушки shimano catana в разных размерах (не вижу пока смысла покупать более дорогие из за отношения к ним как к невским). Самая старая из катан 4летка. так же есть 4 китайские катушки купленые на центральном рынке в один день за ДЕСИВА лет 7-8 назад. так вот парадокс. разобрал и шиманы и китайские. ( к шимане конечно бережней относился. только блесны и воблеры кидал. китайские же были для донок на невских спинингах.) В шимане песка было ужас! Притом при разборе удивило негерметичность отсека с движущим механизмом (может это присуще только дешманским катушкам). Но вот в китайских песка не было и смазка была светлая, но мало. Отсуда вывод если сборка гуд, и отсек движущего механизма герметичен то и не надо туда лезть ато пыль попадет и кирдык катушке! Кто не верит в китайский ширпотреб могу дать в руках подержать и ощутить мощь китайской промышлености!
кстати о смазке. покупал в мире приключений какуе то американскую в маленьких тюбиках. Очень понравилась по осени в холод колом не становится и достаточно густая.
Дешманские шимановские катушки отличаются @ качеством :В шимане песка было ужас! Притом при разборе удивило негерметичность отсека с движущим механизмом (может это присуще только дешманским катушкам)
Ну ну ну. Харе дишманские шиманы унижать! Я лишь удивлен был в их негерметичности. За весь срок службы они меня не подводили и самое главное ЛЮФТИТЬ ДАЖЕ НЕ ПЫТАЮТСЯ. Хотя действительно т.к. они не дорогии я над ними вообще не тресся. Но несмотря на плохое с ними обращение (даже у шпули бортик полировать приходилось) они еще живые и после смазки механизмов как новые. Кстати на всяк случай провел доп герметизацию автомобильным герметиком всех швов.Дешманские шимановские катушки отличаются @ качеством :
.посадочные места подшипников слишком широки, поэтому последние там болтаются,
.сами подшипники имеют порядочные люфты и @ вращение чем их только не смазывай,
.главная пара посредственно выточена и обычно сделана из мягенького металла, из за этого приходится метить сопряжения зубьев при разборке,
.шток плохо отшлифован и скрежет его внутри ведомой шестерни можно почувствовать,
.шестерня паровозика лежит на корпусе без подшипников и только полужидкая смазка какое то время выручает, потом идет задир корпуса, кстати поэтому бесконечник, даже самый простой, будет лучше,
.обгонку трогать не буду , отличный механизм,
."новая" фишка Х-шип у Шимано , еб@тый принцип соблюдения кол-ва подшипников, заставила вытащить !!! подшипник из ролика лесоукладывателя и влепить его в заднюю ось ведомой шестерни, зашибись - для дураков радость от того что у него есть Х-шип, зато в ролике пластиковая втулка
.шпуля Шиманы - ради красивого скошенного бортика мы имеем в этом месте утолщение , которое значительно утяжеляет шпулю, но неизвестно на сколько увеличивает заброс. Дайва по этому поводу непарится,
.бесит что недорогие шимановские катушки не комплектуются прогрессивной дужкой лесоукладывателя, разрешающей плавный переход лески на ролик, разница в цене копеечная,
.в целом понятно почему катушки люфтят , производителю приходится делать @ допуски и зазоры , что бы катушку не клинило.
К чему все это - Шимановские бюджетные катушки не настолько безупречны . что бы считать их лучше добротных фирмовых, сделанных по заказу в Китае,
Старый лозунг - что «лучше иметь один хороший подшипник, чем 10 плохих» , в таком сложном механизме как катушки, это чья то рекламная фишка сбивающая с толку покупателей.
Как бы ни плоха была Шимана, все ж считаю ее получше Дайвы .
Я даже не буду спорить о целесообразности профилактики. Только при определенных условиях. Я вот года 3 назад решил перебрать ямаху свою 9.9. Ну руки чесались. Так на следующей рыбалке он сдох. Я накосячил при сборке. С катушкой ситуация такая же может произойти. Вопрос в том есть ли целесообразность ежегодно проводить т.о. катушки если нет на это причины? А если есть причина этому то более дорогие катушке я думаю лучше отдать специалисту.У меня нет оснований вам не верить, но если в катушке было очень много песка, то эксплуатация была не настолько щадящей.
По поводу профилактики, здесь уже писали. Механизм в любом случае нуждается в профилактике, так как, помимо внешнего воздействия происходит естественная выроботка металла, возникающая в результате трения. Это негативно скажется на ее ресурсе.