По-моему он неоправданно тяжел для своих размеров.Бери вельбот 45
Сань, по характеристикам - немного разные вещи. А что, Вельбот гарантировано хорошо делают?Салют тот же вельбот, но делают хреново. Готовь манжеты, электрику переделать надо будет и еще много чего по мелочи, но это же удовольствие так сказать для себя любимого
Делают все хреново основные косяки в мелочах, то проводка дымится то шланг течет то еще уключины вместе с клепками вываливаются. Но к корпусу особых претензий вроде не слыхал. Короче нужны не кривые руки и все лечится.А что, Вельбот гарантировано хорошо делают?
Да тоже попробуй найди живую... Да и 30 л/с max, хочу 40.Обь3,1-и будет Вам счастье!
до 50... на водномоторном катались на нейДа тоже попробуй найди живую... Да и 30 л/с max, хочу 40.
Сань, ну так то же и к Салюту относится. Не?нужны не кривые руки и все лечится
Ну тогда я вообще ничего не понимаю...до 50... на водномоторном катались на ней
Так она практически новая!2001 и вроде до2008
70+50=120. 60+50=110. В первом варианте корпус вроде целенький, но это только корпус, даже слани нет. Второй вариант не видать толком, но по всему видать, что тоже вкладывать надо. Плюс редуктор со штуртросом. Итого под две сотки вылезет, как пить дать. И это, все ж-таки, корпус КЛЕПАНЫЙ (ну не могу я избавиться от отрицательного отношения к этому обстоятельству, хоть застрелись!), и не новый (хотя 2003 г. - не 1964-й). А вот Салют, Вельбот, Беркут (это все для примера пока) - СВАРНОЙ, НОВЫЙ, с рулевым, проводкой (хоть и смешная она, проводка эта, но...), Беркут еще и с помпой. За те же, практически, деньги! Так что думаю пока. Ведь есть еще время подумать! Повпитывать советы бывалых...Вот продают...
такое отношение сложилось на примере Казанки? -Не?И это, все ж-таки, корпус КЛЕПАНЫЙ (ну не могу я избавиться от отрицательного отношения к этому обстоятельству, хоть застрелись!)