Отогрев авто.

Smex

Почетный Форумчанин
Регистрация
17.05.11
Сообщения
1.913
Реакции
995
Баллы
308
Город
Петергоф
Вебаста добавилась и подогреватели всякие.
На совецкой военной технике они давно уже были, "вебасты".
А вот немецкая вебеста расчитана на несовецкий диапазон температур. От -20 до +70.
И при минус 40 может подколоть владельца, в отличии от военных котлов подогрева
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.737
Реакции
14.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да, именно. Очепятка. Про вебасты: да, они, родимые. Но даже в их эпоху - безотказно работает озвученная выше схема. Про паяльные лампы с лопатами и жестяные поддоны с углями из костра/печки - это вообще отдельный разговор. У меня щас на легковухе - вебаста и автозапуск по темперу/периоду, на "крокодиле" - два котла - Бинар и 220, тем не менее - когда еду куда подале - беру аккум запасной заряженный и паялку. Х.з., не пригодилось особо, но башка в этом плане - с союза - простреленная )))
Мало того: и топор/пила - в обеих авто имееца.
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
за полминуты перед тем как заглушить авто и слить воду с радика (а как же) в масло заливную горловину Лили стакан бенза - для грузовика и полстакана - для легковухи.
Да-да, вполне рабочий способ. 5-7% бензина от объёма масла. Заводилось всегда без проливки. на тосоле. Лишь бы аккумулятор не околевший был.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.254
Реакции
1.954
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот имеющаяся в сигнашках функция "автопрогрев" по времени или по температуре меня неоднократно подводила, и больше ей категорически не пользуюсь. Суть в том, что если машину 4-5 раз завести от брелка (или автопрогревом) - то больше она не заведется вообще. 2 раза катался на эвакуаторе и 2 раза вызывал отогреваторов.
При обычном прогреве, когда сидишь в кабине и прогазовываешь - такого нет, всё нормально. Видимо при прогреве на холостом без прогазовки где-то что-то накапливается (конденсат какой?) - и приехали.
Не буду утверждать, что это так всегда и у всех - но у меня так.
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.106
Реакции
13.823
Баллы
308
Город
Богородское
Что мутнеет при -18 - и вот тута отзыв есть... А что мутное - и у меня на фото видно. Достаточно эту пробирку рукой чуть подогреть - стаёт прозрачным. Если бы там вода была - сразу бы от нуля градусов мутнеть начинало бы.
Банки самые обычные, никаких подозрениев не вызывают, пробки не поврежденные были:
Посмотреть вложение 320264
Когда-то очень давно, когда у меня еще "Москвич" был, нагорел на отечественном зимнем масле - оно при -5 натурально замерзло - движок не проворачивался рукояткой, и через пробку не мог его слить (совсем не текло!), пока не разогрел картер электроплиткой (был неотапливаемый гараж, но с электричеством). С тех далеких времен ни разу в жизни больше не покупал отечественное масло. Даже самый супер-пупер-Лукойл.
Давно, это было. У отца моего товарища был автомобиль Москвич 2140. Конец 80-ых. В леспромхозы поступила импортная техника. Японские лесовозы. Ну естественно, что на новые лесовозы купили японское масло. Отец его, как у Райкина, через завсклад, через заднее крыльцо оттапыривает 10 литров. Японского! На вопрос, как называется, гордо-снисходительно - Сае! Масло он сразу заливать не стал. Оставил на зиму. Новый год. Утренние морозы давят прилично. В деревне утром - 45, на Удыле к полтиннику жмет. Пора! Завтра на рыбалку! В гараже топится печь сливается М8 и заливается Сае!
4 утра, выезд по темноте, что б к рассвету сидеть на лунках. Полный Москвич страждущих рыбаков, включая подростков. После Солонцов стало затягивать лобовое, осталось смотровая щель как в танке. Затем Москвич стал дергатся и наконец, выехав на ледянную гладь Удыля встал колом. Колом, это когда заряженный аккумулятор не может провернуть стартер. Благо, толи люди раньше умнее были, толи техника обязывали, толи естественный отбор, но во всех машинах была паяльная лампа и канистра с бензином. И начались танцы с бубнами при морозе сильно за 40, а может и 50.Ну водка конечно тоже была. Пару часов длилось сие представление, некоторым оно показалось на много длиннее! Напомню это был Удыль и до берегов за дровами сбегать, был не вариант!
Через два часа москвичевский двигатель воспломинили. Тот кто лежал под машиной с паялкой, сказал, что он масло прогрел. Тот кто залил бензин в масляную горловину, сказал, что причина запуска в разжиженном масле. Тот кто больше всех скакал на морозе, и чаще других прикладывался к стакану, сказал, что это он нашаманил! И даже совершил жертвоприношение своей губы, когда первые 100 грамм на морозе махнул не с деревянной (пластмасса тогда еще в дефиците была), а с железной кружки.
Я так думаю, что послужили и первое и второе и поднявшееся солнышко, которое отпустило мороз. Про шамана отдельная история, если б он первым тостом оторвал кружкой не кусок губы, а язык, думаю Подя нам бы сразу завел машину.
После этого этюда, у читателей скорее всего возникнет пара вопросов.
Отвечу сразу, что б не вносить интригу.
Масло японское было SAE 20, просто 20, без всяких W.
Второй. На Бичи доехали, рыбы наловили, как только солнце склонилось к горизонту на всех парах маханули домой.
За ошибки не ругайте, с телефона.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.254
Реакции
1.954
Баллы
308
Город
Хабаровск
Паяльная лампа на всяк случай в багажнике всю зиму ездиет, но палить её под епонским автО как-то страшно. Оно ведь, в отличие от Москвича, не железное...
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.106
Реакции
13.823
Баллы
308
Город
Богородское
На ходу в горячем двигателе масло остыло настолько, что двигатель встал колом? - дануна)
Это не разовый случай, аналогичный случай был на Ниве. На морозах и масло застывает, и тосол (антифриз), что до - 40 шугуется.
 

бекас

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.03.17
Сообщения
471
Реакции
1.377
Баллы
308
Город
хабаровск
Стоят Вебасты на Прадидике и Сексиде проблем никаких нет, одни плюсы!!!
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.737
Реакции
14.382
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот имеющаяся в сигнашках функция "автопрогрев" по времени или по температуре меня неоднократно подводила, и больше ей категорически не пользуюсь. Суть в том, что если машину 4-5 раз завести от брелка (или автопрогревом) - то больше она не заведется вообще. 2 раза катался на эвакуаторе и 2 раза вызывал отогреваторов.
При обычном прогреве, когда сидишь в кабине и прогазовываешь - такого нет, всё нормально. Видимо при прогреве на холостом без прогазовки где-то что-то накапливается (конденсат какой?) - и приехали.
Не буду утверждать, что это так всегда и у всех - но у меня так.
У меня по другому. Все нормально.
 

Kosta

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.07.11
Сообщения
3.953
Реакции
8.697
Баллы
308
Город
Хабаровск

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.221
Реакции
7.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Недавно в тайге то же не завёлся. Машина простояла четыре дня, ночами -37. Подъехал на снегоходе, кнопку подогревателя нажал и пошёл санки развязывать, а подогреватель запустился и почти сразу выключился. И так несколько раз. Думал солярка замёрзла, но оказалось антифриз. Летом, в тайге, лопнул патрубок радиатора, залил воду. В городе залил антифриз, или в блоке с печками осталось много, или антифриз такой, но в радиаторе была ледяная каша. Хорошо что лампа всегда с собой. Отогрел советской вебастой))
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.254
Реакции
1.954
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин.. Там же в епонке полно всякой резины, пластика, проводов всяких.. Как-то с открытым огнем туда страшно..
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Это не разовый случай, аналогичный случай был на Ниве. На морозах и масло застывает, и тосол (антифриз), что до - 40 шугуется.
С антифризом понятно там история совсем другая. Но про масло - явно перебор.) кстати говоря наше м8 дм, например, по классификации сае вязкость 20, а оно применяется как зимнее. не до 50 конечно.) я ездил на двадцатке(мс-20) круглый год, оно летом то не особо течёт. но чтобы масло остановило горячий двигатель..)
 

Хасан

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.05.13
Сообщения
3.221
Реакции
7.540
Баллы
308
Город
Хабаровск
Блин.. Там же в епонке полно всякой резины, пластика, проводов всяких.. Как-то с открытым огнем туда страшно..
Так там нет открытого огня. Да и пластика там нет. Это же лигенда )))
 

Вамбр

Почетный Форумчанин
Регистрация
23.04.13
Сообщения
1.144
Реакции
543
Баллы
308
Блин.. Там же в епонке полно всякой резины, пластика, проводов всяких.. Как-то с открытым огнем туда страшно..
если страшно, то инфракрасную газовую керамическую горелку на пропане с пятилитровым баллоном. она ни ветра ни сквозняков не боится. и огня нет
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
На ходу в горячем двигателе масло остыло настолько, что двигатель встал колом? - дануна)
Видимо было не так. В двигателе на ходу масло замерзнуть не может. Скорее летнее масло замерзло на маслозаборнике, пропало давление, авто заглушили и тут уже замерзло всё. Такие случаи и у меня были.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх