Что мутнеет при -18 - и
вот тута отзыв есть... А что мутное - и у меня на фото видно. Достаточно эту пробирку рукой чуть подогреть - стаёт прозрачным. Если бы там вода была - сразу бы от нуля градусов мутнеть начинало бы.
Банки самые обычные, никаких подозрениев не вызывают, пробки не поврежденные были:
Посмотреть вложение 320264
Когда-то очень давно, когда у меня еще "Москвич" был, нагорел на отечественном зимнем масле - оно при -5 натурально замерзло - движок не проворачивался рукояткой, и через пробку не мог его слить (совсем не текло!), пока не разогрел картер электроплиткой (был неотапливаемый гараж, но с электричеством). С тех далеких времен ни разу в жизни больше не покупал отечественное масло. Даже самый супер-пупер-Лукойл.
Давно, это было. У отца моего товарища был автомобиль Москвич 2140. Конец 80-ых. В леспромхозы поступила импортная техника. Японские лесовозы. Ну естественно, что на новые лесовозы купили японское масло. Отец его, как у Райкина, через завсклад, через заднее крыльцо оттапыривает 10 литров. Японского! На вопрос, как называется, гордо-снисходительно - Сае! Масло он сразу заливать не стал. Оставил на зиму. Новый год. Утренние морозы давят прилично. В деревне утром - 45, на Удыле к полтиннику жмет. Пора! Завтра на рыбалку! В гараже топится печь сливается М8 и заливается Сае!
4 утра, выезд по темноте, что б к рассвету сидеть на лунках. Полный Москвич страждущих рыбаков, включая подростков. После Солонцов стало затягивать лобовое, осталось смотровая щель как в танке. Затем Москвич стал дергатся и наконец, выехав на ледянную гладь Удыля встал колом. Колом, это когда заряженный аккумулятор не может провернуть стартер. Благо, толи люди раньше умнее были, толи техника обязывали, толи естественный отбор, но во всех машинах была паяльная лампа и канистра с бензином. И начались танцы с бубнами при морозе сильно за 40, а может и 50.Ну водка конечно тоже была. Пару часов длилось сие представление, некоторым оно показалось на много длиннее! Напомню это был Удыль и до берегов за дровами сбегать, был не вариант!
Через два часа москвичевский двигатель воспломинили. Тот кто лежал под машиной с паялкой, сказал, что он масло прогрел. Тот кто залил бензин в масляную горловину, сказал, что причина запуска в разжиженном масле. Тот кто больше всех скакал на морозе, и чаще других прикладывался к стакану, сказал, что это он нашаманил! И даже совершил жертвоприношение своей губы, когда первые 100 грамм на морозе махнул не с деревянной (пластмасса тогда еще в дефиците была), а с железной кружки.
Я так думаю, что послужили и первое и второе и поднявшееся солнышко, которое отпустило мороз. Про шамана отдельная история, если б он первым тостом оторвал кружкой не кусок губы, а язык, думаю Подя нам бы сразу завел машину.
После этого этюда, у читателей скорее всего возникнет пара вопросов.
Отвечу сразу, что б не вносить интригу.
Масло японское было SAE 20, просто 20, без всяких W.
Второй. На Бичи доехали, рыбы наловили, как только солнце склонилось к горизонту на всех парах маханули домой.
За ошибки не ругайте, с телефона.