Тоже раньше так было (Авенир, Прадо) заливаешь масло хорошее, аккумулятор новый, придешь в мороз заводить двигатель крутится-хорошо, долго, а машина не заводится хоть тресни, при чем это происходит как правило в самый неподходящий момент...Вчера заправился на нк возле аэропорта, сегодня с третьего раза еле завёлся.
Может проблема не в бензине?У меня карта Роснефти. Заправился 92-м в четверг на АЗС, которая находится на институте культуры (мимо самбери к железке), через минут пять на стоянке светофора стал троить двигатель. Перешёл на нейтраль. Вроде ситуация исправилась. Сейчас пока не выработал бензин (заливал полный бак) иногда как бы трясётся и восстанавливается, но на нейтраль не перехожу. Видать мешаный бензин залили ! Поставил на АЗС крестик !
Именно такие и могут себе позволить что угодно. При этом - во впечатляющих масштабах. Компании открываются (и образовываются) не для того, чтобы оказать качественную услугу, а для того чтобы заработать (маленькая тайна ). Идеал прост: цены - вверх, качество - вниз = рецепт максимальной прибыли. А цены на топливо сейчас можно удержать ТОЛЬКО потерей качества. В торговле это - незыблемый постулат.Может проблема не в бензине?
Не верю я, что такие крупные сети азс могут продавать ослиную мочу. Не в 90-е ведь живем. У них там целые департаменты работают, за качество и сервисом следят
На Кавказе РН все стороной объезжают, думаю не просто так. Да и прошлыйгод показал, что ослиная моча ещё в тренде у барыг.Может проблема не в бензине?
Не верю я, что такие крупные сети азс могут продавать ослиную мочу. Не в 90-е ведь живем. У них там целые департаменты работают, за качество и сервисом следят
Здесь я. Не стал выпендриваться, поставил «Суслопарова» в гараж, а там -8 град.А где Мельников?
Со своей вязанкой аккумуляторов.
Дмитрий, не испытывай судьбу - загоняйся на неделю в теплый гараж. Для пролетариата - совет бесплатный
Ты как вчера родился. Если не помнишь, в 90-е было свободно и с деньгами хорошо. С топливом тоже не было проблем, ибо было дешево и машины меняли каждый год. А если у кого другое мнение, то он или вообще ничего делать не умел, или ж..пу от дивана оторвать не мог.Может проблема не в бензине?
Не верю я, что такие крупные сети азс могут продавать ослиную мочу. Не в 90-е ведь живем. У них там целые департаменты работают, за качество и сервисом следят
А как же недавние многочисленные проблемы с инжекторами у пользователей Роснефти? Лгут?Не верю я, что такие крупные сети азс могут продавать ослиную мочу.
Хз конечно. Просто за свой водительский стаж ни разу не попадал с бензом. Тьфу тьфу тьфу. Пока жил в Хабе-только и заправлялся на РН, во Владике перешел на НК по причине большей доступности зеленых АЗС. А про проблемы с инжекторами-так и не удалось лично полбщаться с пострадавшими, только в формате - у знакомого, коллеги и тд. По сему могу предположить, что это все таки была акция...А как же недавние многочисленные проблемы с инжекторами у пользователей Роснефти? Лгут?
Езжу на прадо с 2LT - заправляюсь что на альянсе, что на РН - разницы не замечаю. На НГ праздники ездили в Де-Кастри, заправлялись с запасом на РН (взяли 70 л в канистры, а то всякое бывает на удаленных заправках), проблем так же не возникло.пользователи дизтоплива РН поделитесь впечатлениями о качестве соляры, а то предлагают подешевле, но что-то внутри меня останавливает.
Работал лет 9 назад на одной очень крупной (по местным меркам) нефтекомпании. Так там возврат целой автоцистерны с АЗС был, т.к. содержащийся в ней "бензин" вообще гореть не хотел, даже от спички.Не верю я, что такие крупные сети азс могут продавать ослиную мочу.
лью его уже не первую зиму- без проблем заводится с сиги.Возможно я и не совсем нормален, но попробовав зимой ОДИН РАЗ 92-й на Роснефти в далёком 2006 году - больше там не заправляюсь. Еле завёл утром с ключа Прогресс с беспроблемным 1jz-ge,