Насчет "иже с ним" - смотря об чем речь. А насчет Webasto - я, наверно, и вправду удивлюсь. Четыре с половиной года (т.е. 4 лета и почти 5 зим) отъездил на Мазде МПВ 1995 г.в. с этим гениальным механизмом (и одним и тем же аккумулятором, ни разу не подзаряжая его извне), и никаких проблем, только положительные эмоции. Многие в мороз пляшут вокруг своих авто с веревками да с проводами, а я пришел, завел и поехал. Ибо котел запускался у меня по будильнику за 40 мин. до моего прихода, а дизель - за 10 мин.
Ну да, ну да. Ложечка то нашлась...
Все годы владения дизелем заправлялся исключительно на РН (там было чуть дешевле). Проблема возникла один единственный раз - когда заправился каким-то супер-пупер-эко-грин-ультра ДТ на 34-м километре комсомольской трассы, на выходе бамовской (кто не знает - там не РН).
В начале прошлой зимы перешел с ННК (оно же Альянс) на РН (была карта ННК, утратил ее, предложили карту РН). Был старый добрый 4-А, потом сменил на 2-NZ, сейчас G 16-A. Все достаточно подержанное. Никаких проблем. Хотя были проблемы. 2 NZ сначала затроил. Ну, думаю, РН виновата! Ан нет - проблема ушла после замены свечей. Чуть позже он же потерял мощность и холостых оборотов стал выдавать около 2500-3000 (прогретый). Ну, думаю, наконец-то РН! И снова мимо: виноват оказался датчик VVT-I.