О заправках

Андрей О

Почетный Форумчанин
Регистрация
29.06.16
Сообщения
1.437
Реакции
1.712
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты удивишься, если узнаешь сколько завтра удивится водителей, имеющих на машинах Вебасто и иже с ним, стоя с утра у теплых не заведенных машин :E020:.
Всё верно, так как любую технику нужно эксплуатировать с головой, а в условиях низких температур тем более:)
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.669
Реакции
12.171
Баллы
308
Город
Хабар
А как же недавние многочисленные проблемы с инжекторами у пользователей Роснефти? Лгут?
Интересно, кто нибудь сказал, что это у меня инжектора навернулись после заправки на РН?
Не брат, не родственник, знакомый или на работе рассказали?
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.510
Реакции
26.431
Баллы
308
Город
Хабаровск

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.669
Реакции
12.171
Баллы
308
Город
Хабар
Интересно, кто нибудь сказал, что это у меня инжектора навернулись после заправки на РН?
Не брат, не родственник, знакомый или на работе рассказали?

У моего товарища после заправки на РН машина вообще умерла.
Тот же вопрос. Про себя, а не про кого то.
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.510
Реакции
26.431
Баллы
308
Город
Хабаровск
Тот же вопрос. Про себя, а не про кого то.
Саш, а если я в принципе на РН не заправляюсь?
Впрочем, есть у меня личный негативный опыт общения с топливом от РН: несколько лет назад в приморье заправился 92-м на РН.
Машина ехать напрочь отказалась, принципиально, на отрез. Хорошо заправил немного, до другой заправки еле дотянул.
Правда, оказалось, что моя машина вообще 92-й не переваривает (с любой заправки), НО осадочек-то остался.
:)
 

Саш

Форумчанин
Регистрация
26.12.10
Сообщения
11.669
Реакции
12.171
Баллы
308
Город
Хабар
Саш, а если я в принципе на РН не заправляюсь?
Впрочем, есть у меня личный негативный опыт общения с топливом от РН: несколько лет назад в приморье заправился 92-м на РН.
Машина ехать напрочь отказалась, принципиально, на отрез. Хорошо заправил немного, до другой заправки еле дотянул.
Правда, оказалось, что моя машина вообще 92-й не переваривает (с любой заправки), НО осадочек-то остался.
:)
А я заправляюсь на АЗС, где висит сертификат на топливо РН.
Норм
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
18.510
Реакции
26.431
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да и хорошо. Главное, чтобы нам нравилось то, чем пользуемся, так ведь?
 

anton30

Почетный Форумчанин
Регистрация
04.08.11
Сообщения
1.758
Реакции
1.435
Баллы
308
Не совсем угадал. Виноваты будут аккумуляторы :) . Вон, у Мельникова спроси ;) .
Сегодня заехал акому забрать, а там очередь из чуваков с аккумуляторами. С них походу выхлоп больше чем с продаж :E009:
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.066
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка

Вадим VVG

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
807
Реакции
4.144
Баллы
308
Город
Хабаровск
А про проблемы с инжекторами-так и не удалось лично полбщаться с пострадавшими, только в формате - у знакомого, коллеги и тд. По сему могу предположить, что это все таки была акция...
У меня были проблемы с инжекторами, машина новая, проблема возникла летом. Заправлялся исключительно!!! на Роснефти Т к заправка рядом с гаражом, и наивно полагал что там без хороший.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.301
Реакции
3.522
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Личные наблюдения. На НК при заправки 30л машина проходит примерно на 30км больше чем при заправке на РН.(записывал, примерно 15 наблюдений) .
И еще у НК в бензиновых фракциях больше легких углеводородов чем у РН.
Поэтому зимой с НК более легкий запуск. А вот в жару на мой взгляд может и РН поведет себя получше.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.301
Реакции
3.522
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Зимой пользуюсь двумя аккумуляторами. Один дома всегда зарежен. Второй как и положено в машине. Если машина не завелась с брелка с первого раза, беру АКБ и смена занимает 6-8 минут. ( да пара комплектов проводов с зажимами "крокодил" для того чтобы систему авто не обесточивать.)
 
Последнее редактирование:

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ты удивишься, если узнаешь сколько завтра удивится водителей, имеющих на машинах Вебасто и иже с ним, стоя с утра у теплых не заведенных машин :E020:.
Насчет "иже с ним" - смотря об чем речь. А насчет Webasto - я, наверно, и вправду удивлюсь. Четыре с половиной года (т.е. 4 лета и почти 5 зим) отъездил на Мазде МПВ 1995 г.в. с этим гениальным механизмом (и одним и тем же аккумулятором, ни разу не подзаряжая его извне), и никаких проблем, только положительные эмоции. Многие в мороз пляшут вокруг своих авто с веревками да с проводами, а я пришел, завел и поехал. Ибо котел запускался у меня по будильнику за 40 мин. до моего прихода, а дизель - за 10 мин.
осадочек-то остался
Ну да, ну да. Ложечка то нашлась...
Все годы владения дизелем заправлялся исключительно на РН (там было чуть дешевле). Проблема возникла один единственный раз - когда заправился каким-то супер-пупер-эко-грин-ультра ДТ на 34-м километре комсомольской трассы, на выходе бамовской (кто не знает - там не РН).
В начале прошлой зимы перешел с ННК (оно же Альянс) на РН (была карта ННК, утратил ее, предложили карту РН). Был старый добрый 4-А, потом сменил на 2-NZ, сейчас G 16-A. Все достаточно подержанное. Никаких проблем. Хотя были проблемы. 2 NZ сначала затроил. Ну, думаю, РН виновата! Ан нет - проблема ушла после замены свечей. Чуть позже он же потерял мощность и холостых оборотов стал выдавать около 2500-3000 (прогретый). Ну, думаю, наконец-то РН! И снова мимо: виноват оказался датчик VVT-I.
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
4.711
Реакции
2.734
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб
Думаю в этой теме данный анекдот тоже будет актуальный. Прошлой зимой, в бак крузака, помещалось топлива на 3000, в эту зиму на 4500. Машина 96 года.
Подскажите до скольки лет растёт Крузак ???
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.060
Реакции
35.474
Баллы
308
Город
Хабаровск
Зимой пользуюсь двумя аккумуляторами. Один дома всегда зарежен. Второй как и положено в машине. Если машина не завелась с брелка с первого раза, беру АКБ и смена занимает 6-8 минут. ( да пара комплектов проводов с зажимами "крокодил" для того чтобы систему авто не обесточивать.)
Это называется "Танец с бубнами"
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.751
Реакции
15.163
Баллы
308
Город
Богородское
Насчет "иже с ним" - смотря об чем речь. А насчет Webasto - я, наверно, и вправду удивлюсь. Четыре с половиной года (т.е. 4 лета и почти 5 зим) отъездил на Мазде МПВ 1995 г.в. с этим гениальным механизмом (и одним и тем же аккумулятором, ни разу не подзаряжая его извне), и никаких проблем, только положительные эмоции. Многие в мороз пляшут вокруг своих авто с веревками да с проводами, а я пришел, завел и поехал. Ибо котел запускался у меня по будильнику за 40 мин. до моего прихода, а дизель - за 10 мин.
Ну да, ну да. Ложечка то нашлась...
Все годы владения дизелем заправлялся исключительно на РН (там было чуть дешевле). Проблема возникла один единственный раз - когда заправился каким-то супер-пупер-эко-грин-ультра ДТ на 34-м километре комсомольской трассы, на выходе бамовской (кто не знает - там не РН).
В начале прошлой зимы перешел с ННК (оно же Альянс) на РН (была карта ННК, утратил ее, предложили карту РН). Был старый добрый 4-А, потом сменил на 2-NZ, сейчас G 16-A. Все достаточно подержанное. Никаких проблем. Хотя были проблемы. 2 NZ сначала затроил. Ну, думаю, РН виновата! Ан нет - проблема ушла после замены свечей. Чуть позже он же потерял мощность и холостых оборотов стал выдавать около 2500-3000 (прогретый). Ну, думаю, наконец-то РН! И снова мимо: виноват оказался датчик VVT-I.

Не завести авто с вебастой очень легко.

Низкий уровень заряда аккумулятора основная причина. Вебаста просто не запускается продуется и всё. Выход прост подгоняешь работающую машину кидаешь "крокодилы" и запускаешь вебасту. После того как она отработает заводишь авто. Далее зарядить аккумулятор зарядным устройством или проехать на длиное расстояние, что б зарядить генератором.

Причина вторая по полуряности, малая ёмкость аккумулятора (скорее всего он уже сдох) вебаста запустилась отработала, а на стартер тока уже не хватает. Зарядить аккумулятор, а скорее всего заменить.

Причина третья "мозги". На авто была просадка напряжения ниже предельно низкого уровня. Вебаста это "запомнила" и не запускается. Продуется и отключается. Нужно скинуть клеммы с аккумулятора и возможно подзарядить.

Причина четвертая - дизельная. В вебасте летний соляр (или в сильный мороз зимний вместо арктики), вебаста не запускается. Авто затащить в теплый гараж, и после оттайки вебасте отработать раза три по 30 минут (это если в баке соответствующее дизтопливо). И при температуре за -45 на дизельных авто вебасты могут просто не заводиться по причине непрокачиваемости топлива.

Это причины для рабочих исправных подогревателей. А ещё могут быть сами подогреватели не исправны или какие то мелочи типа свеча в вебасте с нагаром и т.д.
 
Последнее редактирование:

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.369
Реакции
2.822
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не завести авто с вебастой очень легко.

Низкий уровень заряда аккумулятора основная причина. Вебаста просто не запускается продуется и всё. Выход прост подгоняешь работающую машину кидаешь "крокодилы" и запускаешь вебасту. После того как она отработает заводишь авто. Далее зарядить аккумулятор зарядным устройством или проехать на длиное расстояние, что б зарядить генератором.

Причина вторая по полуряности, малая ёмкость аккумулятора (скорее всего он уже сдох) вебаста запустилась отработала, а на стартер тока уже не хватает. Зарядить аккумулятор, а скорее всего заменить.

Причина третья "мозги". На авто была просадка напряжения ниже предельно низкого уровня. Вебаста это "запомнила" и не запускается. Продуется и отключается. Нужно скинуть клеммы с аккумулятора и возможно подзарядить.

Причина четвертая - дизельная. В вебасте летний соляр (или в сильный мороз зимний вместо арктики), вебаста не запускается. Авто затащить в теплый гараж, и после оттайки вебасте отработать раза три по 30 минут (это если в баке соответствующее дизтопливо). Ипри температуре за -45 на дизельныхдизельных авто вебасты могут просто не заводиться по причине непрокачиваемости топлива.

Это причины для рабочих исправных подогревателей. А ещё могут быть сами подогреватели не исправны или какие то мелочи типа свеча в вебасте с нагаром и т.д.


Все очень верно описано. Еще может быть глушитель забит снегом или грязью, неправильно подключено питание, что понижет пусковой ток, а также неправильное место подключение топливопровода. Как правило все это вылазит в самое холодное утро, когда ты так рассчитывал на этот котел :F028:. Поэтому бдить надо всегда, тогда и работать будет безотказно.:F028:
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
14.060
Реакции
35.474
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дизель, если он нормальный и нормальная (не летняя и не говенная) соляра заводится в любой мороз и без Вебасты намного лучше, чем бензинки.
 

Хмурый ДВ

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.03.11
Сообщения
1.369
Реакции
2.822
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дизель, если он нормальный и нормальная (не летняя и не говенная) соляра заводится в любой мороз и без Вебасты намного лучше, чем бензинки.
Все верно! Ставки надо на двигатель делать. А подогрев если сработал, то хорошо, а если нет.....то и хрен с ним.....с ключа заведем :D
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх