О заправках

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.743
Реакции
16.285
Баллы
308
Город
Хабаровск
Не, рекомендуют выше... если серьёзно:
- ну не понимаю я "лампочников": одинхрен ты зальёшь в бак топливо, один хрен ты потратишься - так какая разница - когда? Я стараюсь не опускать стрелку до нижней черты, как только есть случай/деньги заправиться - сразу заливаю в бак насколько позволяет ситуация. По итогу обычно имеется в баке не ниже четверти... ноооо всякое бывает, как и у всех.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Андрей, ну что ты такой категоричный? Где ты видел сервис, в котором ВСЕ спецы - СПЕЦЫ?
Ну пусть не все, так хоть официальное лицо пусть уж не совсем бред несёт. А тут уж совсем бред, причём с попыткой глубокомысленного обоснования... ну, в смысле старательного притягивания за уши.
Самое интересное, что народ то начинает верить словам "специалиста"
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.743
Реакции
16.285
Баллы
308
Город
Хабаровск
тогда каку будет засасывать топливоприемник, а это плохо :). так что минимум 2/5 бака должно быть полным.:).
Кака внизу обычно болтается. Тут так ставить надо вопрос - она (кака) или есть, или - нет её. И то о чём ты говоришь - от уровня топлива зависит не сильно. Да, концентрация каки меняется, но она - не исчезает.
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
13.083
Реакции
8.471
Баллы
308
Город
Хабаровск
А там есть такой текст - "не допускать загорания лампочки"?
Опять пошла подмена понятий: ездить "до лампочки" и ездить "на лампочке". Производитель, во всяком случае моей машины (выше я приводил цитату именно из её мануала), никаких ограничений на езду "до" не накладывает, но настоятельно (несколько раз на одной странице) рекомендует при наступлении данного факта "заправиться как можно скорее".
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
настоятельно (несколько раз на одной странице) рекомендует при наступлении данного факта "заправиться как можно скорее".
Вот это как раз и есть подмена понятий, как Андрей сказал - за уши притянуто. Там же не написано, что "иначе выйдет из строя бензонасос"? Эта стандартная фраза имеет смысл "чтобы не встать на дороге, не доехав до АЗС", только и всего...Это моё личное мнение, никому не навязываю, все могут фантазировать себе всё что угодно...
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
И то о чём ты говоришь - от уровня топлива зависит не сильно.
но ведь зависит же, особенно когда едешь по неровной дороге (у нас кстати практически нет ровных) остаток топлива в баке болтает и всю взвесь сора (разного размера фракции) особенно крупного сора, который при полном баке боле-мене спокойно лежит на дне, засасывает топливоприемник.
элементарный пример почему именно так, а не иначе. вот когда емкость (пусть будет та же канистра) моешь изнутри от сора. ведь ее наливаешь явно не под горлышко. заливаешь туда от силы пару литров жидкости (ну которой там планируешь промыть) и болтаешь с пристрастием. потом всю эту жидкость со взвесью в ней сора выплескиваешь. и повторяешь несколько раз сию процедуру. я конечно понимаю, что тут можно сказать мол так легче. но вот попробуй так сделать с полной канистрой. много ли с нее каки сможешь выполоскать? мне думается что данную операцию с полной заливкой придется сделать больше раз нежели залив пару литров.
вот я примерно так мыслю и исходя из этого думаю что всеж таки лучше не доводить дело до загорания лампочки на панельке.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.743
Реакции
16.285
Баллы
308
Город
Хабаровск
но ведь зависит же, особенно когда едешь по неровной дороге (у нас кстати практически нет ровных) остаток топлива в баке болтает и всю взвесь сора (разного размера фракции) особенно крупного сора, который при полном баке боле-мене спокойно лежит на дне, засасывает топливоприемник.
элементарный пример почему именно так, а не иначе. вот когда емкость (пусть будет та же канистра) моешь изнутри от сора. ведь ее наливаешь явно не под горлышко. заливаешь туда от силы пару литров жидкости (ну которой там планируешь промыть) и болтаешь с пристрастием. потом всю эту жидкость со взвесью в ней сора выплескиваешь. и повторяешь несколько раз сию процедуру. я конечно понимаю, что тут можно сказать мол так легче. но вот попробуй так сделать с полной канистрой. много ли с нее каки сможешь выполоскать? мне думается что данную операцию с полной заливкой придется сделать больше раз нежели залив пару литров.
вот я примерно так мыслю и исходя из этого думаю что всеж таки лучше не доводить дело до загорания лампочки на панельке.
А ещё правильней так делать (я так периодисски поступаю): когда остаётся в баке примерно литров 15-20, в среднем - раз в год, подставляю под сливную пробку нормальную такую ёмкость и выкручиваю пробку. После отстоя жижи "верха" - в бак обратно через воронку с норм. сеточкой или - на помывку агрегатов автомобиля.
 

Pavel_PR

Почетный Форумчанин
Регистрация
22.09.14
Сообщения
398
Реакции
467
Баллы
308
Город
Хабаровск
бензонасос это обычный электродвигатель с щетками,просто в герметичном корпусе.Охлаждается топливом которое через себя прокачивает,топливо идет через насосную часть,потом омывает якорь и щеточный узел,далее ,через обратный клапан выходит из штуцера.Так вот якорь это единственное что там нужно охлаждать,и то при нагрузке.В воздухе с насосом ни чего не случится.Потребление без нагрузки около 0.5А при напряжении 12в это 6вт,ну не нагреватся он при такой мощности.Максимум пострадают подшипники скольжения ,корорые тоже смазываюся бензином.И выходят насосы из строя потому что щетки стираются или коллектор.Забитый фильтр этот процесс ускорит из за повышения давления и соответственно нагрузки
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.300
Реакции
3.520
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Коллеги рассказали (узнали с КнПЗ) .
В связи с "программой импортозамещения" Ангарк через РН навязал КНПЗ свою присадку не испытанную на всех режимах (сжатие и температура) эксплуатации её в ДВС.
Сейчас некачественное топливо изъято с АЗС, завод перешел на присадки использовавшиеся до данного происшествия.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Так пусть кто-нибудь объяснит , мне дураку, почему насос выходит из строя, если там ломаться то нечему. Человек который занимается запчастями, по мнению некоторых, ничего в этой теме не понимает, опять же некоторые внятно объяснить ничего не могут.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Коллеги рассказали (узнали с КнПЗ) .
В связи с "программой импортозамещения" Ангарк через РН навязал КНПЗ свою присадку не испытанную на всех режимах (сжатие и температура) эксплуатации её в ДВС.
Сейчас некачественное топливо изъято с АЗС, завод перешел на присадки использовавшиеся до данного происшествия.
Сергеевич, это же байка. Они коров накормить не могут, а сделать присадки которые впишутся в технологический процесс, тем паче. У нас ТЭЦ строились под определенную марку угля, а там тем более. Не верьте в сказки, Вам и нам врут, причем цинично.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.300
Реакции
3.520
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Есть вопрос. Может у Вас есть своя версия случившемуся?
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
Ехал домой по Авторадио передали что шпрот заинтересовался этим вопросом и назначена проверка комсомольского нпз. Сие действие вызванно многочисленными жалобами граждан.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх