Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.399
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
А меньше 1/4 в баке - рекомендуют?а дизель можно и без свечей завести...
А меньше 1/4 в баке - рекомендуют?а дизель можно и без свечей завести...
тогда каку будет засасывать топливоприемник, а это плохо . так что минимум 2/5 бака должно быть полным..А меньше 1/4 в баке - рекомендуют?
Ну пусть не все, так хоть официальное лицо пусть уж не совсем бред несёт. А тут уж совсем бред, причём с попыткой глубокомысленного обоснования... ну, в смысле старательного притягивания за уши.Андрей, ну что ты такой категоричный? Где ты видел сервис, в котором ВСЕ спецы - СПЕЦЫ?
Кака внизу обычно болтается. Тут так ставить надо вопрос - она (кака) или есть, или - нет её. И то о чём ты говоришь - от уровня топлива зависит не сильно. Да, концентрация каки меняется, но она - не исчезает.тогда каку будет засасывать топливоприемник, а это плохо . так что минимум 2/5 бака должно быть полным..
Опять пошла подмена понятий: ездить "до лампочки" и ездить "на лампочке". Производитель, во всяком случае моей машины (выше я приводил цитату именно из её мануала), никаких ограничений на езду "до" не накладывает, но настоятельно (несколько раз на одной странице) рекомендует при наступлении данного факта "заправиться как можно скорее".А там есть такой текст - "не допускать загорания лампочки"?
Вот это как раз и есть подмена понятий, как Андрей сказал - за уши притянуто. Там же не написано, что "иначе выйдет из строя бензонасос"? Эта стандартная фраза имеет смысл "чтобы не встать на дороге, не доехав до АЗС", только и всего...Это моё личное мнение, никому не навязываю, все могут фантазировать себе всё что угодно...настоятельно (несколько раз на одной странице) рекомендует при наступлении данного факта "заправиться как можно скорее".
но ведь зависит же, особенно когда едешь по неровной дороге (у нас кстати практически нет ровных) остаток топлива в баке болтает и всю взвесь сора (разного размера фракции) особенно крупного сора, который при полном баке боле-мене спокойно лежит на дне, засасывает топливоприемник.И то о чём ты говоришь - от уровня топлива зависит не сильно.
И бак и стакан всегда наполовину полонТак я не понял, бак должен быть на половину полон или на половину пуст?
правильно, так оптимистичнее и поднимает настроениенаполовину полон
А ещё правильней так делать (я так периодисски поступаю): когда остаётся в баке примерно литров 15-20, в среднем - раз в год, подставляю под сливную пробку нормальную такую ёмкость и выкручиваю пробку. После отстоя жижи "верха" - в бак обратно через воронку с норм. сеточкой или - на помывку агрегатов автомобиля.но ведь зависит же, особенно когда едешь по неровной дороге (у нас кстати практически нет ровных) остаток топлива в баке болтает и всю взвесь сора (разного размера фракции) особенно крупного сора, который при полном баке боле-мене спокойно лежит на дне, засасывает топливоприемник.
элементарный пример почему именно так, а не иначе. вот когда емкость (пусть будет та же канистра) моешь изнутри от сора. ведь ее наливаешь явно не под горлышко. заливаешь туда от силы пару литров жидкости (ну которой там планируешь промыть) и болтаешь с пристрастием. потом всю эту жидкость со взвесью в ней сора выплескиваешь. и повторяешь несколько раз сию процедуру. я конечно понимаю, что тут можно сказать мол так легче. но вот попробуй так сделать с полной канистрой. много ли с нее каки сможешь выполоскать? мне думается что данную операцию с полной заливкой придется сделать больше раз нежели залив пару литров.
вот я примерно так мыслю и исходя из этого думаю что всеж таки лучше не доводить дело до загорания лампочки на панельке.
Сергеевич, это же байка. Они коров накормить не могут, а сделать присадки которые впишутся в технологический процесс, тем паче. У нас ТЭЦ строились под определенную марку угля, а там тем более. Не верьте в сказки, Вам и нам врут, причем цинично.Коллеги рассказали (узнали с КнПЗ) .
В связи с "программой импортозамещения" Ангарк через РН навязал КНПЗ свою присадку не испытанную на всех режимах (сжатие и температура) эксплуатации её в ДВС.
Сейчас некачественное топливо изъято с АЗС, завод перешел на присадки использовавшиеся до данного происшествия.
Не верьте в сказки, Вам и нам врут, причем цинично.