Дмитрий-27
Почетный Форумчанин
- Регистрация
- 14.01.11
- Сообщения
- 5.946
- Реакции
- 4.399
- Баллы
- 308
- Город
- Хабаровск
Юмор оценил. Ниже выдержки из мануала Тойота Рактис:Ждать такую фразу в мануале по крайней мере странно. Тогда информацию про необходимость проверки целостности тормозной системы надо текстом минимум "иначе можете капот поцарапать" дополнять.
...................................
3. Поддомкрачивание автомобиля проводите только на
ровной горизонтальной поверхности. Никогда не поддер-
живайте автомобиль только с помощью домкрата. Всегда
устанавливайте предохранительные стойки или колесные
упоры.
4. Используйте резиновые прокладки во избежание по-
вреждения автомобиля.
...............................
если выполняются работы, связанные с
системой SRS, сразу же после от-
ключения аккумуляторной батареи,
то непреднамеренное раскрытие на-
дувной подушки безопасности может
привести к серьезным травмам.
........................
Компоненты системы SRS не вы-
держивают нагрева свыше 93°, по-
этому необходимо снять элек-
тронный блок управления SRS, мо-
дули подушек безопасности и спи-
ральный провод перед горячей суш-
кой автпмпбипя ппспс окраски.
.......................
При работе
с электрооборудованием
1. Не отсоединяйте аккумуляторную
батарею при работающем двигателе,
так как это вызовет повреждение
электрических компонентов автомо-
биля.
.................
2. Прежде чем выполнять любую ра-
боту, связанную с электрооборудова-
нием автомобиля или при замене лю-
бого элемента электрооборудования,
необходимо отсоединить провод от
отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи, чтобы избежать возможных
повреждений, вызванных коротким
замыканием.
..................................
Это навскидку...первые три страницы из 392-х страниц. Достаточно? Чтобы увидеть, что в мануале так бывает?
Костя, спорить не о чем, я же писал
Это моё личное мнение, никому не навязываю, все могут фантазировать себе всё что угодно...