О заправках

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ждать такую фразу в мануале по крайней мере странно. Тогда информацию про необходимость проверки целостности тормозной системы надо текстом минимум "иначе можете капот поцарапать" дополнять.
Юмор оценил. Ниже выдержки из мануала Тойота Рактис:
...................................
3. Поддомкрачивание автомобиля проводите только на
ровной горизонтальной поверхности. Никогда не поддер-
живайте автомобиль только с помощью домкрата. Всегда
устанавливайте предохранительные стойки или колесные
упоры.
4. Используйте резиновые прокладки во избежание по-
вреждения автомобиля.

...............................

если выполняются работы, связанные с
системой SRS, сразу же после от-
ключения аккумуляторной батареи,
то непреднамеренное раскрытие на-
дувной подушки безопасности может
привести к серьезным травмам.

........................
Компоненты системы SRS не вы-
держивают нагрева свыше 93°, по-
этому необходимо
снять элек-
тронный блок управления SRS, мо-
дули подушек безопасности и спи-
ральный провод перед горячей суш-
кой автпмпбипя ппспс окраски.
.......................
При работе
с электрооборудованием
1. Не отсоединяйте аккумуляторную
батарею при работающем двигателе,
так как это вызовет повреждение
электрических компонентов автомо-
биля.
.................
2. Прежде чем выполнять любую ра-
боту, связанную с электрооборудова-
нием автомобиля или при замене лю-
бого элемента электрооборудования,
необходимо отсоединить провод от
отрицательной клеммы аккумуляторной
батареи, чтобы избежать возможных
повреждений, вызванных коротким
замыканием.
..................................
Это навскидку...первые три страницы из 392-х страниц. Достаточно? Чтобы увидеть, что в мануале так бывает?
Костя, спорить не о чем, я же писал
Это моё личное мнение, никому не навязываю, все могут фантазировать себе всё что угодно...
 

yura

Почетный Форумчанин
Регистрация
13.11.10
Сообщения
2.033
Реакции
675
Баллы
308
Город
Хабаровск

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
не 3/4 а полный! Чем меньше в баке воздуха, тем меньше будет образовываться конденсата при перепаде температур
Допустим. Теоретически - согласен, хотя на практике не сталкивался никогда. Езжу круглый год не заморачиваясь, полный-пустой, воду в бензобаке видел В ЧУЖОЙ машине один раз в жизни - КОГДА ЕЕ ТУДА НАЛИЛИ.
Леш, я, честно, не понял: каким боком вот это
Жаль я этим не заморачиваюсь
относится вот к этому
на Прадике раз проехал 135 км на "лампочке" с выключенными фарами и климат-контролем со скоростью 70-90 км/час, а второй раз под 100-ку гнал прошёл на "лампочке" 130 км и сдох
Чем ты не заморачиваешься, и почему жаль? Ехал спокойнее - проехал на таком же количестве чуть больше - это понятно. Но разговор-то был не о зависимости количества конденсата в баке от количества топлива в оном же, а о вреде для бензонасоса езды "на лампочке". И я утверждаю: никакого вреда нет и быть не может. Даже теоретически.
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
ну наверное наши автолюбители все поголовно жаловались что машины у них ломаются из-за вонючего воздуха с НПЗ Хабаровска.
Я СЛЫШАЛ ОТЧЕТЛИВО - ШПОРТ СКАЗАЛ ПРО КОМСОМОЛЬСКИЙ НПЗ. ПРОВЕРИТЬ ТАМ КАЧЕСТВО ГОРЮЧЕГО В СВЯЗИ МНОГОКРАТНЫМИ ЖАЛОБАМИ АВТОЛЮБИТЕЛЕЙ НА НЕ КАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО ОТ РОСНЕФТИ!!!
если не подтвердится претензии к заводу, то последуют проверки дальше вниз по цепочке перекупов топлива в плоть до заправок на которых было зафиксировано некачественное топливо. насколько это будет в действительности реализовано я не могу сказать, и кого накажут то же не знаю. скорее всего найдут стрелочника, который пломбу на машине вешал и закончат на этом.
ссори за громкие буковки. может так будет понятно о чем я писал ранее!.
 

Гарик

Почетный Форумчанин
Регистрация
05.12.10
Сообщения
3.146
Реакции
7.828
Баллы
308
Город
Хабаровск

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
13.088
Реакции
8.479
Баллы
308
Город
Хабаровск
спорить не о чем
Вот именно! Каждый производитель сам решает, на сколько страниц ему инструкцию по эксплуатации написать! Кто-то напишет: "Не суй пальцы в розетку!", и посчитает этого достаточным, т.к. пользователи его техникой проходят перед этим специальное обучение (в нашем случае - водительские курсы), где им такие азбучные истины должны были растолковать. А кто-то распишет: "Не суй пальцы в розетку, ибо вследствие этого могут появиться:
- ожоги. Наиболее распространённый вариант повреждения кожных покровов в следствие удара током человека. Такие поражения встречаются у 85% пострадавших. Существует три типа ожогов (контактный, дуговой, смешанный);
- электрический знак. Такая травма получается вследствие воздействия теплового и химического тока. На коже проявляются желтые или потемневшие пятна овальной формы;
- металлизация кожных покровов происходит за счет расплавления металлических частей электроустановки под воздействием высокой температуры тока;
- электроофтальмия влечет за собой поражение глазного нерва в случае воздействия ультрафиолетовых лучей тока;
- удар электричеством. Сопровождается судорожностью, может проявляться в нескольких стадиях. Нередко доходит до смерти или потери сознания, так как совершается мощное поражение опасным для человека напряжением от 380 Вольт." (не моё, содрано с интернета).
Сам как-то сталкивался с такими инструкциями на однотипные изделия. В одной, даже человеку с высшим образованием по данной специальности, было сложно разобраться, т.к. автор посчитал, что его изделие все знают также хорошо, как и он, и обозначил только основные моменты его эксплуатации. В другой наоборот было всё расписано так подробно, что пока дочитаешь до конца описание одной операции - забудешь, что было в начале. Как ты понимаешь, с помощью ни одной из этих инструкций разобраться в эксплуатации данных изделий было невозможно!
Кстати, и в твоём мануале не написано, к каким конкретно поломкам могут привести неправильные действия! Всё ограничивается общими фразами:
так как это вызовет повреждение
электрических компонентов автомобиля.
;)
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
, на Прадике раз проехал 135 км на "лампочке" с выключенными фарами и климат-контролем со скоростью 70-90 км/час, а второй раз под 100-ку гнал прошёл на "лампочке" 130 км и сдох, не хватило до заправки метров 800 ;), :E036:
Ну ты и фантазер. Я с полным баком вокруг заправки езжу, а он на «лампочке» .Во дает. Аж сон прошел.
 

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.537
Реакции
309
Баллы
308
Город
Хабаровск

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.453
Реакции
1.297
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Тут надо отметить следующее: когда топлива в баке мало, топливный насос вынужден вместе с остатками топлива «хватать» воздух. Перекачивая такую смесь, все насосы, даже диафрагменные на карбюраторных двигателях, очень быстро изнашиваются и, в конце концов, выходят из строя. К тому же при малом уровне топлива насосы собирают со дна бака всякую грязь, что повышает вероятность засорения фильтров. Другими словами, у молодых водителей топливная система автомобиля, как следует из практики, обречена на отказы.(РИС9)



kor_9000.jpg




Рис. 9. Схема большинства электрических топливных насосов.

  1. Обратный клапан. Когда он изнашивается, весь бензин из топливной рейки в течение нескольких часов стекает обратно в топливный бак и машина плохо заводится.
  2. Предохранительный клапан. Сбрасывает давление бензина, если по какой-то причине оно стало повышенным.
  3. Задний подшипник электромотора.
  4. Щетка электромотора. Изнашивается гораздо меньше, чем коллектор. И когда в коллекторе из-за этого износа появилась яма, щетка перекашивается и может заклиниться в своем щеткодержателе. Мотор, естественно, остановится.
  5. Ротор электромотора.
  6. Приклеенные к корпусу магниты. Когда этот магнит отваливается, электромотор или снижает свою мощность или вообще останавливается.
  7. Задний подшипник.
  8. Рабочее колесо насоса. При проверке насоса, если вы перепутаете полярность, это колесо может открутиться и мотор заклинит. Однако если сменить полярность и слегка стукнуть по корпусу, колесо завинтится обратно, и мотор будет работать, как ни в чем ни бывало.
  9. Сеточка приемного фильтра. Ну это так ,про шестерёнки. А для сомневаюшихся : купите насос цена от 500 до 2500 р и включите его без нагрузки на воздухе, засеките время, снимите фильм и на ютюб, собирать лайки!
 

Алексей Ф.

Модератор
Команда форума
Регистрация
12.11.10
Сообщения
2.958
Реакции
1.236
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, спасибо. А там не написано - почему рекомендуется? Ну, например, "потому что сдохнет бензонасос". Или "чтобы доехать до заправки, которая может оказаться далее 100 км". А там есть такой текст - "не допускать загорания лампочки"?

Юзерам это знать не надо!!
Видел какая книжка у меня на Террано раз в 20ть больше.
Ну и: а дизель можно и без свечей завести...:E112:

Если для дизеля свечук зажёг - всё.... пипец... images.jpg

Все прояснилось вчера, комиссия с Ангарска уже уехала.

Какаято баба приехала, толи директор, толи ген директор РН, будет разбиратся, что это косяк или нападки. А если чесно то за Ангарск слышу в последнее время очень часто, туда перетащили достаточно много шишек с Московии, к примеру руководство за строительством ВСТО

ЗЫ - а у меня лампочки вааще нет, и датчик топлива врёт и сливной пробки в баке нет, попадалово вобщем :)
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск

Сергей Хребтов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
8.882
Реакции
26.787
Баллы
308
Город
Хабаровск

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.453
Реакции
1.297
Баллы
308
Город
г.Хабаровск

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.300
Реакции
3.520
Баллы
308
Город
Хабаровск-КнА
Какаято баба приехала, толи директор, толи ген директор РН, будет разбиратся, что это косяк или нападки.

Несколько человек с Ангарска позавчера были на КНПЗ.
Присадки, которые они навязали заводу, прошли тест только на низких температурах , поэтому когда делают анализ топлива то все по ГОСТу.
Однако когда топливо сжимается и нагревается, то в присутствии присадок может происходить с молекулами что угодно (могут разрушаться , перестраиваться или соединяться), при таких экстремальных условиях исследований не делали ни в Ангарске ни на КНПЗ.
 
Последнее редактирование:

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.739
Реакции
2.568
Баллы
308
А забыл, на жыпах там понижайка, на шестерёнках, в насосе мляя :E009:
Да да))) В шестеренках. Приходиться изменять интригу. Собственно японцы давно перешли на центробежные насосы, отказавшись от шестеренчатых и плунжерных насосов по интересной причине, кто знает может высказаться. Ну или догадки и предположения.
Кстати, так никто и не объяснил, почему рекомендовано держать бак на четверть и выше заполненым. При чем самому мотору по барабану перегрев. Причина иная. Дождемся представителя сервиса ))) Может объяснит народу. (мне не надо, я и так знаю)
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Ну не у всех же такие дрова жрущие как у Вас.
Там видимо машина в порядке.
Да конечно, у меня тачка почти с «нуля». Да слушали здесь сказочников, про расход 12 литров у Прадо.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх