был фильм дилерский от TOYOTA , там однозначно заявлялось , что 1/4 бака это минимум , что бы не испытывать судьбу!
Ох и поржал же я в этом месте! Вы уверены, что это был дилерский фильм? Похоже на гадание на кофейной гуще. Тут бы добавить: "Чтобы СОВСЕМ не испытывать судьбу, надо держать 1/2 бака, а чтобы не испытывать ее АБСОЛЮТНО - 3/4".
масло в АКПП не меняют так как оно там настоящие Японское
Прикольно.
ремень ГРМ при его пробеге в200000 км. ... настоящий Японский ( ... давно растянулся
Тож прикольно. Но, думаю, хрен там он японский. Японские ремни не растягиваются, а высыхают. Пробег ремня 200000 - оч сомнительно. Обычно при значительно меньшем пробеге либо рвется, либо зубья слизывает.
часто "на лампочке" езжу
Таня, пиши: "пропало"! Купи запасной бензонасос, если что - поменяешь прямо на дороге.
Насос охлаждается топливом тем которое прокачивает сквозь себя
А вовсе не тем, в который погружен.
@Мороз совершенно прав, стакан, в котором насос находится, создан исключительно для того, чтобы обеспечить закачку топлива при его малом количестве в наклонном положении.
другие медленно умирают от "бензинового голода"
Так и есть. Но, думаю, не "другие", а все. Ибо топливный насос предназначен для перекачки топлива, а не воздуха или топливо-воздушной смеси. Если его включить на воздухе, он довольно быстро "пойдет вразнос" и "сгорит", т.к. не охлаждается проходящим через него топливом (это раз) и, не встречая должного сопротивления, работает на слишком высоких оборотах (это два). При загорании контрольной лампочки все нормально, насос работает в расчетных условиях.
что будет если на ходу поднять винт ПЛМ из воды?
Некорректный пример. Предназначение ПЛМ не в том, чтобы он охлаждался, а в том, чтобы он крутил винт и толкал лодку. Если ДВС не будет охлаждаться, он помрет независимо от того, находился в воде вращающийся винт, или нет.
мнение специалиста Форсаж Авто верное
Прям похоже на установку Цекака Псс. Ну или на Постановление Верховного суда РФ.
Помню, чуть более 30-ти лет назад у одного товарища был Запорожец. "Броневик" 965-й. И у него летом бензонасос так перегревался, что бенз в нем превращался в пар, и мотор глох. Чтобы этого не случалось, он шланжик от стеклоомывателя к нему проволочкой привязал. Кнопочку нажал, водичкой полил - охладил, едет дальше. А надо было, наверно, его в бензобак засунуть, и следить постоянно, чтобы бак полным был.