О заправках

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
Про лампочки.
Первая моя японская машина была Исудзу Джемени 1981г. с датчиком топлива, как у всех.
У соседа по гаражу тоже Джемени, только лет на 7 моложе. Так вот у него полностью ОТСУТСТВОВАЛ указатель количества топлива, только лампочка.
Когда он первый раз сказал об этом, я не поверил, давай искать вместе. Так и не нашли, прибора нет как такового.
Обе машины дизельные.
 

Владимир khv

Почетный Форумчанин
Регистрация
26.01.16
Сообщения
1.453
Реакции
1.297
Баллы
308
Город
г.Хабаровск
Про лампочки.
Первая моя японская машина была Исудзу Джемени 1981г. с датчиком топлива, как у всех.
У соседа по гаражу тоже Джемени, только лет на 7 моложе. Так вот у него полностью ОТСУТСТВОВАЛ указатель количества топлива, только лампочка.
Когда он первый раз сказал об этом, я не поверил, давай искать вместе. Так и не нашли, прибора нет как такового.
Обе машины дизельные.
С температурой не путаете?
 

Неопытный умник

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.01.13
Сообщения
7.026
Реакции
3.758
Баллы
308
Город
Хабаровск
был фильм дилерский от TOYOTA , там однозначно заявлялось , что 1/4 бака это минимум , что бы не испытывать судьбу!
Ох и поржал же я в этом месте! Вы уверены, что это был дилерский фильм? Похоже на гадание на кофейной гуще. Тут бы добавить: "Чтобы СОВСЕМ не испытывать судьбу, надо держать 1/2 бака, а чтобы не испытывать ее АБСОЛЮТНО - 3/4".
масло в АКПП не меняют так как оно там настоящие Японское
Прикольно.
ремень ГРМ при его пробеге в200000 км. ... настоящий Японский ( ... давно растянулся
Тож прикольно. Но, думаю, хрен там он японский. Японские ремни не растягиваются, а высыхают. Пробег ремня 200000 - оч сомнительно. Обычно при значительно меньшем пробеге либо рвется, либо зубья слизывает.
:E036: часто "на лампочке" езжу
Таня, пиши: "пропало"! Купи запасной бензонасос, если что - поменяешь прямо на дороге. :E048::E048:
Насос охлаждается топливом тем которое прокачивает сквозь себя
:E058: А вовсе не тем, в который погружен. @Мороз совершенно прав, стакан, в котором насос находится, создан исключительно для того, чтобы обеспечить закачку топлива при его малом количестве в наклонном положении.
другие медленно умирают от "бензинового голода"
Так и есть. Но, думаю, не "другие", а все. Ибо топливный насос предназначен для перекачки топлива, а не воздуха или топливо-воздушной смеси. Если его включить на воздухе, он довольно быстро "пойдет вразнос" и "сгорит", т.к. не охлаждается проходящим через него топливом (это раз) и, не встречая должного сопротивления, работает на слишком высоких оборотах (это два). При загорании контрольной лампочки все нормально, насос работает в расчетных условиях.
что будет если на ходу поднять винт ПЛМ из воды?
Некорректный пример. Предназначение ПЛМ не в том, чтобы он охлаждался, а в том, чтобы он крутил винт и толкал лодку. Если ДВС не будет охлаждаться, он помрет независимо от того, находился в воде вращающийся винт, или нет.
мнение специалиста Форсаж Авто верное
Прям похоже на установку Цекака Псс. Ну или на Постановление Верховного суда РФ.
Помню, чуть более 30-ти лет назад у одного товарища был Запорожец. "Броневик" 965-й. И у него летом бензонасос так перегревался, что бенз в нем превращался в пар, и мотор глох. Чтобы этого не случалось, он шланжик от стеклоомывателя к нему проволочкой привязал. Кнопочку нажал, водичкой полил - охладил, едет дальше. А надо было, наверно, его в бензобак засунуть, и следить постоянно, чтобы бак полным был.
 

Пилигрим

Модератор
Команда форума
Регистрация
16.04.11
Сообщения
1.108
Реакции
2.161
Баллы
308
Город
Хабаровск
С температурой не путаете?
Нет, не путаем. Я интересовался, как он заправляется, говорит как японец. Загорелась лампочка, залил 40л. хватает км. на 800.
В принципе нормально, просто привыкнуть надо.
 

просто Щукарь

Почетный Форумчанин
Регистрация
31.08.12
Сообщения
6.467
Реакции
10.143
Баллы
308
Город
РФ
Последнее редактирование:

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.725
Реакции
15.110
Баллы
308
Город
Богородское
Раз уж многие знающие люди здесь собрались, можно небольшой вопрос задам. С прошлого сезона, так получилось, у меня остался полный бачок бензина, разведённый маслом для 2-х тактного подвесного лодочного мотора. Можно его использовать или он потерял свои свойства. Заранее спасибо, кто откликнется на мой вопрос.
Канечна потерял, использовать нельзя, строго настрого, нужго отдать мне, я утилизирую :)
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.725
Реакции
15.110
Баллы
308
Город
Богородское
Ох и поржал же я в этом месте! Вы уверены, что это был дилерский фильм? Похоже на гадание на кофейной гуще. Тут бы добавить: "Чтобы СОВСЕМ не испытывать судьбу, надо держать 1/2 бака, а чтобы не испытывать ее АБСОЛЮТНО - 3/4".
Юра, не 3/4 а полный!
Чем меньше в баке воздуха, тем меньше будет образовываться конденсата при перепаде температур.
Жаль я этим не заморачиваюсь, на Прадике раз проехал 135 км на "лампочке" с выключенными фарами и климат-контролем со скоростью 70-90 км/час, а второй раз под 100-ку гнал прошёл на "лампочке" 130 км и сдох, не хватило до заправки метров 800 ;), но насос за шесть лет так и не поменял, ни разу.

P.S.. На счёт воды, как то плеснул 50 литров бенза в канистру на Флагмане Богородском, дома когда стал разводить для лодочного мотора из 50 литров 7 оказалось воды. Машины на той же заправке заправляю - ужас:E036:
 
Последнее редактирование:

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима , в двух мануалах по Камри и Лексусу сам читал- не рекомендуется чтобы топлива в баке было меньше 1/4 бака, что та типа этого написано
Андрей, мануал в студию...с указанием автора или ссылки на издателя.

Насос охлаждается топливом тем которое прокачивает сквозь себя, . Дмитрий-27 скажи что будет если на ходу поднять винт ПЛМ из воды? Так и насос без топлива идет в разнос без охлаждения.
А шо, когда на лампочке - насос не прокачивает сквозь себя? Или к чему это?
В литературе встречается много указаний на это, но я не буду искать т.к. вам надо вы не ишите а переубеждать дело часто просто бесмысленное.
Не, МНЕ не надо...да и вы не ищИте, ни к чему это - вы же, когда бенз закончился и перестал охлаждать насос - зажигание выключаете? Чтобы насос вразнос не пошёл? Ну и вообще, зачем на заглохшем движке зажигание...
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
5.659
Реакции
3.912
Баллы
308
Город
Одесса
Сказать так , что из-за отсутствия топлива у Вас сломается насос конечно нельзя!
Но в баке или в моно станции сделан стакан, для того чтобы там было топливо которое отводит тепло от насоса. Это факт!
Соответственно низкий уровень топлива не способствует продлению срока службы насоса. Тем более на многих современных машинах в моно станции есть струйный перекачивающий насос. При низком уровне топлива он очень шустро опустошает колбу и оставляет уровень топлива в моно станции на черте забора топлива. Это правда дает возможность при нахождение машины под любым углом даже на самом минимуме топлива завестись.
Тут простая логика и опыт. Постоянный низкий уровень топлива снижает ресурс топливного насоса, косвенный тому доказательства конструкция бака или моно станции , так как там есть попытки избежать максимально долго низкого уровня топлива вокруг насоса!
Возможно зимой будет и полегче ему!
Ну и так чисто по опыту! 90% хозяев машин с умершими насосами сознавались , что любят ездит на лампочке.
Лично я всегда езжу до середины бака (кроме экстренных случаев или необходимости), и не поверите не поменял еще не одного насоса! хотя у меня две машины.
тфу-тфу три раза
не могу Вам ответить на этот вопрос! да и не видел я в мануале если честно много информации технической! Да, сюда руку не суй, тут на язык не пробуй, если , что езжай сразу в автосервис. Вот и весь мануал по Японцам. А книги которые у нас продаются вообще частенько ворованный дилерский мануал по ремонту+ мануал по эксплуатации данного авто в США (тоже кратенький , но чутка поразвернутей чем для Японцев).
Почитал я это и понял, что в Форсаж-авто я точно никогда не поеду и никому никогда не посоветую, ибо если "специалист" несёт такой бред, то нуего... таких специалистов. Измышления на уровне "колхозного специалиста".
Прекращайте людей в блуд вводить абсолютно безграмотными изречениями.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.430
Реакции
5.187
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, мануал в студию...с указанием автора или ссылки на издателя.


...
Пажалуйста , книга пришла с Лексусом
image.jpeg
image.jpeg
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, спасибо. А там не написано - почему рекомендуется? Ну, например, "потому что сдохнет бензонасос". Или "чтобы доехать до заправки, которая может оказаться далее 100 км". А там есть такой текст - "не допускать загорания лампочки"?
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.430
Реакции
5.187
Баллы
308
Город
Хабаровск
Андрей, спасибо. А там не написано - почему рекомендуется? Ну, например, "потому что сдохнет бензонасос". Или "чтобы доехать до заправки, которая может оказаться далее 100 км". А там есть такой текст - "не допускать загорания лампочки"?
Там что то связано с какой то системой, позже фоткану и выложу
 

Вадим VVG

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
807
Реакции
4.144
Баллы
308
Город
Хабаровск

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.743
Реакции
16.284
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сказать так , что из-за отсутствия топлива у Вас сломается насос конечно нельзя!
Но в баке или в моно станции сделан стакан, для того чтобы там было топливо которое отводит тепло от насоса. Это факт!
Соответственно низкий уровень топлива не способствует продлению срока службы насоса. Тем более на многих современных машинах в моно станции есть струйный перекачивающий насос. При низком уровне топлива он очень шустро опустошает колбу и оставляет уровень топлива в моно станции на черте забора топлива. Это правда дает возможность при нахождение машины под любым углом даже на самом минимуме топлива завестись.
Тут простая логика и опыт. Постоянный низкий уровень топлива снижает ресурс топливного насоса, косвенный тому доказательства конструкция бака или моно станции , так как там есть попытки избежать максимально долго низкого уровня топлива вокруг насоса!
Вот опять - речь о том, что: дизель - совершенный двигатель :D.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вот опять - речь о том, что: дизель - совершенный двигатель :D.
Олег, ну хватит уже хвалить свой дизель:D Все согласны уже:D Тут сурьёзный разговор про лампочку, а ты...:E038:
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Почитал я это и понял, что в Форсаж-авто я точно никогда не поеду и никому никогда не посоветую, ибо если "специалист" несёт такой бред, то нуего... таких специалистов. Измышления на уровне "колхозного специалиста".
Прекращайте людей в блуд вводить абсолютно безграмотными изречениями.
Андрей, ну что ты такой категоричный? Где ты видел сервис, в котором ВСЕ спецы - СПЕЦЫ?
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
18.743
Реакции
16.284
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дима, да я не свой хвалю :D. Я вообще... погулять вышел :E048:. Весна и всётакое :E038:
Ну и: а дизель можно и без свечей завести...:E112:
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх