О заправках

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
90% хозяев машин с умершими насосами сознавались , что любят ездит на лампочке.
Извините, ГДЕ ЛОГИКА в вашей фразе? Эти машины 2х-3х-летки с пробегом 50-70 тыс.? Или вы точно знаете, что туда не лили ржавый бенз из позапрошлогодней бочки? Откуда такая ж/б уверенность, что эти насосы умерли именно из-за лампочки? Напоминает бородатый анекдот про доктора: -Вы курите? - Нет. - Жаль, если бы вы бросили курить, то вам стало бы значительно лучше...
Не говоря уже о том, что как раз 90% и едут на заправку только когда лампу увидят...и у 90% машины сааавсем не свежие...
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
а может в японии просто нет любителей кататься на ламочке? к чему тогда для внутреннего рынка в инструкции писать очевидную вещь?
эт вам не янки у которых иногда до абсурда доходит. ну типа как: умудриться подать в суд на компанию производящую микроволновки и не написавшую в инструкции о том, что нельзя в микроволновке сушить живую кошку.
 

мельников

Забанен на Портале
Регистрация
30.04.12
Сообщения
7.488
Реакции
2.113
Баллы
308
Город
Хабаровск
Извините, ГДЕ ЛОГИКА в вашей фразе? Эти машины 2х-3х-летки с пробегом 50-70 тыс.? Или вы точно знаете, что туда не лили ржавый бенз из позапрошлогодней бочки? Откуда такая ж/б уверенность, что эти насосы умерли именно из-за лампочки? Напоминает бородатый анекдот про доктора: -Вы курите? - Нет. - Жаль, если бы вы бросили курить, то вам стало бы значительно лучше...
Не говоря уже о том, что как раз 90% и едут на заправку только когда лампу увидят...и у 90% машины сааавсем не свежие...
Дмитрий , что за машины? Может быть авто российской сборки с китайским насосом.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
а может в японии просто нет любителей кататься на ламочке? к чему тогда для внутреннего рынка в инструкции писать очевидную вещь?
эт вам не янки у которых иногда до абсурда доходит. ну типа как: умудриться подать в суд на компанию производящую микроволновки и не написавшую в инструкции о том, что нельзя в микроволновке сушить живую кошку.
Саша, а давай ответим все вместе на вопрос - зачем эта лампочка конструктивно сделана?
 

Константин

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.10
Сообщения
13.083
Реакции
8.471
Баллы
308
Город
Хабаровск
только почему япы, которые в мануале расписывают подробнейшим образом всякую мельчайшую хрень, об этом ни гу-гу?
Они ограничиваются обычным предупреждением
Если загорается сигнальная лампа низкого
уровня топлива (1), заправьтесь как можно
скорее
без объяснения возможных последствий.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.184
Реакции
733
Баллы
308
Город
Владивосток
Ну и так чисто по опыту! 90% хозяев машин с умершими насосами сознавались , что любят ездит на лампочке.
Я вам точно также из своего опыта могу сказать, что в 99% случаев на всех имевшихся у меня машинах заправлялся и заправляюсь только после того, как лампочка загорится. И нередко еще на лампочке по 20-30 км проезжаю. За 15 лет стажа не умерло ни одного насоса. Все машины - хлам с японской помойки....
 

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
:) индикация отсутствия наличия топлива, НО есть категория людей (такой как зятек у меня) которые после загорания лампочки продолжают кататься на резерве в баке.
вопрос - а на кой так делаешь?
ответ прост - так я ведь еще ого го го сколь на лампочке проеду.
я вот наоборот нервничать начинаю когда у меня стрелочка на датчике болтается рядом с крайней черточкой, но до загорания лампочки не довожу ни когда, хотя точно знаю что у меня при этом в баке есть как минимум 15 литров солярки.
ну и как то давно было дело, батя учил. что нельзя допускать чтоб машина лампочке ездила, тогда топливозаборник в баке начинает всю каку засасывать что осталась в баке и все енто идет через фильтр к насосу. что не есть гуд. я конечно вполне могу и сам поспорить с этим утверждением, но вот как то больше верю своему отцу с немалым стажем вождения чем возражениям типа - все енто чушь и мусор в баке болтается во взвешенном состоянии по всему объему топлива и т.д.
 

антон

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.12.11
Сообщения
2.265
Реакции
2.997
Баллы
308
Когда загорается лампочка там Бенза ещё до китая доехать, но есть такие кто ездит на лампочке Чуть ли не до последнего, потом с бутылкой на заправку, именно такие случаи приводят к перегреву насоса.
 

Lexxxa

Почетный Форумчанин
Регистрация
10.02.11
Сообщения
2.184
Реакции
733
Баллы
308
Город
Владивосток

Александр (vapren)

Почетный Форумчанин
Регистрация
01.08.11
Сообщения
5.067
Реакции
3.113
Баллы
308
Город
Николаевка
Стараюсь по таким мелочам не нервничать...:E089:
:) да это скорее психологическое напряжение. когда бак под полную залит и стрелочка в небо смотрит - про себя говорю что бак улыбается :). ведь быть сытым лучше чем голодным.
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
индикация отсутствия наличия топлива
Я тоже так думаю:D. Остаток бенза мал, пора заправиться. А заправка не всегда в сотне метров, иногда и десяток-другой км.
именно такие случаи приводят к перегреву насоса.
Это стопудово? Доказуха есть? Давайте все вместе будем корректными в формулировках..."я думаю (мне кажется, я подозреваю)"...
Я вот думаю, что все яповские автоконструкторы харакири бы себе сделали:D, если бы получили от руководства команду сконструировать погружной бензонасос, который должен охлаждаться в объёме бенза, который суть есть "запас доехать до колонки"...
 

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.01.11
Сообщения
5.946
Реакции
4.399
Баллы
308
Город
Хабаровск
Я вам точно также из своего опыта могу сказать, что в 99% случаев на всех имевшихся у меня машинах заправлялся и заправляюсь только после того, как лампочка загорится. И нередко еще на лампочке по 20-30 км проезжаю. За 15 лет стажа не умерло ни одного насоса. Все машины - хлам с японской помойки....
Такая же фигня...только недавно первый раз за...блин, с 91-го года...насос сдох, хрен знает на каком пробеге машины..которых было мнооого.
 

Multik

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.10
Сообщения
5.553
Реакции
3.240
Баллы
308
Я в 2015 году на сафаре сменил 3 насоса за 2000км пробега. Заправлялся всегда на четверти бака.
крайний насос с прадика поставил. Тыщи 4 где то пробег, пока жив, давление в норме
 

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.725
Реакции
15.110
Баллы
308
Город
Богородское
:) индикация отсутствия наличия топлива, НО есть категория людей (такой как зятек у меня) которые после загорания лампочки продолжают кататься на резерве в баке.
вопрос - а на кой так делаешь?
ответ прост - так я ведь еще ого го го сколь на лампочке проеду.
я вот наоборот нервничать начинаю когда у меня стрелочка на датчике болтается рядом с крайней черточкой, но до загорания лампочки не довожу ни когда, хотя точно знаю что у меня при этом в баке есть как минимум 15 литров солярки.
ну и как то давно было дело, батя учил. что нельзя допускать чтоб машина лампочке ездила, тогда топливозаборник в баке начинает всю каку засасывать что осталась в баке и все енто идет через фильтр к насосу. что не есть гуд. я конечно вполне могу и сам поспорить с этим утверждением, но вот как то больше верю своему отцу с немалым стажем вождения чем возражениям типа - все енто чушь и мусор в баке болтается во взвешенном состоянии по всему объему топлива и т.д.
Александр, либо вся шняга во взвешенном состоянии и равномерно всасывается насосом, либо она на дне бака, но тут одно но, топливозаборник в баке не наверху, и не опускается по мере расходования топлива. Он изначально со дна сосёт.
 

Мороз

Почетный Форумчанин
Регистрация
02.01.11
Сообщения
5.739
Реакции
2.568
Баллы
308
Сказать так , что из-за отсутствия топлива у Вас сломается насос конечно нельзя!
Но в баке или в моно станции сделан стакан, для того чтобы там было топливо которое отводит тепло от насоса. Это факт!
Простите, что влезаю в вашу дискуссию. Но! Когда простой обыватель говорит, либо утверждает, что ездить на горящей лампочке низя, умирает насос. Причина, недостаток охлаждения. Я просто молчу, ну хочет, пусть держит бак полным, его право.
Но Вы то вроде как представитель автосервиса.
Назначение данного стакана иное. Он устроен таким образом, что при движении в гору, топливо, при малом количестве в баке стекает в одну сторону, часть топлива остается в этом стакане, чтобы двигатель не заглох.
Топливный насос не обязательно должен находиться в баке. Есть внешнее расположение топливного насоса. Даже у мерседеса насос чаще всего находится не внутри топливного бака.
 

Андрей169

Уважаемый порталовед
Регистрация
06.06.13
Сообщения
6.430
Реакции
5.187
Баллы
308
Город
Хабаровск
Всё возможно...только почему япы, которые в мануале расписывают подробнейшим образом всякую мельчайшую хрень, об этом ни гу-гу?
Дима , в двух мануалах по Камри и Лексусу сам читал- не рекомендуется чтобы топлива в баке было меньше 1/4 бака, что та типа этого написано
 

Форсаж Авто

Наш Партнер
Регистрация
31.03.17
Сообщения
347
Реакции
186
Баллы
308
Город
Хабаровск
Простите, что влезаю в вашу дискуссию. Но! Когда простой обыватель говорит, либо утверждает, что ездить на горящей лампочке низя, умирает насос. Причина, недостаток охлаждения. Я просто молчу, ну хочет, пусть держит бак полным, его право.
Но Вы то вроде как представитель автосервиса.
Назначение данного стакана иное. Он устроен таким образом, что при движении в гору, топливо, при малом количестве в баке стекает в одну сторону, часть топлива остается в этом стакане, чтобы двигатель не заглох.
Топливный насос не обязательно должен находиться в баке. Есть внешнее расположение топливного насоса. Даже у мерседеса насос чаще всего находится не внутри топливного бака.
ну как бы насосы то разные бывают!
У камри ACV40 как раз этот стакан моно станции опустошается первым при низком уровне топлива, а вот чтоб топливо все время было в зоне забора имеются другие при способы! Возьмите любой погружённой насос и запустите его на воздухе, Вы убедитесь как он быстро нагревается! Для рынка США Тойота признала факт дефекта данного узла (выводится насос из строя из-за перегрева). Многие владельцы данного (и Эскудоводы 72 кузова) авто в курсе о такой беды.
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх