Андрей, ты приврал и про расход и про дизель, что он не для полетов
Не понял где я приврал. Самже пишешь - зимой с прогревами 26. У мну зимой с прогревами больше 15-16 ну никак не бывает.
В городе летом у тебя 18, у меня 13,5-14,5
По трассе у тебя 13-14, если не быстро, у меня 11-11,5
Сам же выше написал.
Отчего так - ХЗ. Думаю, что дело в тапке только.
Ниже подробней напишу. Если кратко - там где дизель уже крутить не надо, ты его дальше раскручиваешь зазря. Смысла нет, а ты прижимаешь.
Теперь подробней и про «полеты» - не дело на дизеле гарцевать, Сам принцип работы дизеля это говорит.
Я всю жизнь технарь, всю жизнь, как за руль сел, на дизелях. Поэтому я знаю что говорю. У дизеля зависимость мощности от оборотов, совсем другая, нежели у бензинки. Это конструкция дизеля и бензинового мотора. Это конструктивно в моторы заложено. Называется «степень сжатия». На 2500 оборотах дизель уже способен до 75% мощности выдать, а бензинка только,считай, разгоняться начала. На 2500 только 15-20% может выдать. Так нафига дизель дальше «крутить», ежели так. Хочешь летать, поверь, значит дизель - это не для тебя, бери бензинку.
А про коробку - тут я вообще не понял. Какая связь?