О заправках

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
Есть хорошие дизеля у Японцев.
Супруге привез дизельного японца, при объеме 1.5 тяга огонь, расход 5 литров, при скорости от 130...
Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.
Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.675
Реакции
14.295
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это изжитки прошлого
Расскажите об этом дальнобойщикам и тепловозникам. И машинистам карьерной техники. А потом - судовым мотористам. Все вас примерно одинаково поймут, оценят ваш дизельный опыт и похвалят. Танкистов только не забудьте с сельхозработниками повеселить, а то прям скучно будет.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.675
Реакции
14.295
Баллы
308
Город
Хабаровск
И что в итоге останется в сухом остатке? Легковые дизеля - в которых нет особого смысла - где бы они ни были сделаны?
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.
Не дизель летает, а машина на европейских дизелях. К слову самый говенный дизель, на котором я ездил за последние 10 лет - на Лэнд крузер 200, который я сдуру купил. Мотор настолько вялый, шумный и тупящий. Слава богу я от этого чуда японского автопрома избавился.
 

Andrey53

Почетный Форумчанин
Регистрация
16.11.17
Сообщения
4.237
Реакции
1.944
Баллы
308
Город
Хабаровск
а как жи закон сохранения энергии?
Энергия используется в любом случае. Только в одном - на механическое движение, а в другом на нагрев воздуха. Оптимальный режим двигателя, а и плюс еще торможение генератором с возвратом энергии.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.675
Реакции
14.295
Баллы
308
Город
Хабаровск
Яжгрю - пабидили давноуж. Тока непонятна - пачиму бенз дарагой? Да пёс с ним с бензом - пачиму соляра (которая была отродясь в разы дешевле бенза) - такая дорогая?
 

ALEX_XA

Почетный Форумчанин
Регистрация
12.09.12
Сообщения
3.059
Реакции
1.751
Баллы
308
Город
Хабаровск-СПб

ТЕНЧА

Модератор
Команда форума
Регистрация
18.12.11
Сообщения
8.096
Реакции
13.810
Баллы
308
Город
Богородское
Схерали, извиняюсь за свой хранцузкий. Авиационные дизеля давно в авиации работают.
Занимательная статья об авиционных дизелях
 

Д.Меркулов

Администратор Портала
Команда форума
Регистрация
02.04.13
Сообщения
16.696
Реакции
24.282
Баллы
308
Город
Хабаровск
Вообще Калдины тех годов были 5Е-1,5ресорная,4S-1.8 и 3S- 2.0
Рессорная была точно.
Коробка была.
Ещё салон был дерьмонтиновый, деревянный.
А двигатель? да хрен с ним, с двигателем.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
Схерали, извиняюсь за свой хранцузкий. Авиационные дизеля давно в авиации работают.
"Летать" это образно. Это синоним слова Приемистость. И европейские дизеля обеспечивают сумасшедшую динамику. При этом они очень тихие, экономичные и экологичные.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Не дизель летает, а машина на европейских дизелях. К слову самый говенный дизель, на котором я ездил за последние 10 лет - на Лэнд крузер 200, который я сдуру купил. Мотор настолько вялый, шумный и тупящий. Слава богу я от этого чуда японского автопрома избавился.
И машина не должна летать на дизеле. Тоже по определению. Не для того дизель придуман. Дизель по другому совсем работает. Принцип работы совсем другой, не для «полетов»
А про двухсотку твою я помню. Так и не разобрались мы тогда, отчего у меня такая же с таким же мотором 12-14 литров жрет, а твоя 25. И почему твоя не едет, а у меня «пуляет».
Единственное предположение, что цвет машины у тебя не тот был. Все таки «баклажан», или как его там - не тот колор для приличной машины
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
"Летать" это образно. Это синоним слова Приемистость. И европейские дизеля обеспечивают сумасшедшую динамику. При этом они очень тихие, экономичные и экологичные.
Опять не правда ваша. Приемистость - это время набора двигателем заданных оборотов. А «летать» это к слову «динамика» ближе.
Тут как раз и проявляются «другие» способности дизеля, в сравнении с бензинкой.
 

Андрей871

Почетный Форумчанин
Регистрация
28.02.17
Сообщения
400
Реакции
500
Баллы
308
Город
Хабаровск
А вот гибрид точно экономит. За счет работы бензинового движка всегда в одном и том же, оптимальном режиме.
Гибрид экономит топливо но не деньги. Встал вопрос какую машину везти с Японии гибрид или обычный двс, посмотрев на разницу в цене посчитал чтобы пошла экономия мне надо отездить на гибриде 8 лет только потом пойдёт экономия, плюс за эти 8 лет придётся ещё и батарейку заменить.
Лично моё мнение гибрид выгоден таксистам или тем кто накатывает тысяч 100 км в год.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
И машина не должна летать на дизеле. Тоже по определению. Не для того дизель придуман. Дизель по другому совсем работает. Принцип работы совсем другой, не для «полетов»
А про двухсотку твою я помню. Так и не разобрались мы тогда, отчего у меня такая же с таким же мотором 12-14 литров жрет, а твоя 25. И почему твоя не едет, а у меня «пуляет».
Единственное предположение, что цвет машины у тебя не тот был. Все таки «баклажан», или как его там - не тот колор для приличной машины
Андрей, ты приврал и про расход и про дизель, что он не для полетов. Просто ты не ездил на нормальных дизелях. У тебя их просто не было. Крузаковский дизель это технологии прошлого века. Рычит, как трактор и выдает всего 50 лошадей на литр. А про расход- я конечно люблю спортивную езду и люблю давить тапку. В городе летом у меня был расход 18 литров, по трассе 13- 14 если не быстро. Зимой по городу с прогревами было 26. У моих знакомых так же! У нерестайлинговых крузаков ,как у тебя ( 235 л.с.) так же? Мотор чуть слабее и расход чуть меньше. Но не намного.
Теперь по моим нынешним машинам: Дискавери по городу в 10 литров укладываюсь, по трассе 8 л. Если ехать 90, то меньше семи. РАМ по трассе полностью груженый 10- 11 литров. Пустой меньше 10 ки. На всех современных машинах сейчас стоит 8- 9 ступенчатая коробка передач, а в 200 ке 6 ступенчатая! Это в 21 веке то! Поэтому и на низах ему не хватает и на верхах и рычит. Нравится тебе крузак, я рад за тебя. Моя имха- двухсотка ни для города, ни для тайги. Это машина председателя колхоза. Крузак больше даже не рассматриваю!
У японцев отличные бензиновые моторы, гибриды хорошие делают. А дизеля они прекратили разрабатывать лет 20 назад. А Европейцы и американцы довели их до севершенства. Мерсы, Фольксвагены, Вольво,BMW,Ауди, лэнд Роверы... выпускают великолепные дизеля. Очень тихие, мощные, экономичные и экологичные. Эти моторы обошли японцев лет на двадцать... Есть хорошая машина Тундра. Но прожорливая пипец! Ей бы дизелек нормальный поставить. А нету у тойоты нормального дизеля на нее. Есть дизельный Ниссан Титан. Только вот мотор на нее ставят Камминс - американский.
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
Андрей, ты приврал и про расход и про дизель, что он не для полетов
Не понял где я приврал. Самже пишешь - зимой с прогревами 26. У мну зимой с прогревами больше 15-16 ну никак не бывает.
В городе летом у тебя 18, у меня 13,5-14,5
По трассе у тебя 13-14, если не быстро, у меня 11-11,5
Сам же выше написал.
Отчего так - ХЗ. Думаю, что дело в тапке только.
Ниже подробней напишу. Если кратко - там где дизель уже крутить не надо, ты его дальше раскручиваешь зазря. Смысла нет, а ты прижимаешь.
Теперь подробней и про «полеты» - не дело на дизеле гарцевать, Сам принцип работы дизеля это говорит.
Я всю жизнь технарь, всю жизнь, как за руль сел, на дизелях. Поэтому я знаю что говорю. У дизеля зависимость мощности от оборотов, совсем другая, нежели у бензинки. Это конструкция дизеля и бензинового мотора. Это конструктивно в моторы заложено. Называется «степень сжатия». На 2500 оборотах дизель уже способен до 75% мощности выдать, а бензинка только,считай, разгоняться начала. На 2500 только 15-20% может выдать. Так нафига дизель дальше «крутить», ежели так. Хочешь летать, поверь, значит дизель - это не для тебя, бери бензинку.
А про коробку - тут я вообще не понял. Какая связь?
 

Катран

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.01.14
Сообщения
6.078
Реакции
4.102
Баллы
308
Город
Одесса
На всех современных машинах сейчас стоит 8- 9 ступенчатая коробка передач, а в 200 ке 6 ступенчатая! Это в 21 веке то! Поэтому и на низах ему не хватает и на верхах и рычит.
F3B7AABA-A900-4256-8550-57CBAB1A839F.jpeg

Сдается, что тебя все+таки какой-то талантливый менеджер продаж консультировал. Втюхал в уши шикарно.
Ты пишешь, что чего то там на низах не хватает и на верхах «рычит».
А ты знаешь, что первая и высшая передача у всех практически одинакова. БОльшее количество передач никак не влияет ни на «рычит», ни на «не хватает. Только «разбивка» на более узкие диапазоны
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
На Dodge Ram устанавливаются различные типы трансмиссий, которые Крайслер выпускает под кодовым обозначением RFE, т.ч. С 2014 года на все версии 1500 устанавливается 8 ступенчатая АКПП производства ZF.
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.503
Реакции
33.536
Баллы
308
Город
Хабаровск
На 2500 только 15-20% может выдать. Так нафига дизель дальше «крутить», ежели так. Хочешь летать, поверь, значит дизель - это не для тебя,
Андрей! Я больше 2000 мотор и не кручу. Она на малых при малейшем нажатии педали газа уже летит.
Ну нет такого в крузаке! Это я как бывший владелец Л.К 200 говорю. Моторы европейские совсем другие. Динамика на порядок выше, мотор работает очень тихо, как бензинка. Передаточные числа другие.
Андрей, я очень рад, что твоя машина тебе очень нравится! Искренне.
Но. В автомобилестроении за последние полтора десятка лет наступил сумасшедший прорыв. Машины становятся очень технологичными, кузова начали делать из алюминия, подвеску из магния, управляются с планшетов, моторы современные (дизеля особенно), моторы с отключающимися цилиндрами, всякие системы экономии топлива. Аналогия с телефонами, пару десятков лет все ходили с печеньками... Так и в автомобилях. Офигенные автомобили сейчас выпускают.
 
Последнее редактирование:

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх