О заправках

Сергей880

Почетный Форумчанин
Регистрация
14.03.11
Сообщения
1.434
Реакции
265
Баллы
308
Город
Хабаровск
Да

А что вы понимаете под экономией? Когда украл бензин и сэкономил свои деньги?
Я рассказывал про конкретную историю. В организации путевых нет, норм расхода топлива нет, отчитываюься чеками АЗС. Экономия = украл.
У нас норма, определённое количество литров на сто километров, на этом и экономия.
Отчёт тоже по чекам.
 

Вадим VVG

Почетный Форумчанин
Регистрация
19.07.11
Сообщения
803
Реакции
4.004
Баллы
308
Город
Хабаровск
Сегодня в Северном возле Пеликана обнаружил вот такую заправку
20211113_161013.jpg
20211113_160907.jpg
20211113_160829.jpg
 

Teddy

Местный
Регистрация
04.10.13
Сообщения
209
Реакции
84
Баллы
208
Город
Хабаровск
Сегодня в Северном возле Пеликана обнаружил вот такую заправку
Посмотреть вложение 337687 Посмотреть вложение 337688 Посмотреть вложение 337690
Тупиковое направление. Электромобили - не для наших дорог и не для нашего климата. Стоят неоправданно дорого. При этом в цене проседают каждый год очень заметно. Поскольку выгорают батареи, а большая часть стоимости электромобилей - это именно батареи. Будущее за водородными двигателями.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск

Тупиковое направление. Электромобили - не для наших дорог и не для нашего климата. Стоят неоправданно дорого. При этом в цене проседают каждый год очень заметно. Поскольку выгорают батареи, а большая часть стоимости электромобилей - это именно батареи. Будущее за водородными двигателями.
Это ты тупиковое направление!
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.748
Реакции
14.389
Баллы
308
Город
Хабаровск
Электромобиль = кажущаяся экологичность. Для того, чтобы его произвести, и произвести для него электроэнергию, в мир гадится больше, чем для углеводородных движителей. Насчёт водорода согласен - но те, кто сидит на углеводороде и продаёт этот продукт - "сильно против". Водородный матор уже есть и не такой дорогой как был ранее (по компонетам и технологиям извлечения/окисления), но его держат в клетке те же и люди.
 

olegg

Почетный Форумчанин
Регистрация
11.05.12
Сообщения
16.748
Реакции
14.389
Баллы
308
Город
Хабаровск
Велик - сила, но на нём не увезёшь нихира и на льду - скользко)))
 

Superbekon

Местный
Регистрация
09.11.21
Сообщения
168
Реакции
230
Баллы
208
Город
Хабаровск
Электромобиль = кажущаяся экологичность.
Во-во. Соседка ездит на Nissan Leaf, говорит, только на работу - с работы, заряжается в гараже, нажигает ежемесячно под 1000 кВт/ч. У нас внутренний тариф 6 руб. Я ей говорю, как-то это у Вас не слишком экономно получается. Она мне, зато, говорит, экологично. А я ей, Вы, говорю, на трубы ТЭЦ посмотрите. При этом ее уже 2 или 3 раза ухажер приволакивал в гараж на веревке. Тут ведь не позвонишь, не попросишь, чтобы тебе подвезли полведерочка электричества, чтобы до заправки розетки доехать. И канистрочку в багажнике сховать на крайний случай - тоже проблематично.
 

Superbekon

Местный
Регистрация
09.11.21
Сообщения
168
Реакции
230
Баллы
208
Город
Хабаровск
Хз. По-моему, на них нет генератора. А то прям perpetuum mobile получится.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Электромобиль = кажущаяся экологичность. Для того, чтобы его произвести, и произвести для него электроэнергию, в мир гадится больше, чем для углеводородных движителей. Насчёт водорода согласен - но те, кто сидит на углеводороде и продаёт этот продукт - "сильно против". Водородный матор уже есть и не такой дорогой как был ранее (по компонетам и технологиям извлечения/окисления), но его держат в клетке те же и люди

А генератор не прокатит :E012: ?
Прокатит, я пробовал. Но можно проще - купить PHEV :)
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.230
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Три копейки про "электричку"...
Это в наших условиях (отсутствия возможности подзарядится и низких температур) может приводить к "проблемам" эксплуатации.
Такая машина не плоха, как вторая, для города да и то в теплое время. Да и в мороз -30 С, как в ней согреться? Даже кислотные аккумуляторы при -20...-30 С теряют емкость до 50...70 %.
Неплох в этих случаях гибрид, когда на "батарейке" , а когда на топливе. Интересовался у владельцев -утвердительно говорят есть экономия. Но "меня терзают смутные сомнения" - стоимость замены "батарейки" компенсируется выгодой от экономии на топливе???
Экология- тоже спорно, понятно в условиях большой плотности населения на единицу площади это резон.
НО на Дальнем Востоке плотность населения очень низка, и вряд ли углеводородные двигатели наносят хоть какой то ощутимый вред природе.
Повторюсь в наших условиях, как вторая машинка на которой летом выскочить в магазин или на набережную воздухом подышать вполне годный вариант.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Три копейки про "электричку"...
Это в наших условиях (отсутствия возможности подзарядится и низких температур) может приводить к "проблемам" эксплуатации.
Такая машина не плоха, как вторая, для города да и то в теплое время. Да и в мороз -30 С, как в ней согреться? Даже кислотные аккумуляторы при -20...-30 С теряют емкость до 50...70 %.
Неплох в этих случаях гибрид, когда на "батарейке" , а когда на топливе. Интересовался у владельцев -утвердительно говорят есть экономия. Но "меня терзают смутные сомнения" - стоимость замены "батарейки" компенсируется выгодой от экономии на топливе???
Экология- тоже спорно, понятно в условиях большой плотности населения на единицу площади это резон.
НО на Дальнем Востоке плотность населения очень низка, и вряд ли углеводородные двигатели наносят хоть какой то ощутимый вред природе.
Повторюсь в наших условиях, как вторая машинка на которой летом выскочить в магазин или на набережную воздухом подышать вполне годный вариант.
Сергеевич, экономия огромная! Последний раз заправлялся еще в сентябре. Штатный встроеный электрокотел (ну типа вебасты), ну и в сильные морозы машина сама выбирает на чем ей ехать - не бензине, либо на чистом электричестве.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.230
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
ну и в сильные морозы машина сама выбирает на чем ей ехать - не бензине, либо на чистом электричестве.
Это гибрид получается. А как долго служит " батарейка"? Стоимость её замены и канитель не перекроют выгоду?
У меня вот закончилась дача- тоже раз в месяц заправляюсь.
 

Виктор1

Модератор
Команда форума
Регистрация
13.11.10
Сообщения
4.685
Реакции
5.250
Баллы
308
Город
Хабаровск
Это гибрид получается. А как долго служит " батарейка"? Стоимость её замены и канитель не перекроют выгоду?
У меня вот закончилась дача- тоже раз в месяц заправляюсь.
Это получается заряжаемый гибрид. Гарантийный срок на ходовую батарею - 8 лет. Далее как повезет, может буду дальше ездить, в противном случае ремонт или замена.
Замена - около 200 тысяч, ремонт - гораздо дешевле, тем более что появилась компания "заточеная" именно на эти авто.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.230
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Получается, если хотя бы средняя эксплуатация машины (рабочие дни на работу и в магазин) выгода вырисовывается уже. Но если по выходным и не всегда ( вот как я, на работу 2-3 раза в неделю и то пешком хожу, а магазины основные рядом с домом) , то вряд ли оправдает себя.
Тут все получается индивидуально.
 

Сергеевич

Почетный Форумчанин
Регистрация
07.11.13
Сообщения
3.230
Реакции
3.484
Баллы
308
Город
...
Борисович, приветствую, дизель конечно гораздо экономичнее, но зимой на небольшие расстояния и перерывами салон наверное сложно прогреть?
Знакомый два года назад взял "прадика" на дизеле в салоне, весной на бензин там же поменял.
На вопрос "зачем"- сказал что машина зимой с утра до обеда постоит на улице и не успевает потом салон прогреться (медленно греется)...
 

Игорь Ольховский

Почетный Форумчанин
Регистрация
24.11.10
Сообщения
13.522
Реакции
33.574
Баллы
308
Город
Хабаровск
Машина отлично прогревается. Дизель хорош, если только он не японский. У меня два дизельных автомобиля с 3 литровыми разными моторами. Оба по 300 лошадей, мощные, тихие, экономичные. Японцы ничего подобного не выпускают.
 

duracell71

вредный форумчанин
Регистрация
31.12.13
Сообщения
5.793
Реакции
2.678
Баллы
308
Город
Хабаровск-Спб
Электричка это не экономия, это стиль.
F = -F
 

Пользователи, просматривающие эту тему

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.
Верх