Это ты тупиковое направление!Тупиковое направление. Электромобили - не для наших дорог и не для нашего климата. Стоят неоправданно дорого. При этом в цене проседают каждый год очень заметно. Поскольку выгорают батареи, а большая часть стоимости электромобилей - это именно батареи. Будущее за водородными двигателями.
Во-во. Соседка ездит на Nissan Leaf, говорит, только на работу - с работы, заряжается в гараже, нажигает ежемесячно под 1000 кВт/ч. У нас внутренний тариф 6 руб. Я ей говорю, как-то это у Вас не слишком экономно получается. Она мне, зато, говорит, экологично. А я ей, Вы, говорю, на трубы ТЭЦ посмотрите. При этом ее уже 2 или 3 раза ухажер приволакивал в гараж на веревке. Тут ведь не позвонишь, не попросишь, чтобы тебе подвезли полведерочка электричества, чтобы доЭлектромобиль = кажущаяся экологичность.
А генератор не прокатит ?И канистрочку в багажнике сховать на крайний случай - тоже проблематично.
Электромобиль = кажущаяся экологичность. Для того, чтобы его произвести, и произвести для него электроэнергию, в мир гадится больше, чем для углеводородных движителей. Насчёт водорода согласен - но те, кто сидит на углеводороде и продаёт этот продукт - "сильно против". Водородный матор уже есть и не такой дорогой как был ранее (по компонетам и технологиям извлечения/окисления), но его держат в клетке те же и люди
Прокатит, я пробовал. Но можно проще - купить PHEVА генератор не прокатит ?
Сергеевич, экономия огромная! Последний раз заправлялся еще в сентябре. Штатный встроеный электрокотел (ну типа вебасты), ну и в сильные морозы машина сама выбирает на чем ей ехать - не бензине, либо на чистом электричестве.Три копейки про "электричку"...
Это в наших условиях (отсутствия возможности подзарядится и низких температур) может приводить к "проблемам" эксплуатации.
Такая машина не плоха, как вторая, для города да и то в теплое время. Да и в мороз -30 С, как в ней согреться? Даже кислотные аккумуляторы при -20...-30 С теряют емкость до 50...70 %.
Неплох в этих случаях гибрид, когда на "батарейке" , а когда на топливе. Интересовался у владельцев -утвердительно говорят есть экономия. Но "меня терзают смутные сомнения" - стоимость замены "батарейки" компенсируется выгодой от экономии на топливе???
Экология- тоже спорно, понятно в условиях большой плотности населения на единицу площади это резон.
НО на Дальнем Востоке плотность населения очень низка, и вряд ли углеводородные двигатели наносят хоть какой то ощутимый вред природе.
Повторюсь в наших условиях, как вторая машинка на которой летом выскочить в магазин или на набережную воздухом подышать вполне годный вариант.
Это гибрид получается. А как долго служит " батарейка"? Стоимость её замены и канитель не перекроют выгоду?ну и в сильные морозы машина сама выбирает на чем ей ехать - не бензине, либо на чистом электричестве.
Это получается заряжаемый гибрид. Гарантийный срок на ходовую батарею - 8 лет. Далее как повезет, может буду дальше ездить, в противном случае ремонт или замена.Это гибрид получается. А как долго служит " батарейка"? Стоимость её замены и канитель не перекроют выгоду?
У меня вот закончилась дача- тоже раз в месяц заправляюсь.
Я тоже раз в месяц заправляюсь. Но у меня дизель.У меня вот закончилась дача- тоже раз в месяц заправляюсь.
Наша налоговая/таможенная система убивает рынокНаша налоговая/таможенная система убивает рынок топливный.
Так с электричкой тож самое, имхо.Электричка вполе может быть экономной, особенно если живешь в своем доме и альтернативные источники энергии.
Дизель не экономит топливо, он просто дает их в долг, который придется вернуть ремонтом топливной аппаратуры и ЦПГ. Но очень часто бывает, что долг будет отдавать следующий владелец авто.