Все это не экономия, это Вам даётся в долг, как и дизельСергеевич, экономия огромная! Последний раз заправлялся еще в сентябре. Штатный встроеный электрокотел (ну типа вебасты), ну и в сильные морозы машина сама выбирает на чем ей ехать - не бензине, либо на чистом электричестве.
Игорь, а налог не съедает экономию?Машина отлично прогревается. Дизель хорош, если только он не японский. У меня два дизельных автомобиля с 3 литровыми разными моторами. Оба по 300 лошадей, мощные, тихие, экономичные. Японцы ничего подобного не выпускают.
Везёт вам...) у нас 92 54 руб., 95 56 руб., дизель 71 руб.95-й уже 50-44.
А вот гибрид точно экономит. За счет работы бензинового движка всегда в одном и том же, оптимальном режиме.Электричка вполе может быть экономной, особенно если
Андрей, а как жи закон сохранения энергии?А вот гибрид точно экономит. За счет работы бензинового движка всегда в одном и том же, оптимальном режиме.
Так пабидили уже. Давноооо))) . Очередь за короной. Щас кьюаркоды выдадут, и всё наладится. Прям сразу.Андрей, а как жи закон сохранения энергии?
Точно, забыл про пикапНе сьедает. Додж РАМ это пикап, а там налог копеешный. На Лэнд Ровере 3 литровый мотор 308 л.с, но по документам он 249 л.с. машина летает на этом моторе. Правда налог на роскошь плачу.
У нас на нэстэ 45, на РН 46,58, лукойл 46,53Везёт вам...) у нас 92 54 руб., 95 56 руб., дизель 71 руб.
Прям как в разных странах живём...)У нас на нэстэ 45, на РН 46,58, лукойл 46,53
У них за КАД, как и в Москве за МКАД, Россия заканчивается.Прям как в разных странах живём...)
Есть хорошие дизеля уМашина отлично прогревается. Дизель хорош, если только он не японский. У меня два дизельных автомобиля с 3 литровыми разными моторами. Оба по 300 лошадей, мощные, тихие, экономичные. Японцы ничего подобного не выпускают.
Есть хорошие дизеля у Японцев.Машина отлично прогревается. Дизель хорош, если только он не японский. У меня два дизельных автомобиля с 3 литровыми разными моторами. Оба по 300 лошадей, мощные, тихие, экономичные. Японцы ничего подобного не выпускают.
Электричка вполе может быть экономной, особенно если живешь в своем доме и альтернативные источники энергии.
Дизель не экономит топливо, он просто дает их в долг, который придется вернуть ремонтом топливной аппаратуры и ЦПГ. Но очень часто бывает, что долг будет отдавать следующий владелец авто.
Можно аргументы?Электричка вполе может быть экономной, особенно если живешь в своем доме и альтернативные источники энергии.
Дизель не экономит топливо, он просто дает их в долг, который придется вернуть ремонтом топливной аппаратуры и ЦПГ. Но очень часто бывает, что долг будет отдавать следующий владелец авто.
Это изжитки прошлогоДизель должен быть большой)
Вообще Калдины тех годов были 5Е-1,5ресорная,4S-1.8 и 3S- 2.0Тогда 5А.
Могу ошибаться.
Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.Есть хорошие дизеля у Японцев.
Супруге привез дизельного японца, при объеме 1.5 тяга огонь, расход 5 литров, при скорости от 130...
Дизель не должен летать. По конструкции и по определению.Может и есть, но я такого не видел. У японцев дизеля тракторные. Очень шумные и тупые на малых оборотах. На европейских дизелях крутящий момент на низах очень высокий. Чуть педальки коснулся, машина полетела. И европейцы тихие. Работают, как бензиновые моторы.